Halera078
Старожил
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 9,380
- Имя
- Владимир
partizan79, значит я Вас неправильно понял) тема то про другое)
От условий эксплуатации зависит. Передние менял на 150+ т.км, когда отзывную по сайлентам проходил. Задние с завода прошли почти 190, потом побухивать стали.на Акуре MDX III сегодня второй раз за 60 тыс. поменял втулки переднего стаба. Оригинал. Не припомню ни одной машины, где бы они так помалу ходили. Они там такие же, как на Пилоте2. Мда, хонда уже не торт...
Задние брал?Парни привет. Взял тут втулки в нагрузку, а они на мой пилот не подходят, внутрений диаметр 26.5, номер 52306SZB-A01, не пойму от чего, Пилот 16?. В общем то пока старые поставил, ещё походят, смазал только графикой, да наждачкой почистил немного, вполне плотно сидят ещё.
Задние на Пилот 11 года 52306SZА-A01, а там В. Хотя по внешним габаритам один в одинЗадние брал?
Надо не помнить, а баночку в машине держать. Я как что то ремонтирую или делаю ревизию по машине, то баночка всегда под рукой. Болты, гайки открутил, перед установкой на место, в баночку резьбой повазюкал и закручиваю. :-)Wrangler, да помню я про эту смазку! )) Менять еще рано, купил в баллончике аэрозоль, да все никак не залезть под машину, чтоб попшикать хотя бы.