Всем привет!!! Принимайте новенького!

Andruh@

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
38
Адрес
Екатеринбург
Имя
Andruh@
Приветствую Вас господа Пилотоводы, собратья по счастью (и несчастью тоже)!!!

Вот и созрел я для малого повествования о том, как я совершенно случайно стал владельцем «Чуда» американо-японской инженерной мысли, как совершенно случайно оказался на форуме и, Конечно же, о впечатлениях от владения/управления/обслуживания Пилота.

Дабы быть банальным, начну с начала: как я стал владельцем пилота… Честно говоря сам не знаю! :scratch_one-s_head: В жизни не имел тяги к внедорожникам/кросоверам, все мои машины это седаны… НО, ударила мне жидкость в голову, что скоро лето, а слетом опять выезда за город… с ночевкой… а спать в седане не удобно… Надо минивен :mocking:!!! Какая связь у Пилота и минивена? Да никакой!!! Просто рыская просторы интернета в поисках вена залез в хонду, случайно нажал на вкладку с пилотами, не знаю почему «залип» в этой вкладке… Но вот уже во дворе стоит парниша – владелец (уже бывший) синего бегемота – тонированный в хлам, ксенон, кожа-рожа, все понты (даже спец сигнал есть!).

Есть ли любовь до секса?? Видимо да! Пилот не самая распространённая машина, потому откровенно говоря, лицезрел его я в упор и внимательно тогда впервые. Не знаю куда у меня у меня пропала симпатия к узким раскосым фарам, низкой посадке и т.п., но в тот момент влюбился в кусок железа как восьмиклассница в рок-звезду! Ну а как не влюбиться?? Квадратная «рожа», никаких следов современного зализанного дизайна… Брутал одним словом! Просторы салона впечатляют! Я никогда не считал до этого, что я езжу на маленькой машине - камри класс малолитражкой назвать сложно, однако именно такое впечатление у меня было на этот класс после знакомства Пилотом (узко блин в салоне и все тут!!!). Кароче все!!! Глаза заблетели!!! ХАЧУ ХАЧУ!! :cray:

Все! Он МОЙ! Забрал «неглядя»! Ну как не глядя… Потыкал в кузов датчиком – не бит не крашен… Открыл капот – двигатель на месте… Салон ухожен… Правда багажник малость покоцан, но реально по мелочи… В сервисной книжке последняя запись на 91000км (пробег 125000). На вопрос где обслуживал – «У дяди Васи, менял масло и фильтра. Все оригинал». Ну что меня взять, 8 лет покупал только новые машины… Разучился… Но после приобретения все же в сервисный центр заявился (по знакомству). Вот тут то и случилась сексуальная прелюдия! «Го парниша! Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа – под замену. Масло дифференциала, ГУР, антифриз – под замену. И вот еще масло из VCM бежит прям на «гену», и саленблок правый кердык приходит… Цена? Да вот…» И тут я малость под а……балдел! Фига се подарок судьбы!

Ладно, решаем вопросы по приоритету! Естественно в первую очередь это ГРМ! Я не знаю у кого там ремень ходит по 170000км, но мой был в трещинах ВЕСЬ… Настолько в трещинах что на замену повез на эвакуаторе (просто страшно было завести мотор, ибо глупее смерти для двигла чем непосредственно перед заменой возможного источника смерти представить себе мне тогда было сложно). Ок! Заменили. И в напутствие сказали, мол, старче, задумайся о замене натяжителя и ремня навесных механизмов…
- А что не так?
- Да люфт какой-то не здоровый…
- И часто на этих двигателях?
- Почти на всех…
- Цена вопроса?
- ХХХХХ
- Чу дурак?!
- И клапана чет как-то брягают, в общем будь готов распредвалы менять.
- ???
- Это болезнь у Пилотов…
- Б………яяяяя….:dash1:

Прелюдия плавно переходила в секс в лучших традициях «50 оттенков серого». По намеку от мастера нахожу форум (да тот самый в который сейчас активно излагаю наболевшее счастье). Таааак. Распрдвалы… Да… Есть печаль… О!!!! А на VCMможно прокладки просто поменять!??? УДАЧА!!! 12кРуб сэкономлено!!!! Заказываю!!! Ай маладца на Геннадий!!! Такое полезное производство наладил!!! Все! Пришли! Поменяли!! НЕ ТЕЧЕТ!!! Ура! Минус проблема - легким испугом!

