Восстанавливаем Пилот.

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Уважаемые одноклубники. По просьбе Николая пишу, так как у него опыта маловато и знаний в этом плане так же. Размещал фото уже его повреждений. Сегодня Коля сам на меня вышел, позвонил. Бочина болит, с больницы отпустили. Пришел в себя. Погиб виновник ДТП. Но Николай намерен машину восстанавливать. Ищет кузов для переброски. Либо убитую машину, но с целым кузовом.. У н егоЭлеганс. Ребята, у кого будет какая информация появляться, вдруг всплывет машина дешевая, он готов рассмотреть варианты покупки. Прикипел он к пилоту. его контакт в ватцапе +7918-800-тридцать-шестьдесят девять.
74205
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Technician, Геннадий приветствую на фото не вижу люка + молдинги дверей широкие, диски от елеганса. То есть комплектация ELE, восстанавливать после такого удара, и таких повреждений, кузов и по полу к сожалению скорее всего поплыл. Вариант покупки скорее всего другого Пилота.Но рад за Николая, Пилот сохранил и ему жизнь тоже.
https://pilot-club.su/threads/Продаю-Пилот-2-2008г-265т-км-720т-руб.11889/
 
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
В Новосибе есть пилот с мотором навернутым, на Дроме висит, вроде в родной краске https://novosibirsk.drom.ru/honda/pilot/40911376.html
интересно как он с таким пробегом свою машину в 1 лям насчитал (если б двигатель живой был)

проще вон выше за 720 купить , но с живым движком......
А так -- очень разумное решение!!!
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Пустить на разбор а себе другой купить, мне кажется так проще.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя