@Andruh@, Добро пожаловать на форум.
На счет ремонтов, машина с пробегом, есть у железа моторесурс. Меняется, что ушло по моторесурсу и катаете следующий моторесурс. Продолжительность зависит от ухода за железом. Покупая машину с пробегом вы должны были это предусмотреть заранее и быть готовым к таким вещам. Вечного железа не бывает. Машина жива до тех пор, пока жив несущий кузов. Все остальное меняется без проблем. Колеса, ходовка, коробка, двигатель и так далее.
Машина, да, очень приятна для путешествий и дальних пробегов.
На счет замены запаски, от набора головок коловорот и удлинитель с квадратом внутренним. За несколько секунд опускаю запаску, за 20 секунд поднимаю пробитое. Крышку приподнимаете, слева открываете лючок и его крышкой, подпирается крышка отсека. Остается в поднятом состоянии. Если надо еще выше, то у меня лежит в багажнике коробушка с аварийным знаком, им прекрасно получается подпереть крышку за квадрат, что проходит как усилитель на самой крышке снизу. Родной домкрат умер в первый год эксплуатации. Я его сразу выкинул в лес подальше, чтобы никто даже и близко его не видел и не нашел, чтобы не мучились с ним. Взял гидравлический с двумя штоками, общий подьем 500 мм. Не домкрат, а мечта, особенно если пилот лифтованный. :-)))
Есть подборка тем по найденным всем проблемам и способы их решения. Почитайте, будете заранее готовы к любым "поворотам" и разберетесь что к чему по машине.
По запасным частям вот тут поройтесь. Можете значительно сократить свои расходы по обслуживанию машины.
http://pilot-club.su/threads/faq-По-каталогам-зап-частей-и-интернет-магазинам-резюме.4184/
По обнаружению и исправлению неисправностей вот тут
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
@The200, Влад, что то чересчур дорогое у тебя содержание получается. Ты похоже не там где надо железо покупаешь.
Особенно вот этот пункт меня смутил
на пробеге 63000 поменял втулки переднего стабилизатора. Скоро, кстати, опять менять. 4 т.р.
Они у тебя позолоченные что ли? :-)))
Особенно вот это
диоды в салон 4т.р.,
Фиг его знает что за диоды. По спецзаказу тебе их делали что ли? :-)))
В общем даже при всем том, что я постоянно слежу за своим бегемотом и во время все меняю, не затягиваю, то сумма содержания гораздо дешевле получается чем у тебя. Даже с учетом того, что пришлось поменять часть железа при ударе об фонарный столб. При этом новое крыло, новый рычаг, переборка рулевой рейки.
Может ты что то неправильно делаешь со своим пилотом, что у тебя по пол ляма в год выходит его содержание?[DOUBLEPOST=1479639929,1479639699][/DOUBLEPOST]
Есть и более "умные" решения. Танцы с бубнами вокруг машины обеспечены.
Да, да. Никак не забуду соединения шлангов для омывателей фар и лобового стекла с их фиксаторами. Тупее ничего в жизни еще ничего не видел. Выкинул сразу всю эту ересь и шланг тупо на ершик сразу натянул без этих извращений.