Не долго мое счастие длилось. Через пару-тройку дней приехал я к вратам официального дилера (нет не на ТО, просто мотошкола у них на втором этаже). Уехать уже не смог! Кердык ремень навесных механизмов (или как там он правильно). А точнее не ремень а натяжитель его с роликами почему то болтается «как сопля»… Удача конечно сомнительная, но меня порадовало тогда, что случилось это на пороге у ОД! Это была судьба! Попадаются же иногда хорошие специалисты и хорошие люди в одном лице! Вот мне тогда как раз они и попались :hi: В кратце: не столь был мертв натяжитель, сколь кривые руки из 5-й точки растущие горе мастера который мне ГРМ менял… Нет, к замене ГРМ нет у меня притензий (пока), а вот болт верхний крепящий натяжитель он кончил! Срезало на нем шляпу нафиг!!! Что после этого делается обычно? Болт надо высерлить, подлезть туда никак- значить надо вынимать двигатель… НЕТ!!! Вы не представляете, на что способен русский механ когда ему пообещают вискарь за малую кровь!!! Не знаю при помощи какой матери он его выкручивал в течении 3-х часов мелкими телодвижениями, но он это сделал!!!!

Ура, победа! ГРМ-новый со всеми сопутствующими расходниками. Ремень, натяжитель навесного хлама – новый! Все жидкости земенены!!! Настал час «Х» - регулировка клапанов (а с ними приговор для распредвалов).
Не знаю насколько я правильно поступил, но на намек «а вроде бы им ППЦ, я не повелся». Пол часа вместе с механом я рассматривал через узкие щели распредвал – да, есть на видимой поверхности риски –и чё!? Дефектоскопист я или где!?
-Давай, бро, регулируй ка… Если получится
-Ок, но за качество не отвечаю, может и не быть положительного эфекту…
Не знаю уж насколько эффект положительный, но металлического звона больше нет! Да, стучит что-то там, но не брякает «приятнее» звук стал, почти ласкает слух! Для себя решит что пока сокращу интервал между регулировками – скажем до 1 раза в год или раз в 20000км. Понаблюдать за развитием, а там будем посмотреть… Ну а пока ждем пока приедут свечи (сегодня заказал BOSH), через месяц поменяю саленблоки по отзывной компании (бак уже поменяли)…. И…. Осенью покатим семейством в Крым или Сочи:yahoo:

Резюме: Ни капли не жалею о приобретении!!! Да 100 000 денег машинка меня слизала разом и не поперхнулась! Но удовольствие от вождения этого бегемота (особенно когда на дорогах «каша» 80% машин зависают в сугробах) – оно того стоит!

PS: А что, я сам испугался от того сколько я тут накатал в приветствии :scratch_one-s_head: Вот что хождение по мукам и бутылка вина то творят…. :biggrin:

Кому лениво было читать – просто –ПРИВЕТ, ПИЛОТОВОДЫ!!!!
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Приветствую, поздравляю с приобретением! Прям писатель. По замечаниям все как у среднестатистического пилота такого пробега, ни гвоздя ни жезла.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Andruh@, пиши, не стесняйся, мы читать любим.
 

Mell

Пользователь
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
22
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Интересная история! Рады видеть и с покупкой тебя!
 

Andruh@

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
38
Адрес
Екатеринбург
Имя
Andruh@
По замечаниям все как у среднестатистического пилота такого пробега, ни гвоздя ни жезла.
Таки да!!! Но когда брал агрегат мысль была типа "Этож Хонда!!! Что с ней будет!!! Двигло на лям км!!!" Наивный :) Пришлось быстро втянутья/вкуриться/разобратья )))
:drinks:
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
@Andruh@,
Отсюда вывод : либо брать только новый , либо после суровой и тотальной диагностики .
В любом случае , все главные проблемы Пилота решены . И теперь только хорошая эксплуатация .
И , естественно , наши поздравления !

П.С.
Что ни новичок , так приятно вхождение читать .
Хорошая тенденция !
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Паркуйся, брат! Хорошая машина для хорошего человека!
 

