Серега (Цимус)
Активный
Привет всем любителям Хонда Пилот.
Как и обещал выкладываю отчет по переделке своего Пилота. Основная идея была из машины 2014 года (дизайн 2011) сделать Канадскую версию (медвежонка, так как в Канаде бегемоты не водятся :))) с оснащением 2014 года. Сам проект длился очень долго 8 месяцев и уйдет не один час на описание переделки и модернизации систем, поэтому опишу вкратце. Из комплектации EX-L вышел вариант TOURING 4WD с канадской панелью приборов и климат контролем, который показывает градусы. Также отличительной особенностью данной комплектации от предыдущей была установка штатного 8-ми дюймового цветного монитора, который выводит в отличном качестве картинку с камеры заднего вида в трех режимах. Кроме этого GPS подключилась к 5-ти спутникам, так что весь функционал, который должен отображаться в мониторе работает. Честно признаюсь, что изначально мысль, о том что монитор будет работать была только в теории, так как слышал, что на территории России подключиться к ним нельзя. Пришлось рискнуть, результат налицо. Только вот осталась одна проблема, карт России нет :))).
В итоге, у нас получился следующий авто - Хонда Пилот 2014 года, модель TOURING 4WD Canada Market.
1. Панель приборов от Канадца, основная шкала отображается в километрах.
2. Есть функция блокировки замков, работает в трех режимах, выставляется с помощью настроек.
3. Система контроля давления в шинах (TPMS), плюс штатная сигнализация (на панели приборов при постановке на охрану моргает индикатор).
4. Установка штатной магнитолы с DVD (с записывающим CD приводом, внутренней памятью на 15 ГБ) + усилитель + дополнительные колонки. Итого 10 шт. динамиков, звучание не сравнить с предыдущим. А также функции блютуз, хэндс фри, воспроизведение музыки с флешки, управление голосовыми командами и.т.д. Установка на руль дополнительных кнопок для управления HFL и голосовыми командами.
5. Установки штатного модуля управления климат контролем, с подогревом сидений (изменение конструкции с кнопочного на импульсный)
6. Замена старой камеры на трехрежимную (оригинал стоит 360 бакинских, установил такой же модели только с Аккорда с небольшой модернизацией. Цена вопроса 90 USD).
7. Появилась функция дневных ходовых огней (штатная опция).
Не все шло гладко, пришлось некоторые вещи переделывать, а также заменить блок MICU, потому что без него не смог бы работать подогрев сидений.
Сделал шумку пола, посторонний шум исчез. Езжу и кайфую под музыку.
Цена вопроса переделки примерно 1800 долларов.
Если найдется еще один сумашедший :))) и понадобится консультация, готов помочь.
P.S. Творческий зуд не дает покоя, сейчас работаю над темой сделать Apple car play и выводить информацию с телефона на штатный дисплей. Уже нашел поставщика из Америки, кто занимается производством данного девайса. Заказал и жду. Как сделаю поделюсь фотками.
Как и обещал выкладываю отчет по переделке своего Пилота. Основная идея была из машины 2014 года (дизайн 2011) сделать Канадскую версию (медвежонка, так как в Канаде бегемоты не водятся :))) с оснащением 2014 года. Сам проект длился очень долго 8 месяцев и уйдет не один час на описание переделки и модернизации систем, поэтому опишу вкратце. Из комплектации EX-L вышел вариант TOURING 4WD с канадской панелью приборов и климат контролем, который показывает градусы. Также отличительной особенностью данной комплектации от предыдущей была установка штатного 8-ми дюймового цветного монитора, который выводит в отличном качестве картинку с камеры заднего вида в трех режимах. Кроме этого GPS подключилась к 5-ти спутникам, так что весь функционал, который должен отображаться в мониторе работает. Честно признаюсь, что изначально мысль, о том что монитор будет работать была только в теории, так как слышал, что на территории России подключиться к ним нельзя. Пришлось рискнуть, результат налицо. Только вот осталась одна проблема, карт России нет :))).
В итоге, у нас получился следующий авто - Хонда Пилот 2014 года, модель TOURING 4WD Canada Market.
1. Панель приборов от Канадца, основная шкала отображается в километрах.
2. Есть функция блокировки замков, работает в трех режимах, выставляется с помощью настроек.
3. Система контроля давления в шинах (TPMS), плюс штатная сигнализация (на панели приборов при постановке на охрану моргает индикатор).
4. Установка штатной магнитолы с DVD (с записывающим CD приводом, внутренней памятью на 15 ГБ) + усилитель + дополнительные колонки. Итого 10 шт. динамиков, звучание не сравнить с предыдущим. А также функции блютуз, хэндс фри, воспроизведение музыки с флешки, управление голосовыми командами и.т.д. Установка на руль дополнительных кнопок для управления HFL и голосовыми командами.
5. Установки штатного модуля управления климат контролем, с подогревом сидений (изменение конструкции с кнопочного на импульсный)
6. Замена старой камеры на трехрежимную (оригинал стоит 360 бакинских, установил такой же модели только с Аккорда с небольшой модернизацией. Цена вопроса 90 USD).
7. Появилась функция дневных ходовых огней (штатная опция).
Не все шло гладко, пришлось некоторые вещи переделывать, а также заменить блок MICU, потому что без него не смог бы работать подогрев сидений.
Сделал шумку пола, посторонний шум исчез. Езжу и кайфую под музыку.
Цена вопроса переделки примерно 1800 долларов.
Если найдется еще один сумашедший :))) и понадобится консультация, готов помочь.
P.S. Творческий зуд не дает покоя, сейчас работаю над темой сделать Apple car play и выводить информацию с телефона на штатный дисплей. Уже нашел поставщика из Америки, кто занимается производством данного девайса. Заказал и жду. Как сделаю поделюсь фотками.
Вложения
-
Умка.jpg289.2 KB · Просмотры: 370
-
Вид старой панели.jpg202.6 KB · Просмотры: 339
-
IMG_9823.JPG165.9 KB · Просмотры: 295
-
IMG_9824.JPG129.7 KB · Просмотры: 284
-
IMG_9825.JPG153.6 KB · Просмотры: 270
-
IMG_9826.JPG142.7 KB · Просмотры: 257
-
IMG_9827.JPG157.7 KB · Просмотры: 252
-
IMG_9828.JPG158.4 KB · Просмотры: 251
-
IMG_9829.JPG116.6 KB · Просмотры: 261
-
IMG_9830.JPG161 KB · Просмотры: 257
-
IMG_9831.JPG165.5 KB · Просмотры: 245
-
IMG_9832.JPG164.3 KB · Просмотры: 243