Andruh@
Пользователь
Приветствую Вас господа Пилотоводы, собратья по счастью (и несчастью тоже)!!!
Вот и созрел я для малого повествования о том, как я совершенно случайно стал владельцем «Чуда» американо-японской инженерной мысли, как совершенно случайно оказался на форуме и, Конечно же, о впечатлениях от владения/управления/обслуживания Пилота.
Дабы быть банальным, начну с начала: как я стал владельцем пилота… Честно говоря сам не знаю! В жизни не имел тяги к внедорожникам/кросоверам, все мои машины это седаны… НО, ударила мне жидкость в голову, что скоро лето, а слетом опять выезда за город… с ночевкой… а спать в седане не удобно… Надо минивен !!! Какая связь у Пилота и минивена? Да никакой!!! Просто рыская просторы интернета в поисках вена залез в хонду, случайно нажал на вкладку с пилотами, не знаю почему «залип» в этой вкладке… Но вот уже во дворе стоит парниша – владелец (уже бывший) синего бегемота – тонированный в хлам, ксенон, кожа-рожа, все понты (даже спец сигнал есть!).
Есть ли любовь до секса?? Видимо да! Пилот не самая распространённая машина, потому откровенно говоря, лицезрел его я в упор и внимательно тогда впервые. Не знаю куда у меня у меня пропала симпатия к узким раскосым фарам, низкой посадке и т.п., но в тот момент влюбился в кусок железа как восьмиклассница в рок-звезду! Ну а как не влюбиться?? Квадратная «рожа», никаких следов современного зализанного дизайна… Брутал одним словом! Просторы салона впечатляют! Я никогда не считал до этого, что я езжу на маленькой машине - камри класс малолитражкой назвать сложно, однако именно такое впечатление у меня было на этот класс после знакомства Пилотом (узко блин в салоне и все тут!!!). Кароче все!!! Глаза заблетели!!! ХАЧУ ХАЧУ!!
Все! Он МОЙ! Забрал «неглядя»! Ну как не глядя… Потыкал в кузов датчиком – не бит не крашен… Открыл капот – двигатель на месте… Салон ухожен… Правда багажник малость покоцан, но реально по мелочи… В сервисной книжке последняя запись на 91000км (пробег 125000). На вопрос где обслуживал – «У дяди Васи, менял масло и фильтра. Все оригинал». Ну что меня взять, 8 лет покупал только новые машины… Разучился… Но после приобретения все же в сервисный центр заявился (по знакомству). Вот тут то и случилась сексуальная прелюдия! «Го парниша! Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа – под замену. Масло дифференциала, ГУР, антифриз – под замену. И вот еще масло из VCM бежит прям на «гену», и саленблок правый кердык приходит… Цена? Да вот…» И тут я малость под а……балдел! Фига се подарок судьбы!
Ладно, решаем вопросы по приоритету! Естественно в первую очередь это ГРМ! Я не знаю у кого там ремень ходит по 170000км, но мой был в трещинах ВЕСЬ… Настолько в трещинах что на замену повез на эвакуаторе (просто страшно было завести мотор, ибо глупее смерти для двигла чем непосредственно перед заменой возможного источника смерти представить себе мне тогда было сложно). Ок! Заменили. И в напутствие сказали, мол, старче, задумайся о замене натяжителя и ремня навесных механизмов…
- А что не так?
- Да люфт какой-то не здоровый…
- И часто на этих двигателях?
- Почти на всех…
- Цена вопроса?
- ХХХХХ
- Чу дурак?!
- И клапана чет как-то брягают, в общем будь готов распредвалы менять.
- ???
- Это болезнь у Пилотов…
- Б………яяяяя….
Прелюдия плавно переходила в секс в лучших традициях «50 оттенков серого». По намеку от мастера нахожу форум (да тот самый в который сейчас активно излагаю наболевшее счастье). Таааак. Распрдвалы… Да… Есть печаль… О!!!! А на VCMможно прокладки просто поменять!??? УДАЧА!!! 12кРуб сэкономлено!!!! Заказываю!!! Ай маладца на Геннадий!!! Такое полезное производство наладил!!! Все! Пришли! Поменяли!! НЕ ТЕЧЕТ!!! Ура! Минус проблема - легким испугом!
Не долго мое счастие длилось. Через пару-тройку дней приехал я к вратам официального дилера (нет не на ТО, просто мотошкола у них на втором этаже). Уехать уже не смог! Кердык ремень навесных механизмов (или как там он правильно). А точнее не ремень а натяжитель его с роликами почему то болтается «как сопля»… Удача конечно сомнительная, но меня порадовало тогда, что случилось это на пороге у ОД! Это была судьба! Попадаются же иногда хорошие специалисты и хорошие люди в одном лице! Вот мне тогда как раз они и попались В кратце: не столь был мертв натяжитель, сколь кривые руки из 5-й точки растущие горе мастера который мне ГРМ менял… Нет, к замене ГРМ нет у меня притензий (пока), а вот болт верхний крепящий натяжитель он кончил! Срезало на нем шляпу нафиг!!! Что после этого делается обычно? Болт надо высерлить, подлезть туда никак- значить надо вынимать двигатель… НЕТ!!! Вы не представляете, на что способен русский механ когда ему пообещают вискарь за малую кровь!!! Не знаю при помощи какой матери он его выкручивал в течении 3-х часов мелкими телодвижениями, но он это сделал!!!!
Ура, победа! ГРМ-новый со всеми сопутствующими расходниками. Ремень, натяжитель навесного хлама – новый! Все жидкости земенены!!! Настал час «Х» - регулировка клапанов (а с ними приговор для распредвалов).
Не знаю насколько я правильно поступил, но на намек «а вроде бы им ППЦ, я не повелся». Пол часа вместе с механом я рассматривал через узкие щели распредвал – да, есть на видимой поверхности риски –и чё!? Дефектоскопист я или где!?
-Давай, бро, регулируй ка… Если получится
-Ок, но за качество не отвечаю, может и не быть положительного эфекту…
Не знаю уж насколько эффект положительный, но металлического звона больше нет! Да, стучит что-то там, но не брякает «приятнее» звук стал, почти ласкает слух! Для себя решит что пока сокращу интервал между регулировками – скажем до 1 раза в год или раз в 20000км. Понаблюдать за развитием, а там будем посмотреть… Ну а пока ждем пока приедут свечи (сегодня заказал BOSH), через месяц поменяю саленблоки по отзывной компании (бак уже поменяли)…. И…. Осенью покатим семейством в Крым или Сочи
Резюме: Ни капли не жалею о приобретении!!! Да 100 000 денег машинка меня слизала разом и не поперхнулась! Но удовольствие от вождения этого бегемота (особенно когда на дорогах «каша» 80% машин зависают в сугробах) – оно того стоит!
PS: А что, я сам испугался от того сколько я тут накатал в приветствии Вот что хождение по мукам и бутылка вина то творят….
Кому лениво было читать – просто –ПРИВЕТ, ПИЛОТОВОДЫ!!!!
Вот и созрел я для малого повествования о том, как я совершенно случайно стал владельцем «Чуда» американо-японской инженерной мысли, как совершенно случайно оказался на форуме и, Конечно же, о впечатлениях от владения/управления/обслуживания Пилота.
Дабы быть банальным, начну с начала: как я стал владельцем пилота… Честно говоря сам не знаю! В жизни не имел тяги к внедорожникам/кросоверам, все мои машины это седаны… НО, ударила мне жидкость в голову, что скоро лето, а слетом опять выезда за город… с ночевкой… а спать в седане не удобно… Надо минивен !!! Какая связь у Пилота и минивена? Да никакой!!! Просто рыская просторы интернета в поисках вена залез в хонду, случайно нажал на вкладку с пилотами, не знаю почему «залип» в этой вкладке… Но вот уже во дворе стоит парниша – владелец (уже бывший) синего бегемота – тонированный в хлам, ксенон, кожа-рожа, все понты (даже спец сигнал есть!).
Есть ли любовь до секса?? Видимо да! Пилот не самая распространённая машина, потому откровенно говоря, лицезрел его я в упор и внимательно тогда впервые. Не знаю куда у меня у меня пропала симпатия к узким раскосым фарам, низкой посадке и т.п., но в тот момент влюбился в кусок железа как восьмиклассница в рок-звезду! Ну а как не влюбиться?? Квадратная «рожа», никаких следов современного зализанного дизайна… Брутал одним словом! Просторы салона впечатляют! Я никогда не считал до этого, что я езжу на маленькой машине - камри класс малолитражкой назвать сложно, однако именно такое впечатление у меня было на этот класс после знакомства Пилотом (узко блин в салоне и все тут!!!). Кароче все!!! Глаза заблетели!!! ХАЧУ ХАЧУ!!
Все! Он МОЙ! Забрал «неглядя»! Ну как не глядя… Потыкал в кузов датчиком – не бит не крашен… Открыл капот – двигатель на месте… Салон ухожен… Правда багажник малость покоцан, но реально по мелочи… В сервисной книжке последняя запись на 91000км (пробег 125000). На вопрос где обслуживал – «У дяди Васи, менял масло и фильтра. Все оригинал». Ну что меня взять, 8 лет покупал только новые машины… Разучился… Но после приобретения все же в сервисный центр заявился (по знакомству). Вот тут то и случилась сексуальная прелюдия! «Го парниша! Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа – под замену. Масло дифференциала, ГУР, антифриз – под замену. И вот еще масло из VCM бежит прям на «гену», и саленблок правый кердык приходит… Цена? Да вот…» И тут я малость под а……балдел! Фига се подарок судьбы!
Ладно, решаем вопросы по приоритету! Естественно в первую очередь это ГРМ! Я не знаю у кого там ремень ходит по 170000км, но мой был в трещинах ВЕСЬ… Настолько в трещинах что на замену повез на эвакуаторе (просто страшно было завести мотор, ибо глупее смерти для двигла чем непосредственно перед заменой возможного источника смерти представить себе мне тогда было сложно). Ок! Заменили. И в напутствие сказали, мол, старче, задумайся о замене натяжителя и ремня навесных механизмов…
- А что не так?
- Да люфт какой-то не здоровый…
- И часто на этих двигателях?
- Почти на всех…
- Цена вопроса?
- ХХХХХ
- Чу дурак?!
- И клапана чет как-то брягают, в общем будь готов распредвалы менять.
- ???
- Это болезнь у Пилотов…
- Б………яяяяя….
Прелюдия плавно переходила в секс в лучших традициях «50 оттенков серого». По намеку от мастера нахожу форум (да тот самый в который сейчас активно излагаю наболевшее счастье). Таааак. Распрдвалы… Да… Есть печаль… О!!!! А на VCMможно прокладки просто поменять!??? УДАЧА!!! 12кРуб сэкономлено!!!! Заказываю!!! Ай маладца на Геннадий!!! Такое полезное производство наладил!!! Все! Пришли! Поменяли!! НЕ ТЕЧЕТ!!! Ура! Минус проблема - легким испугом!
Не долго мое счастие длилось. Через пару-тройку дней приехал я к вратам официального дилера (нет не на ТО, просто мотошкола у них на втором этаже). Уехать уже не смог! Кердык ремень навесных механизмов (или как там он правильно). А точнее не ремень а натяжитель его с роликами почему то болтается «как сопля»… Удача конечно сомнительная, но меня порадовало тогда, что случилось это на пороге у ОД! Это была судьба! Попадаются же иногда хорошие специалисты и хорошие люди в одном лице! Вот мне тогда как раз они и попались В кратце: не столь был мертв натяжитель, сколь кривые руки из 5-й точки растущие горе мастера который мне ГРМ менял… Нет, к замене ГРМ нет у меня притензий (пока), а вот болт верхний крепящий натяжитель он кончил! Срезало на нем шляпу нафиг!!! Что после этого делается обычно? Болт надо высерлить, подлезть туда никак- значить надо вынимать двигатель… НЕТ!!! Вы не представляете, на что способен русский механ когда ему пообещают вискарь за малую кровь!!! Не знаю при помощи какой матери он его выкручивал в течении 3-х часов мелкими телодвижениями, но он это сделал!!!!
Ура, победа! ГРМ-новый со всеми сопутствующими расходниками. Ремень, натяжитель навесного хлама – новый! Все жидкости земенены!!! Настал час «Х» - регулировка клапанов (а с ними приговор для распредвалов).
Не знаю насколько я правильно поступил, но на намек «а вроде бы им ППЦ, я не повелся». Пол часа вместе с механом я рассматривал через узкие щели распредвал – да, есть на видимой поверхности риски –и чё!? Дефектоскопист я или где!?
-Давай, бро, регулируй ка… Если получится
-Ок, но за качество не отвечаю, может и не быть положительного эфекту…
Не знаю уж насколько эффект положительный, но металлического звона больше нет! Да, стучит что-то там, но не брякает «приятнее» звук стал, почти ласкает слух! Для себя решит что пока сокращу интервал между регулировками – скажем до 1 раза в год или раз в 20000км. Понаблюдать за развитием, а там будем посмотреть… Ну а пока ждем пока приедут свечи (сегодня заказал BOSH), через месяц поменяю саленблоки по отзывной компании (бак уже поменяли)…. И…. Осенью покатим семейством в Крым или Сочи
Резюме: Ни капли не жалею о приобретении!!! Да 100 000 денег машинка меня слизала разом и не поперхнулась! Но удовольствие от вождения этого бегемота (особенно когда на дорогах «каша» 80% машин зависают в сугробах) – оно того стоит!
PS: А что, я сам испугался от того сколько я тут накатал в приветствии Вот что хождение по мукам и бутылка вина то творят….
Кому лениво было читать – просто –ПРИВЕТ, ПИЛОТОВОДЫ!!!!