Nik33

Местный
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
622
Адрес
г.Владимир
Имя
Сергей
Приветствую!Машины такого класса ,любой марки ,попросят за ремонт такие же деньги,это нормально.Приятной эксплуатации!
 

Andruh@

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
38
Адрес
Екатеринбург
Имя
Andruh@
Машины такого класса ,любой марки ,попросят за ремонт такие же деньги,это нормально.
В целом соглашусь, где-то больше где-то меньше но принципиальных различий наверное нет! Я просто не ожидал отвалив лямчик за 08год вкинуть еще 10% стоимости... Ну что есть то есть... Зато на старости тоски от отсутствия воспоминаний не будет :)

А Уральских все прибывает и это радует.
Летом надо встречу мутить.
Так таки ДА!
 

Redskywalker

Активный
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
64
Имя
Oleg
Приветствую Вас господа Пилотоводы, собратья по счастью (и несчастью тоже)!!!

Вот и созрел я для малого повествования о том, как я совершенно случайно стал владельцем «Чуда» американо-японской инженерной мысли, как совершенно случайно оказался на форуме и, Конечно же, о впечатлениях от владения/управления/обслуживания Пилота.

Дабы быть банальным, начну с начала: как я стал владельцем пилота… Честно говоря сам не знаю! :scratch_one-s_head: В жизни не имел тяги к внедорожникам/кросоверам, все мои машины это седаны… НО, ударила мне жидкость в голову, что скоро лето, а слетом опять выезда за город… с ночевкой… а спать в седане не удобно… Надо минивен :mocking:!!! Какая связь у Пилота и минивена? Да никакой!!! Просто рыская просторы интернета в поисках вена залез в хонду, случайно нажал на вкладку с пилотами, не знаю почему «залип» в этой вкладке… Но вот уже во дворе стоит парниша – владелец (уже бывший) синего бегемота – тонированный в хлам, ксенон, кожа-рожа, все понты (даже спец сигнал есть!).

Есть ли любовь до секса?? Видимо да! Пилот не самая распространённая машина, потому откровенно говоря, лицезрел его я в упор и внимательно тогда впервые. Не знаю куда у меня у меня пропала симпатия к узким раскосым фарам, низкой посадке и т.п., но в тот момент влюбился в кусок железа как восьмиклассница в рок-звезду! Ну а как не влюбиться?? Квадратная «рожа», никаких следов современного зализанного дизайна… Брутал одним словом! Просторы салона впечатляют! Я никогда не считал до этого, что я езжу на маленькой машине - камри класс малолитражкой назвать сложно, однако именно такое впечатление у меня было на этот класс после знакомства Пилотом (узко блин в салоне и все тут!!!). Кароче все!!! Глаза заблетели!!! ХАЧУ ХАЧУ!! :cray:

Все! Он МОЙ! Забрал «неглядя»! Ну как не глядя… Потыкал в кузов датчиком – не бит не крашен… Открыл капот – двигатель на месте… Салон ухожен… Правда багажник малость покоцан, но реально по мелочи… В сервисной книжке последняя запись на 91000км (пробег 125000). На вопрос где обслуживал – «У дяди Васи, менял масло и фильтра. Все оригинал». Ну что меня взять, 8 лет покупал только новые машины… Разучился… Но после приобретения все же в сервисный центр заявился (по знакомству). Вот тут то и случилась сексуальная прелюдия! «Го парниша! Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа – под замену. Масло дифференциала, ГУР, антифриз – под замену. И вот еще масло из VCM бежит прям на «гену», и саленблок правый кердык приходит… Цена? Да вот…» И тут я малость под а……балдел! Фига се подарок судьбы!

