The200
"Зануда года" 2013, 2014.
Приезжал на ТО-15000 и мне говорят, что надо менять фильтр. Пригласили, показали, в полумраке показался просто грязным, запасной у меня был - поменяли. А сейчас я залез в багажник и разглядел его - чернота-то масляная, а не просто пыль...
Масло уходило в самом начале - до ТО-7500, на середину между метками упало. После ТО - на уровне было верхнем.
Вопрос один: паниковать или просто понаблюдать, например, до ТО-22500 самому посмотреть состояние фильтра?
К ТО замечаний особых нет, ждал/курил, а после него заметил на трассе при торможении легкое биение/вибрацию, но валил "газ в пол" и приглядываться времени не было.
А вот картинку 2 заметил сейчас чисто случайно.
Посему вопрос два: это на ТО не закрутили или оно само открутилось, а на ТО просто не заметили и/или не сказали?
Масло уходило в самом начале - до ТО-7500, на середину между метками упало. После ТО - на уровне было верхнем.
Вопрос один: паниковать или просто понаблюдать, например, до ТО-22500 самому посмотреть состояние фильтра?
К ТО замечаний особых нет, ждал/курил, а после него заметил на трассе при торможении легкое биение/вибрацию, но валил "газ в пол" и приглядываться времени не было.
А вот картинку 2 заметил сейчас чисто случайно.
Посему вопрос два: это на ТО не закрутили или оно само открутилось, а на ТО просто не заметили и/или не сказали?