Выбор Кофемашины

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
1,933
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Даже не пробовал) Остатков зубов можно лишиться)
Греть их долго, только.. А так вроде хорошие чашки, какой-то там "супер-правильной" формы, помогающие максимально раскрыть аромат и вкус) Купился на их маркетинг короче..) Но крутые..)

Если не секрет какое название фирмы ? Очень стильная :good:
 

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
738
Имя
Андрей
Алехандро, не секрет, конечно
У нас много где продаётся.. Посуда даже в некоторых чемпионатах как стандарт
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
1,933
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Алехандро, не секрет, конечно
У нас много где продаётся.. Посуда даже в некоторых чемпионатах как стандарт

На Озоне по 1400 р пара чашек стоит


Спасибо, отличные идеи для подарков :wink:
 

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
738
Имя
Андрей
Алехандро, да, ещё добавлю, наружное покрытие разное. Если "Гранит" (маленькая чашка у меня на фото и на твоей ссылке), то он тактильно шершавый снаружи. Тёмно-синяя - гладкая, у меня ещё ягодный меланж есть, тоже гладкие.
1400 это не пара чашек) Это кофейная пара - чашка + блюдце)
А, забыл. Они неожиданно тяжелые. Т.е. по толщине понимаешь, что будет тяжело, но в реальности прям ощутимо) Там прям очень толстая керамика по факту. Чашка около 380гр, блюдце около 300гр
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
1,933
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Алехандро, да, ещё добавлю, наружное покрытие разное. Если "Гранит" (маленькая чашка у меня на фото и на твоей ссылке), то он тактильно шершавый снаружи. Тёмно-синяя - гладкая, у меня ещё ягодный меланж есть, тоже гладкие.
1400 это не пара чашек) Это кофейная пара - чашка + блюдце)

Спасибо Андрей, попал бы ... )))
 

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
738
Имя
Андрей
Пробую с молоком тренироваться) В общем, получается, проще кофе сварить, чем молоком что-то сделать потом)

1674118656635.png
 

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
748
Адрес
москва
Имя
Сергей
У меня Nivona 520, дешман наверно по сравнению с вашими девайсами ,вроде все довольны.У друзей тоже Nivona.Работает справно.Но я не гурман особо,кофе и кофе..Жена больше кофеманка.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
1,933
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
У меня Nivona 520, дешман наверно по сравнению с вашими девайсами ,вроде все довольны.У друзей тоже Nivona.Работает справно.Но я не гурман особо,кофе и кофе..Жена больше кофеманка.

А кофей с алтайским медком та ничё ... :biggrin:
 

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
738
Имя
Андрей
Makuson, он улыбается)
У меня Nivona 520, дешман наверно по сравнению с вашими девайсами ,вроде все довольны.У друзей тоже Nivona.Работает справно.Но я не гурман особо,кофе и кофе..Жена больше кофеманка.
Так главное, чтобы нравилось жеж
Нивона вроде хороший аппарат из автоматических.
По моему он +/- столько же и стоит, сколько моя тачка стоила в стоке до нг..
 

zabadai

Местный
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
932
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
У меня Nivona 520, дешман наверно по сравнению с вашими девайсами ,вроде все довольны.У друзей тоже Nivona.Работает справно.Но я не гурман особо,кофе и кофе..Жена больше кофеманка.
тоже хотел 520ю, точнее сейчас уже 550ю (новая реинкарнация 520ой, с более удобным управлением). Но в процессе поиска понял, что сильнее хочу 779ю =)) Ибо вообще всё сама делает и чашку не надо двигать туда-сюда.
Nivona, Jura, Melitta топовые швейцарские бытовые кофемашины с практически идеальным заварочным блоком и максимально классным напитком на выходе. А 520я нивона готовит не хуже 970ой, просто чуть меньше настроек и менее удобное управление.
 

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
748
Адрес
москва
Имя
Сергей
А кофей с алтайским медком та ничё ... :biggrin:
Есть правда в твоих словах :biggrin:
тоже хотел 520ю, точнее сейчас уже 550ю (новая реинкарнация 520ой, с более удобным управлением). Но в процессе поиска понял, что сильнее хочу 779ю =)) Ибо вообще всё сама делает и чашку не надо двигать туда-сюда.
Nivona, Jura, Melitta топовые швейцарские бытовые кофемашины с практически идеальным заварочным блоком и максимально классным напитком на выходе. А 520я нивона готовит не хуже 970ой, просто чуть меньше настроек и менее удобное управление.
Какие там настройки..2 кнопки...
 

zabadai

Местный
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
932
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Сергей.В, на более старших моделях одна кнопка. И чё?
Makuson, как ты после взбивания молока пар из бойлера спускаешь и остужаешь его для приготовления эспрессо? это ж минут 5 надо ждать на этой машинке....вся пенка 10 раз упадёт.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
1,482
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
zabadai, а его надо остужать? )) Включаю машину, даю ей прогреться минут 10, потом рожок заряжаю. Сначала взбиваю молоко прямо в кружке, потом ставлю под рожок и сразу перевожу переключатель в режим кофе. Как то так. Получается вкусно.
 
  • Like
Реакции: puh

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
748
Адрес
москва
Имя
Сергей
Сергей.В, на более старших моделях одна кнопка. И чё?
Makuson, как ты после взбивания молока пар из бойлера спускаешь и остужаешь его для приготовления эспрессо? это ж минут 5 надо ждать на этой машинке....вся пенка 10 раз упадёт.
Чё по китайски,сам знаешь чё..
 

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
738
Имя
Андрей
Доброго дня
Бразилия, проект Сантуарио Сул, разновидность арабики Иргачефф, привезённый в Бразилию из Судана

p.s. Кстати, крема такого цвета и плотности получается не за счет рожка с клапаном "улучшайзером" (или просто клапана) как в бытовых кофеварках или в большинстве автоматов, а просто в результате правильно подобранного помола/распределения/темперирования. Бездонный портафильтр с корзиной IMS Competition

1674476871842.png
 
  • Like
Реакции: AV24

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
738
Имя
Андрей
Напрямую к кофетачкам не относится, но нашел-таки цвет чашки, который давно хотел..
Синий, как бы меланж, в разном освещении играет офигенно, фото не передать)

1674934198700.png

1674934305897.png

1674934329811.png

1674934346869.png
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
1,482
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Andrew42RU, Чел, ну ты реально фанат! :good:
Чашки прикольные, это под экспрессо? Пойдут для капучино?
 
Последнее редактирование:

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
738
Имя
Андрей
Andrew42RU, Чел, ну ты реально фанат! :good:
Чашки прикольные, это под экспрессо? Пойдут для капучино?
Да это баловство просто..)
Это на фото наоборот для капучино чашки - объем 300мл.
Для эспрессо выше на одно сообщение чашка засветилась, под камень которая 80мл..
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу