Всем привет из Мурманска

Max3d

Активный
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
70
Адрес
Мурманск
Имя
Максим
Всем салют) В местной ветке уже поздавровкался, но решил создать и отдельную темку - пусть лучше будет, чем не будет.

Собственно, обитаем на северах. Снежок на дороге и парковке, стало быть, бывает разным - от "по щиколотку" до "по колено и выше". Соответственно, пузотёрка жены всё чаще в сложных метеоусловиях оказывалась под моей 5-ой точкой, а мой Freelander 2, стало быть, в её ручках.

Тут сделаем отступление и скажем, что Freel'ов у меня было 2. Сначала был бензиновый i6 3,2. Абсолютно беспроблемный, скучный на техническое обслуживание аппарат - за 3 года из внепланового ТО только замена бензонасоса (да и то - на неисправном проехал из Мурманска в Москву). Затем лёгкое помутнение в виде BMW X6 35i о 350+ кобылах. На нём с ТО было всё очень весело. Ну и не для наших дорог он, совсем. Но хороший, ехал так, что уши от удовольствия заворачивались.
И всё же в 2019-ом вернулся к корням на LR. В этот раз сел на дизельный Freel. Кто-то скажет, что Freelander - не совсем LR и будет прав (подвеска Ford, полный привод от шведов из Haldex, двигатель Пежо, японская коробка Aisin и т.д. и т.п.). НО - мне пофиг, потому что он едет везде и всегда. На хороших колёсах (были AT-шки) заезжал и выезжал из такого, о чем сейчас страшновато думать. Зимой проблем с парковкой не было никогда (благо, нижние панели кузова были из матового декоративного пластика). На дизеле - смешной расход. Масса аналогов в части ЗИПов. Вдоль и поперёк изученные схемы ТО и ремонта. Если машина изначально не проблемная (собирала трезвая бригада не в понедельник утром) - она 250к отхаживает только в путь. Для себя пока более сбалансированного авто не нашел. Disco был бы хорош, если бы не отвратительные дизельные двигатели (что 2.7, что 3.0), а бензиновые 4.4 и 5.0 (что с компрессором, что без) - налоговые, с нескромным аппетитом, да ещё и не без приколов (это только 5.0 касается). RR в ту же кучу - меньшая универсальность по салону (относительно Диско), больший ездовой комфорт, и снова двигатель рассматривать можно только один - налоговый дизель 4.4 (также со своими нюансами).

Но вернемся к Pilot'у. Когда-то, году в 2013-14, хотел его. И вот подвернулся случай сменить пузотёрку жены на этот танк. 2013 год, 249лс, один хоз, 95ткм, комплектация... эм... не знаю)) На коже, навигация, задний климат-подогревы, электро багажник, люк, пороги - в общем-то всё, что нужно для жизни, есть. По первым 2ткм поездки из МСК могу отметить следующее (+, - и ?):

1) КПП работает ОФИГЕННО. И это - 5-ти ступка?! Далеко не всегда ловишь момент переключения передач - зачОт!
2) накат после отпускания педали газа - божественный. Машина просто катится и всё. Пофиг, как реализовано (подгазовывает или на повышенной передаче катится) - просто круто катит.
3) плавность хода похожа на езду на пневме. По нашим г*вно-дорогам - самое то. Тут ещё, правда, сказывается пухленькая размерность резины. Но очень мягко, не тревожно. И совсем не хочется гнать - вот вообще. Хочется плавно ускориться, плавно ехать и плавно затормозить. Что-то типа RR, когда приятно просто катиться вперёд, пропуская суету вокруг.
4) звукоизоляция - достойная. Лучше Фрила однозначно. С X6 не сравниваю - другой класс, другая аэродинамика кузова.
5) сидушки по удобству - лучше Фрила. Банально нижняя часть сидухи длиннее - ноги лежат удобнее (по регулировкам - аналогично). В этом плане фирменные сидушки bmw с подколенными валиками - самая песня.
6) про "места - вагон" - не будем, и так очевидно. В Пилоте придётся бороться с желанием забить багажник под потолок, чтобы колёса домиком не встали. Трансформация салона - шик. Можно спать на рыбалках-турвылазках.
7) кнопочек-лампочек - на центральной консоли ну ооооооочень много. На каждый пук водителя. Минимализм bmw мне в этом плане более близок.
8) нет повторителей поворота (один раз поднажал - 3 раза моргнули поворотники) - что за дичь? Везде уже есть. На драйв видел блоки повторителей - может, задумаюсь.
9) зеркала не складываются - не минус, но и не плюс. Я люблю на парковке поменьше отсвечивать, чтобы кривоходящие не зацепили.
10) нет bluetooth/handsfree - это как?
11) нет обогрева лобового (именно нитей в лобовом) - когда сел, нажал, смахнул дворниками, поехал (скребок? не, не слышал).
12) парктроники - может я чего-то не понимаю, но они вручную активируются что-ли? Обычно - заднюю включил - парктроники автоматом активировались. На Пилоте же - кнопочкой?
13) я в упор не понимаю механизма блокировки дверей. На Фриле - сел, поехал, двери автоматом все заблокировались (в т.ч. на водительской двери защёлкнулась центральная "собачка"). Надо разблокировать - либо кнопка на торпеде, либо водительская собачка, либо при открывании водительской двери (хотя это можно изменить). На Пилоте - я не понимаю...
14) открытые двери закрываются от малейшего дуновения ветра - поначалу подумал, мож так и надо. Потом понял, откуда этот прикол - видел на драйве тему, будем исправлять.

Подитог - Pilot хорош. У меня душа спокойна, что по зиме не будет нервотрёпки с парковкой и ездой. Опять же размер = пассивная безопасность. Расход... неприятно, конечно, захребетников кормить. Но ничего - найдем, как и где у них откусить, чтобы не так обидно было. :cool:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу