Друзья, вот тут мысль пришла чумная.
А что если устроить на дорогах воздушные бои :)
Суть в следующем: сделать фото клубня у которого есть наша маркировка (наклейка, номер). Соответственно "стрелять" может только тот у кого так же есть такая маркировка. Ну и дальше как в воздушном бою (кстати тренировочные воздушные бои проходят примерно так же): заметил борт, пристроился ему на хвост, и бац! точнее щелк. и фото в ветку. Только давайте без фанатизма и мертвых петель для сброса соперника с хвоста :D
Ну и потом можно что-то типа призов хвалы и почести на очередных встречах. Ну или раздавать звездочки на борт :)
Собственно первая вариация правил проста: сделать фото клубной машины с использованием смартфона, желательно с GPS позиционированием (не обязательно, но зато будет видно где подстрелил). Стрелять в одного и того же можно один раз в день :) Если в этот день борт 911 первым подбил борт 002, то выстрелы борта 002 в этот день по борту 911 считаются не действительными. Фото должно быть именно с хвоста с запечатлением части номера, для идентификации жертвы :) Фото после размещается в ветке в качестве доказательства зарубки на крыле ;)
В общем-то над правилами еще можно поколдовать, если конечно идея хоть кому-то понравилась. По крайней мере будет чем заняться в пробках :)
Сорри, если выбрал не верную ветку для сабжа - просто у нас же тут обсуждаются встречи на дорогах? :oops:
А что если устроить на дорогах воздушные бои :)
Суть в следующем: сделать фото клубня у которого есть наша маркировка (наклейка, номер). Соответственно "стрелять" может только тот у кого так же есть такая маркировка. Ну и дальше как в воздушном бою (кстати тренировочные воздушные бои проходят примерно так же): заметил борт, пристроился ему на хвост, и бац! точнее щелк. и фото в ветку. Только давайте без фанатизма и мертвых петель для сброса соперника с хвоста :D
Ну и потом можно что-то типа призов хвалы и почести на очередных встречах. Ну или раздавать звездочки на борт :)
Собственно первая вариация правил проста: сделать фото клубной машины с использованием смартфона, желательно с GPS позиционированием (не обязательно, но зато будет видно где подстрелил). Стрелять в одного и того же можно один раз в день :) Если в этот день борт 911 первым подбил борт 002, то выстрелы борта 002 в этот день по борту 911 считаются не действительными. Фото должно быть именно с хвоста с запечатлением части номера, для идентификации жертвы :) Фото после размещается в ветке в качестве доказательства зарубки на крыле ;)
В общем-то над правилами еще можно поколдовать, если конечно идея хоть кому-то понравилась. По крайней мере будет чем заняться в пробках :)
Сорри, если выбрал не верную ветку для сабжа - просто у нас же тут обсуждаются встречи на дорогах? :oops: