Pilot II Восстанавливаем после дтп

AndrejMois

Новичок
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
5
Имя
Андрей
Здравствуйте всем!ребят подскажите у кого что было или наслышаны!попал в дтп(в меня въехали)сработали передники подушки,ремни безопасности встали колом,пробило радиаторы, основной +конд.
Пока бумажная волокита,пока страховой оценщик,прошло 3 недели и вот наконец можно начать делать!отодвигаю все сломаные радиаторы(чтоб винтеляторы не задевали за двиг), заряжаю аккумулятор и подсоединяю,проворачиваю ключ и тупик не даёт стартануть.Выскакивают ошибки srs,vta,пишет ошибка стартера!кто че знает как поступить,за че браться!заранее спасибо!
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
А вы самостоятельно решили реанимировать авто? Если нет, то лучше найти нормальный сервис по кузовщине. И вообще, ремонт то стоит затевать, или дешевле машину на разбор отдать?
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Андрей, Вы бы рассказали поподробней что да как. Если в Вас въехали, то видимо сзади , тогда про радиаторы неясно-они спереди. Или групповое столкновение? Предлагаю по категориям ремонта разложить-агрегаты и узлы в одну кучу, кузовщину в другую-ОК? А дальше будет ясно-куда бежать чтоб "стартануть".
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
AndrejMois, Лучше фото приложить.
Есть момент, сам не сталкивался, но знаю, что должно быть «реле отсечки» некоторых силовых цепей и «клапан отсечки» топлива.
Обычно стоят под торпедо, обесточивают силовые цепи и подачу топлива при дтп. Тем более подушки сработали.
Возможно поэтому Вы не можете завести мотор и есть ошибки.
Данные реле и клапан после дтп нужно переводить в рабочее состояние.
Думаю на Пилоте такая система обязана быть.
И естественно после дтп необходимо проверить геометрию кузова по контрольным точкам, при необходимости вытягивать на стенде. Самостоятельно этого не сделать, нужно дорогостоящее оборудование и спецы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу