bistry, Понял одно!, как не крути опять стена! Даже хоть и задолбала , она всё равно ломается;
Андрей, еще раз повторюсь. Эффективность тормозов можно достигнуть при штатных суппортах, если добиться увеличения коэффициента сцепления между диском и колодками. Для этого достаточно поставить другие диски, колодки и в придачу бронированные тормозные шланги. В моем случае эффективность увеличилась примерно в два раза. Я с момента установки новых дисков попробовал тормознуть как обычно, по привычке, ожидая медленный ответ по инерции, но был ошеломлен тем, как машина "встала колом". Так что нге обязательно увеличивать диаметры, размеры колодок и так далее, достаточно применить просто другие материалы.Technician, у меня японец первый и последний ).
Я думаю если бы суппорта имели на Пилоте больше поршней + размер диска тормозного, что делают фашисты на больших подобных машинах. Это позволило бы иметь хорошие тормоза, которые легко дозируются и не ватные. А так-то да, тормозят. Можно остановиться, даже экстренно.
Забыли однако добавить - ОДНОРАЗОВЫЙ презерватив. Чем сложнее электроника и количество механизмов, тем менее надежен автомобиль. Я с такой машиной точно на трассе замерзну если что то случится с электроникой или выскочит ошибка. Не говорю уже о подвеске. Мне кажется у Пилота как раз соблюдено равновесие между набором электроники и механики. Даже в минус 50 едет, по капот плавал на нем, по снегу топтал им дорожку. Не уверен что тот же самый Хавал или немец сможет так.Сейчас это уже старая машина и морально и технологически. Современные машины уже и должны быть комфортнее, резвее, экономичнее и удобнее.
Забыли однако добавить - ОДНОРАЗОВЫЙ презерватив. Чем сложнее электроника и количество механизмов, тем менее надежен автомобиль. Я с такой машиной точно на трассе замерзну если что то случится с электроникой или выскочит ошибка. Не говорю уже о подвеске. Мне кажется у Пилота как раз соблюдено равновесие между набором электроники и механики. Даже в минус 50 едет, по капот плавал на нем, по снегу топтал им дорожку. Не уверен что тот же самый Хавал или немец сможет так.
Мы не на Аляске, а в России. И автомобили там существенно отличаются от автомобилей, поставляемых в Россию. Не будем про этот момент забывать. Другой существенный момент - они практически ездят без запаски и домкрата. Пробил колесо, сел в ямку, достал телефон и позвонил. Если нет с собой, то прошел 50 метров и с придорожного телефона набрал техничку. А сейчас вообще послал сигнал СОС через трекер в машине и сиди жди, техничка подскочит и все сама сделает. В таких условиях и я не прочь на ЛЮБОМ автомобиле даже пусть будет одноразовым презервативом, согласен ездить.на Аляске ездят на машинах не требующих самостоятельных доработок вручную. Уже готовые для эксплуатации в приполярном климате и со всеми современными интеллектуальными помощниками и электронными приблудами. Ездят и не задумываются о надёжности и выносливости своих авто, на современных и одноразовых не презервативах, а автомобилях.
Они там себе??? Они разве виноваты, что хотят жить хорошо и комфортно? Может это просто наши чинуши уже в край оборзели, себе карманы набивают и только о себе думают, а не о людях?Да, Геннадий, согласен. Они там себе, пиндосы вражьи, инфраструктуру придорожную устроили комфортную и чувствуют себя уверенно на дорогах. Машины получше себе оставляют, а нам отправляют, что похуже. Не полностью, но их доля вины есть в нашей неустроености. А в том, что нам приходится ездить на машинах недоделаных точно они виноваты.
И мы не виноваты, что хотим пользоваться достижениями прогреса настоящего времени, а не прошлого века.Они там себе??? Они разве виноваты, что хотят жить хорошо и комфортно?
Ну, да. И они тоже виноваты. Пиндосы и чинуши! Но точно не мы и не царь.Может это просто наши чинуши уже в край оборзели, себе карманы набивают и только о себе думают, а не о людях?
А вы точно сейчас про отдалённые населённые пункты Аляски рассказываете? Прям там точно-точно всё именно так и обстоит? Может быть, ещё и бесплатно всё будет?робил колесо, сел в ямку, достал телефон и позвонил. Если нет с собой, то прошел 50 метров и с придорожного телефона набрал техничку. А сейчас вообще послал сигнал СОС через трекер в машине и сиди жди, техничка подскочит и все сама сделает.
Рекомендую посмотреть документальный сериал "Парни с Аляски". Техничек и телефонов я там не усмотрел.
Мне фольксваген пообещал, что приедет в радиусе 150км от оф. дилера, если что случится в дороге и выручит. Гарантийный случай за счёт него. Если не гарантийный, то за мой счёт. Хоть пробитое колесо.А вы точно сейчас про отдалённые населённые пункты Аляски рассказываете? Прям там точно-точно всё именно так и обстоит? Может быть, ещё и бесплатно всё будет?
Так он вам это на территории России пообещал?Мне фольксваген пообещал, что приедет в радиусе 150км от оф. дилера, если что случится в дороге и выручит. Гарантийный случай за счёт него. Если не гарантийный, то за мой счёт.
Да. 150км от любого оф.дилера. Т.е. около больших городов.Так он вам это на территории России пообещал?
Геннадий ближе всех - ему виднейну или хотя бы волшебник в голубом вертолёте
а сроки приезда прописаны? , а то в условиях магадана: приедет через неделю машину только забрать….Мне фольксваген пообещал, что приедет в радиусе 150км от оф. дилера, если что случится в дороге и выручит. Гарантийный случай за счёт него. Если не гарантийный, то за мой счёт. Хоть пробитое колесо.
Ладно Магадан.. У нас в Кузбассе два парня по области поехали в ночь самонадеянно в мороз.. Старая газель по дороге естественно встала и естественно далеко от населённых пунктов.. В итоге оба замёрзли насмерть. Не было там телефонов придорожных каждые сто метров как везде в Аляске, увы.а сроки приезда прописаны? , а то в условиях магадана: приедет через неделю машину только забрать….
Договор не читал. Со слов манагера.а сроки приезда прописаны? , а то в условиях магадана: приедет через неделю машину только забрать….