Вопросы по пилоту (замки капота)

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Если ещё дальше то вы действительно думаете что вам будут открывать капот при угоне? ИИХО, замки капота - развод на бабло.
Как известно, замки нужны, чтобы защитить то, что не дает уехать. Т.е. замки добавят времени к поиску причины того, почему двигатель глохнет.
Мне замки никто не устанавливал, мое бабло при мне осталось.
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
2-3 гомосека у капота на 10 минут, потом еще какое то время на подкапотное копошение.... Да проще забить на эту машину или утянуть эвакуатором.
Х.з. Сколько это сейчас стоит, но мне замки вышли около 5-6 тыр несколько лет назад. Вот вообще не дорого. Дорого то, что официалы предлагают, замок на акпп, с его бесполезностью.
 
  • Like
Реакции: VGM

SSER

Местный
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
504
Адрес
Москва
Имя
Сергей
не удивлюсь, если где-либо могут впарить/установить "блокиратор" АКПП, где-нибудь мимо, чисто для вида ))

напомнило:
CgJwJvpWEAImx1V.jpg:medium


Сложить все обратно в коробочку еще 1990 рублей )))
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@EREKTRIK, дотянуться до замка одно дело, но ведь смотря чем, ведь смотря что с ним сделали, что бы открыть?
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
2-3 гомосека у капота на 10 минут, потом еще какое то время на подкапотное копошение.... Да проще забить на эту машину или утянуть эвакуатором. Золотые слова и вы до сих пор думаете что при угоне вам будут открывать капот чтобы угнать?
[DOUBLEPOST=1478765836,1478765755][/DOUBLEPOST]
Дорого то, что официалы предлагают, замок на акпп, с его бесполезностью.
А неофициалы не предлагают?
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
806
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
Михаил, проверили, что именно можно сделать на закрытом капоте в рамках последних постов о проникновении под капот путем откручивания болтов крепления капота?
Добрый вечер!

Автомобиль в работе был, возможность проникновения под капот путем откручивания петель проверили. Выводы следующие:

На машине с двумя замками зазор по задней стороне капота будет порядка 12-15 сантиметров. Если отгибать дальше - замки заклинит, и их уже не получится открыть.
Добраться через зазор до блокировки двигателя - нереально, не хватит длины и гибкости рук. Нужно открывать капот полностью.
Добраться до тросов аварийного открытия также сложно - обзор плохой, нужно заранее знать, где они находятся. Хотя в таком случае и откручивать ничего не придется.
Как вариант дальнейшего вскрытия - добираться до приводов и вытягивать тросы с них, либо вытаскивать от них проводку (если хватит длины) и подавать импульс на открытие.

Резюмируя сказанное.
1. Уязвимость есть, и при ряде условий она позволяет вскрыть капот быстрее, чем взломом "в лоб".
2. При использовании полного объема защитных элементов (защита троса, сферы), сложность взлома капота этим способом возрастает.
3. Значительно снизить уязвимость позволит установка срывных гаек на петли капота (или даже обмазка штатных гаек холодной сваркой), но их использование влечет за собой ряд других проблем, не связанных с защитой от угона.
4. Данная уязвимость не устраняет полностью главный эффект от применения замков капота - необходимость вскрывать капот и обходить блокировку не скрытно из салона, а открыто, находясь на виду перед машиной, в течение достаточно длительного времени.
Таким образом, дальнейшее укрепление защиты капота возможно, но с учетом вышеперечисленных факторов.

С уважением, Михаил Каштанов.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Autostudio, спасибо, развернутый ответ. Т.е. надо чтобы аварийные тросики открытия замков были недоступны при открытии капота таким способом?
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
806
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
  • Like
Реакции: VGM

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
2-3 гомосека у капота на 10 минут, потом еще какое то время на подкапотное копошение.... Да проще забить на эту машину или утянуть эвакуатором.
Х.з. Сколько это сейчас стоит, но мне замки вышли около 5-6 тыр несколько лет назад. Вот вообще не дорого. Дорого то, что официалы предлагают, замок на акпп, с его бесполезностью.
А замок на акпп совсем фигня?
 

Alex 1980

Местный
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
661
Адрес
Котельникобад
Имя
Алексей
А замок на акпп совсем фигня?
Мне, когда ставили механику на коробку и на руль, сказали, что коробочный замок, минут на пять работы угонщикам, гарант на руль типа на полчаса. Дели на пять эти значения, получишь реальные цифры. Замок на коробку почти в два раза дороже замка на руль. Знал бы заранее, ставить не стал бы, только на руль.
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
@Viktor_V, Многие уверены что это выброс денег. Деактивируется легко.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Мне, когда ставили механику на коробку и на руль, сказали, что коробочный замок, минут на пять работы угонщикам, гарант на руль типа на полчаса. Дели на пять эти значения, получишь реальные цифры. Замок на коробку почти в два раза дороже замка на руль. Знал бы заранее, ставить не стал бы, только на руль.
Печалька, но у меня и то и то , и ещё кое что
 

Alex 1980

Местный
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
661
Адрес
Котельникобад
Имя
Алексей
Печалька, но у меня и то и то , и ещё кое что
Это не печалька, а безопасность авто, а её много не бывает! Уж если есть, так на все надо запирать, это в любом случае усложняет угонщикам жизнь.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Это не печалька, а безопасность авто, а её много не бывает! Уж если есть, так на все надо запирать, это в любом случае усложняет угонщикам жизнь.
Просто думал замки на кпп всегда надёжные
 

Alex 1980

Местный
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
661
Адрес
Котельникобад
Имя
Алексей
Просто думал замки на кпп всегда надёжные
Ну я не спец, мне сами установщики сказали, типа снимают пластик, после замка какой то трос находят, перекусывают и руками переключают коробку в режим драйв. :pardon:
В общем от дурака хватит и пищалки, а от угонщиков нужно спасаться увеличением времени ковыряния авто. Насколько я понял стырить могут абсолютно все. Тут ссыль выбрасывали пару лет назад, вроде @BlackPilot скидывал, я пару дней почитал, стало так грустно, что сразу купил замки механические на коробку и руль в дополнение к спутниковой сигнализации и КАСКО и забронировал стекла.
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
806
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
А замок на акпп совсем фигня?
Добрый день!

Многое зависит от того, какой замок. Если это устройство, которое блокирует рукоятку переключения в салоне - то это не самый лучший выбор. Дело в том, что от этой рукоятки под капот идет трос, на который можно воздействовать разными способами, да и сам замок может иметь уязвимые места, которые в сочетании с доступом из салона могут быть опасны.

Гораздо надёжнее замки на КПП, которые блокируют механизм переключения непосредственно вблизи КПП, к примеру Gearlock. Органов управления в салоне у них нет, так что воздействовать там будет не на что. Да и под капотом до них ещё нужно добраться, особенно если используется комбинированная версия, блокирующая также и капот.

К сожалению, на большинстве автомобилей Honda (и Pilot не исключение) такие замки не могут применяться из-за особенностей конструкции привода КПП. Поэтому в большинстве случаев в качестве механической защиты для Pilot рекомендуют Гарант Блок Люкс, невзирая на низкое удобство пользования, которое мешает использовать замок регулярно.

С уважением, Михаил.
 
Сверху Снизу