Всем привет из Ростова !

Андрей212

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
4
Имя
Андрей
Привет ! Я новичек из Ростова на Дону и хочу купить пилот 2 черного цвета 12-13 года расчитываю на сумму 1.200-1.300 Что посоветуете ? Смотрю по авито и авто.ру машины , в Питере стоит бегимот 12 года за 1350 случайно хозяин не состоит в клубе или может уже знаете за эту машинку ? Буду очень признателен за любую информацию . Извините если что то не туда написал , пока ещё не разобрался . Случайно нету приложения клуба чтоб скачать и заходить на прямую ?
 

Letchig

Постоянный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
431
Адрес
Бурятия
Имя
Евгений
""""Случайно нету приложения клуба чтоб скачать и заходить на прямую ?"""
Здравствуйте. Вы же, как я вижу, уже "прописаны" в клубе. Авторизуйтесь, сделайте закладку данного ресурса на Вашем устройстве и заходите с устройства без повторной идентификации каждый новый раз без проблем.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Привет!!! Добро пожаловать!!!
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Паркуйся, Ростов-папа! Подберем тебе достойный вариант. Только не спеши с покупкой. Скидывай сюда варианты, а уж мы их все проверим.
 

Андрей212

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
4
Имя
Андрей
Паркуйся, Ростов-папа! Подберем тебе достойный вариант. Только не спеши с покупкой. Скидывай сюда варианты, а уж мы их все проверим.
Спасибо ![DOUBLEPOST=1511188271,1511188111][/DOUBLEPOST]https://auto.ru/cars/used/sale/1056510014-3d8445/ Рассматриваю вот этот вариант. Но очень переживаю чтоб не вляпаться во что нибудь не приятное , мало ли что за тёмная лошадка[DOUBLEPOST=1511188319][/DOUBLEPOST]
Привет!!! Добро пожаловать!!!