Выбор зарядного устройства (ЗУ)

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Кто о чём .
Но хочу спросить у всех .
Многие пользовали или имеют зарядные устройства для акб ?
Подскажите как выглядит ЗУ для зарядки малыми токами ? Например 0.2 А ?
Все электрики , как один утверждают , что это верный метод прокачать АКБ на полную . Но как придёшь в магазин , там такие , с регулировкой на 2 - 4 - 6 и выше ампер .
В интернете тоже не вижу их .
Как выставить такую малую силу тока в 0.2 , к примеру .
Либо я чего не понимаю , либо не так ищу .
Какие у Вас зарядные устройства ?
Кто проинформирует ?
На носу зарплата , пока жена не передумала , нужно брать :pleasantry: :)
 

SSER

Местный
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
513
Адрес
Москва
Имя
Сергей
У меня такое, но думаю надо менять.... ему уже под 40 лет...
post-61232-1285259626.jpg


З.ы. фото не мое. это просто картинка. у меня в более плачевном состоянии он
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
@SSER,
А вот на какое Вы будете менять ?
Не присматривались ?
Мне бы по-современнее модель :)
Я б купил .
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@defik03, Василий бери такой. Полный автомат. Пользую года три уже. Поднимал наглушняк умерший аккумулятор, который я до этого пытался реанимировать суперкрутым ручным отечественным пуско-зарядным.
Компактный, универсальный. Не пожалеешь.
Зарядное устройство Bosch C7
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
@defik03, я себе взял Зарядное устройство Hyundai HY 400 ... бюджетно
да, оно скорее всего не зарядит до 100% ... но я им заряжал не снимая и не отсоединяя аккум от авто (гаража нет, договаривался с мойкой или с магазином), подключал, закрывал капот, включал охрану и уходил :)
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
@bistry,
Дмитрий .
Я не капризничаю . По отзывам ЗУ хорошее .
Но не нашёл в нём возможности регулировки на малые токи .
Выставить те же самые 0.2А
Или оно позволяет ?
Просветите , пожалуйста .
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@defik03, Василий, я же написал, полный автомат. Включил, выбрал режим и ушел. Утром забрал заряженный, оно отключится, когда достаточно будет и аккумулятор не закипит.
Там есть функция - малые токи. Скачай инструкцию в сети, почитай.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Кто о чём .
Многие пользовали или имеют зарядные устройства для акб ?
На носу зарплата , пока жена не передумала , нужно брать :pleasantry: :)

А зачем, стесняюсь спросить. Объясните чайнику.
Не очень понимаю полезности данного устройства. Ни разу еще не возникало потребности заряжать аккумулятор. Ни на хонде, ни на предыдущих машинах. Хотя езжу совсем мало - у меня на машине 4-5 поездок в месяц обычно. Часто стоит недели по 2-3. И все нормально.
Года через 3-4 когда уже аккум "не тянет" меняю его на новый, благо цена небольшая, и опять можно ездить несколько лет не задумываясь.
Пару раз бывало разряжал аккумулятор. Но это происходит обычно не у дома, и зарядное вряд ли в такой ситуации поможет. Спасался прикуриванием.
 
  • Like
Реакции: KIR

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
@bilton,
Сергей .
Я такой же чайник .
Но электрики все как один утверждают , что новый недозаряженный акб лучше прокачать и дозарядить малыми токами на 0.2А , предварительно разрядив его .
А стандартная зарядка это 7 А . По формуле ёмкость акб 70А делим на 10 и выставляем 7А на зарядку .
Таких в продаже полно .
А я как полуумный ищу такие , регулируемые ЗУ . Чтоб можно было выставлять хоть 0.2А , хоть 0.5А , хоть 7.5А
Но боюсь не найду подобный .
Брошу эту затею и отложу эти деньги на новый акб лет через 5 :smile:[DOUBLEPOST=1453469030,1453467950][/DOUBLEPOST]Правда я могу сильно ошибаться в своих познаниях .
А потому электриков и знающих людей прошу не сильно смеяться .
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
Други, а кто мне поможет разобраться? Использую такое зарядное от Блэк и Деккер. У него можно выбирать ток зарядки - 1А или 2А. А когда какой выбирать - ничего в инструкции не написано. Зачем там 2 тока зарядки?
 

Вложения

  • 800113.jpg
    800113.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
А зачем, стесняюсь спросить.
У меня такой вопрос возникает в каждой второй теме на нашем форуме. Вопрос, конечно риторический. В основном, причина кроется в наличии лишних денег и свободного времени.
Что касается аккумуляторов, то лично у меня стоит вроде Аляска (даже не помню точно). Купил первый подошедший по размеру, стоил около 4 т.р. Прямо у магазина поставил и забыл про него. Не вспоминаю уже года два. И в морозы заводит, и по 2-3 недели бывало простаивал, и вся езда в основном - короткие поездки. Проблем НИКАКИХ! Тфу-тьфу!
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
@KIR, тогда в твоем случае отсутсвие проблем - не осознанное решение, а везение)))
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@KIR, тогда в твоем случае отсутсвие проблем - не осознанное решение, а везение)))
Мне так везет уже лет 30. :wink: Это именно осознанное отношение к технике - беречь, вовремя и качественно обслуживать, и самое главное меньше лазить кривыми руками и не мешать работать.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@bilton, поясню про себя, зачем купил.
Когда дети были совсем мелкие, жена очень редко выезжала куда-то (вторая машина лансер).
Я устал менять аккумуляторы, они тупо разряжались быстро. Короткие поездки, редко. Короче аккумулятор родной сдох. И зарядку не берет. Купил другой акк. Ситуация повторяется. Короткие и редкие поездки. Тоже сдох. Пришла идея взять ту вещь, что указал выше. Тогда он стоил 3 000 руб.
В итоге оба акка как новые. Менял их просто и все.
Пытался родной от пилота им восстановить, зарядил, 12,9, ставлю на бегемота, не крутит. В общем "коротыш" у него оказался. А так 4-е года верой и правдой родной АКБ отслужил.
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
@KIR, ну, здоровый минимализм - это здорово! Не скрою - сам не разделяю некоторые темы здесь - на память приходят амортизаторы капота, после установки которых перекашивало капот... Но раз кому-то это интересно - значит имеет право на жизнь. Но зарядник для аккумулятора - это, по-моему, такая же базовая вещь в хозяйстве автомобилиста, как насос и балонник. Кому-то и их не надо, а кто-то без них не выедет. Так что будем плюралистами! Конкретно зарядник именно мне нужен для полной зарядки аккума перед зимой, чтобы не бегать по морозу с выпученными глазами.
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@bilton,
Вещи из разряда Must have (надо иметь или должно быть)!
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
Мне так везет уже лет 30. :wink: Это именно осознанное отношение к технике - беречь, вовремя и качественно обслуживать, и самое главное меньше лазить кривыми руками и не мешать работать.

@KIR,
Меня сложно обвинить в не бережном отношении и отсутствии заботы к Пилоту . Но в то же время зарядное устройство для акб в семье будет не лишним . Действительно , это не установленные амортизаторы капота взамен штатных , как писал выше @Ger, (хотя тут на любителя и не осуждаю ) , это не трубы вешать дополнительно под бамперы ( опять же на любителя , у самого стоят и МНЕ это нравится ) , это не завешивать торпеду вставками под дерево ( опять же не осуждаю , но если людям это нравится , то устанавливают и им нравится ) .

Зарядное устройство - это необходимость , которая никакого отношения не имеет к бережному отношению к авто и качественному его обслуживанию .
 
Последнее редактирование:

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
@bilton,
Вещи из разряда Must have (надо иметь или должно быть)!
Зачем!!! Что делать с ней в дороге? Или тут полфорума ездит с 10 летними аккумуляторами? Я уж езжу так редко, как никто, и то ни разу не было, чтобы я не завелся.
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Зарядное даже в хозяйстве не мешает. У меня в хоз блоке пара аккумов стареньких, но регулярно выполняют свои уже второстепенные функции: завести снежник, генератор (чтоб при минус 25 не махать ручным стартером), подкачать колеса хоть на тачке, хоть на том же снегоуборочнике. И соответственно раза 4-5 за год подзарядить аккумы нужно. На пилоте тоже, 3-4 раза в год полная зарядка, не снимая акк с авто, очень удобно:good:
 
Сверху Снизу