Возвращение блудного сына

Andrew42RU

Местный
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
892
Имя
Андрей
Ну тогда чего слюни распускать? Брать и ставить турбину от ил -86, когда надо на обгон выйти, кнопку нажал и отпустил, глядишь уже в другом городе едешь, столбы сшибаешь. :-))))
Я не сторонник крайностей и утрирования..
Пилот - отличный автомобиль. Речь была не о том "хватает/не хватает", а просто о самой связи динамика-безопасность при обгонах. По моему эта связь достаточно прямая и очевидная.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я не сторонник крайностей и утрирования..
Пилот - отличный автомобиль. Речь была не о том "хватает/не хватает", а просто о самой связи динамика-безопасность при обгонах. По моему эта связь достаточно прямая и очевидная.
А кто говорит что он плох? