Всем привет. Хочу рестайл с пробегом до 100ткм. не уезженную естественно. В какие деньги ориентироваться 12-13 года. ценники прыгают от 1,1 до 1,7.
На какие слабые места обращать внимание? Тему про распреды изучил, вроде не пугает особо. Понял, что ржавеют крышки багажника. Какие еще болячки есть на них?
Сейчас езжу на бензиновом ГЛ500 в 164 кузове, до этого были вольво xc70, фрилендер2 дизельные Не грустно мне будет после них на Пилоте?
ориентируйтесь на 1.5М минимум
при пробеге до 100км никаких явных болячек нет - толщиномер и опытный глаз может помочь, если кузовной ремонт сделан плохо.
Под капотом, как и положно - должно быть сухо, катализаторы на месте :)
Подушки двигателя должны быть в отличном состоянии.
Тормоза проверьте чтоб без биения (не перегретые тормозные диски)
смотрите/ждите клубный авто - более надежный вариант.
насчет скучно или нет...
разгон до 100 менее 10сек
рулится относительно других авто такого размера хорошо
(нужно резину хорошую, наверное на 19", тормозные диски лучше заменить на более производительные)
есть прошивка Евро2
катализаторы заодно можно удалить
это будет под 280лс а то и больше
на пробеге 100км может быть стойки заодно пора менять ...
задние пружины могут просесть
вкупе с рычагами может появиться домик (развал колес)
но это скорее будет означать, что возили тяжести и/или пробег за 100км
вообще машину можно убить плохим сервисом или излишней нагрузкой
это проверить тяжело
ну и основной совет - перед покупкой заедьте на клубный сервис и там узнаете основную информацию по состоянию авто :)
отличие от европейцев - дешевле сервис и лучше клуб :)
почти все проблемы хорошо изучены и найдены решения (вполне бюджетные и технически грамотные)
по многим рейтингам Хонда Пилот занимает довольно высокие места по надежности, срокам владения
потому что большая часть пилотов не доставляет вообще никаких серьезных проблем владельцу.
Поглядите Тахо или Эскалейд
там динамика повеселее, оснащение чуть богаче....