Ладно, решаем вопросы по приоритету! Естественно в первую очередь это ГРМ! Я не знаю у кого там ремень ходит по 170000км, но мой был в трещинах ВЕСЬ… Настолько в трещинах что на замену повез на эвакуаторе (просто страшно было завести мотор, ибо глупее смерти для двигла чем непосредственно перед заменой возможного источника смерти представить себе мне тогда было сложно). Ок! Заменили. И в напутствие сказали, мол, старче, задумайся о замене натяжителя и ремня навесных механизмов…
- А что не так?
- Да люфт какой-то не здоровый…
- И часто на этих двигателях?
- Почти на всех…
- Цена вопроса?
- ХХХХХ
- Чу дурак?!
- И клапана чет как-то брягают, в общем будь готов распредвалы менять.
- ???
- Это болезнь у Пилотов…
- Б………яяяяя….:dash1:

Прелюдия плавно переходила в секс в лучших традициях «50 оттенков серого». По намеку от мастера нахожу форум (да тот самый в который сейчас активно излагаю наболевшее счастье). Таааак. Распрдвалы… Да… Есть печаль… О!!!! А на VCMможно прокладки просто поменять!??? УДАЧА!!! 12кРуб сэкономлено!!!! Заказываю!!! Ай маладца на Геннадий!!! Такое полезное производство наладил!!! Все! Пришли! Поменяли!! НЕ ТЕЧЕТ!!! Ура! Минус проблема - легким испугом!

Не долго мое счастие длилось. Через пару-тройку дней приехал я к вратам официального дилера (нет не на ТО, просто мотошкола у них на втором этаже). Уехать уже не смог! Кердык ремень навесных механизмов (или как там он правильно). А точнее не ремень а натяжитель его с роликами почему то болтается «как сопля»… Удача конечно сомнительная, но меня порадовало тогда, что случилось это на пороге у ОД! Это была судьба! Попадаются же иногда хорошие специалисты и хорошие люди в одном лице! Вот мне тогда как раз они и попались :hi: В кратце: не столь был мертв натяжитель, сколь кривые руки из 5-й точки растущие горе мастера который мне ГРМ менял… Нет, к замене ГРМ нет у меня притензий (пока), а вот болт верхний крепящий натяжитель он кончил! Срезало на нем шляпу нафиг!!! Что после этого делается обычно? Болт надо высерлить, подлезть туда никак- значить надо вынимать двигатель… НЕТ!!! Вы не представляете, на что способен русский механ когда ему пообещают вискарь за малую кровь!!! Не знаю при помощи какой матери он его выкручивал в течении 3-х часов мелкими телодвижениями, но он это сделал!!!!

Ура, победа! ГРМ-новый со всеми сопутствующими расходниками. Ремень, натяжитель навесного хлама – новый! Все жидкости земенены!!! Настал час «Х» - регулировка клапанов (а с ними приговор для распредвалов).
Не знаю насколько я правильно поступил, но на намек «а вроде бы им ППЦ, я не повелся». Пол часа вместе с механом я рассматривал через узкие щели распредвал – да, есть на видимой поверхности риски –и чё!? Дефектоскопист я или где!?
-Давай, бро, регулируй ка… Если получится
-Ок, но за качество не отвечаю, может и не быть положительного эфекту…
Не знаю уж насколько эффект положительный, но металлического звона больше нет! Да, стучит что-то там, но не брякает «приятнее» звук стал, почти ласкает слух! Для себя решит что пока сокращу интервал между регулировками – скажем до 1 раза в год или раз в 20000км. Понаблюдать за развитием, а там будем посмотреть… Ну а пока ждем пока приедут свечи (сегодня заказал BOSH), через месяц поменяю саленблоки по отзывной компании (бак уже поменяли)…. И…. Осенью покатим семейством в Крым или Сочи:yahoo:

Резюме: Ни капли не жалею о приобретении!!! Да 100 000 денег машинка меня слизала разом и не поперхнулась! Но удовольствие от вождения этого бегемота (особенно когда на дорогах «каша» 80% машин зависают в сугробах) – оно того стоит!

PS: А что, я сам испугался от того сколько я тут накатал в приветствии :scratch_one-s_head: Вот что хождение по мукам и бутылка вина то творят…. :biggrin:

Кому лениво было читать – просто –ПРИВЕТ, ПИЛОТОВОДЫ!!!!

Привет! Хорошо все то, ради чего стараемся.

Запоминающихся путешествий и чтобы бегемотик не подводил!
 

Andruh@

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
38
Адрес
Екатеринбург
Имя
Andruh@
Лучше машины для трассы нет. :wink:
Как бы наслышан, но проверить еще не довелось. Одно могу казать, что посадка по удобству аля седанная, нет ощущения сидения на табуретке - растекся и поехал
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Сверху Снизу