Михаил, проверили, что именно можно сделать на закрытом капоте в рамках последних постов о проникновении под капот путем откручивания болтов крепления капота?
Добрый вечер!
Автомобиль в работе был, возможность проникновения под капот путем откручивания петель проверили. Выводы следующие:
На машине с двумя замками зазор по задней стороне капота будет порядка 12-15 сантиметров. Если отгибать дальше - замки заклинит, и их уже не получится открыть.
Добраться через зазор до блокировки двигателя - нереально, не хватит длины и гибкости рук. Нужно открывать капот полностью.
Добраться до тросов аварийного открытия также сложно - обзор плохой, нужно заранее знать, где они находятся. Хотя в таком случае и откручивать ничего не придется.
Как вариант дальнейшего вскрытия - добираться до приводов и вытягивать тросы с них, либо вытаскивать от них проводку (если хватит длины) и подавать импульс на открытие.
Резюмируя сказанное.
1. Уязвимость есть, и при ряде условий она позволяет вскрыть капот быстрее, чем взломом "в лоб".
2. При использовании полного объема защитных элементов (защита троса, сферы), сложность взлома капота этим способом возрастает.
3. Значительно снизить уязвимость позволит установка срывных гаек на петли капота (или даже обмазка штатных гаек холодной сваркой), но их использование влечет за собой ряд других проблем, не связанных с защитой от угона.
4. Данная уязвимость не устраняет полностью главный эффект от применения замков капота - необходимость вскрывать капот и обходить блокировку не скрытно из салона, а открыто, находясь на виду перед машиной, в течение достаточно длительного времени.
Таким образом, дальнейшее укрепление защиты капота возможно, но с учетом вышеперечисленных факторов.
С уважением, Михаил Каштанов.