Позиции 7 и 8 в списке , забирайте за 1,5 .номер деталей оригинальных передних и задних втулок стабилизатора
Я мажу графиткой. Вал стабилизатора в любом случае проворачивается во втулке не зависимо от того, как сильно она или нет прижата. Сама смазка высыхает, графит остается. Скрипов нет и не было никогда, до момента как мойкой не выбьет весь графит.Что нынче самое модное в данной точке?
Тупо отмыть и чем-то обжать? Смазать для верности, к примеру, сантехническим силиконом, раз всё равно проскальзывает?
Значит эксплуатация авто в другом режиме. У меня например оригинал заскрипел после 15 тыс. с момента замены - выработка на стабилизаторе. Так что сколько машин, столько и болячек, причем разных........Если и эти долго не выживут - заменю на полиуретан. В общем буду экспериментировать.Не знаю почему, но у меня за три с половиной года ниразу ничего не скриптов.
Резиновые ставлю. Ставил как то полиуретановые, но разницы совершенно не увидел. Наверное из-за того, что стабилизатор и вся подвеска у меня вообще не останавливается и постоянно в движении из-за камней и ям.резину или полиуретан?
Обжать сильнее чем возможно, думается-не получиться. А смазать-это самое правильное решение.[DOUBLEPOST=1541604779,1541604708][/DOUBLEPOST]обожму, если что. смажу графиткой.
Они под отзывную вроде как, ни когда не попадали.попросили сервисмены реализвать отзывную
ну вот я крайне разочарован пробегом детали длиной всего лишь в один год. сибирские морозы зимой и жара летом, всё понятно. теперь попробую сравнить.Резиновые ставлю. Ставил как то полиуретановые, но разницы совершенно не увидел. Наверное из-за того, что стабилизатор и вся подвеска у меня вообще не останавливается и постоянно в движении из-за камней и ям.