Похоже у большинства так... Исправить ситуацию помогает палец, упертый в крышечку на парковке :)))) Главное не забывать :)))Majorz01, мазали каким образом? держа его в вытянутом положении? как туда подлезешь? Или ВД-шкой пшикнуть внутрь?
У меня буквально на 1-1,5 мм не прилегает крышечка к бамперу.
Goshacrv, Снимаем крышку, пассатижами или чем удобно захватить, вытаскиваем полностью и мажем оба штока. Просто царапины на пластике застряют на уплотнительных резинках.Majorz01, мазали каким образом? держа его в вытянутом положении? как туда подлезешь? Или ВД-шкой пшикнуть внутрь?
У меня буквально на 1-1,5 мм не прилегает крышечка к бамперу.
Strannic, А если подвисает направляющая на суппорте, можно каждый раз усиленно пинать колесо.))Похоже у большинства так... Исправить ситуацию помогает палец, упертый в крышечку на парковке :)))) Главное не забывать :)))
Я за крышку поддел, схватил шток, вытянул, налил туда ВДшки как следует (секунд 5 лил). Сейчас обе форсунки норм стоят. На левой только крышка разболтанная, но это от предыдущего владельцаMajorz01, мазали каким образом? держа его в вытянутом положении? как туда подлезешь? Или ВД-шкой пшикнуть внутрь?
У меня буквально на 1-1,5 мм не прилегает крышечка к бамперу.
Мне важно было двигатель до 250лс@kolyan213,а СХ9 не рассматривал? Вроде одноклассник Пилота?
Ну я так, как написал делаю не первый раз. Мне хватает на полгода. Чем хорош именно силикон - дольше держится и дольше не смывается в отличии от WD и ему подобных.раз 10 уже вывытягивал, проливал горячей водой, дули из компрессора в дырку в бампере, все безрезультатно. Жду устойчивой плюсовой температуры.
Вытягивается на 10 -15 см. Крышку снимать не обязательно.Majorz01, вытаскиваем полностью - насколько вытаскивается? Его же совсем не вытащить?
Goshacrv, Ничего невозможного нет. Вытаскиваем пока тонкий шток не выйдет полностью, затем выходит вторая половина толстого штока из основного стакана.Если форсунка подтекает то Вэдэшку смоет, смазку нет.Majorz01, вытаскиваем полностью - насколько вытаскивается? Его же совсем не вытащить?
Wrangler, Лучше снять , это если мазать смазкой, крепёжные отверстия слабые сломать можно, особенно на дорестайлинге.Вытягивается на 10 -15 см. Крышку снимать не обязательно.
Приветствую!Взял себе Мурано z51, отличный автомобиль кто бы, что не говорил.
Ага. На Мурано. Правда не с Пилотов, а с ТахоПриветствую!
Мы все тут наоборот на Мурано пересаживаемся массово)). Не хотим расставаться с V6 3,5л.
Мурано классный автомобиль, не смотря на вариатор. Классный салон, очень качественно сделан. Хорошая музыка. Я бы и не продавал, но нужен был авто 7 и более мест. И в принципе не жалею, что пересел на пилота. А за вариатором главное следить и вовремя обслуживать, ну как и за любым агрегатом.Приветствую!
Мы все тут наоборот на Мурано пересаживаемся массово)). Не хотим расставаться с V6 3,5л.
Опаньки)) знакомый Пилот!)
Санитар, Правильнее, мы в семью берём Мурано, или о продаже Тахо мы ничего не знаем.Приветствую!
Мы все тут наоборот на Мурано пересаживаемся массово)). Не хотим расставаться с V6 3,5л.
Wrangler, Когда первый раз мазал смазкой Мобилгрейс тоже была мысль о пыли, но в итоге ё там нет!, так как форсунка находится чаще в сложенном состоянии, и даже вроде простая крышка но при мойке вода во внутрь не попадает.На них налипает песок, сопрягаемые поверхности быстро приходят в негодность, особенно пластик.
Тема солидола!)))
Аналогичнораз 10 уже вывытягивал, проливал горячей водой, дули из компрессора в дырку в бампере, все безрезультатно. Жду устойчивой плюсовой температуры.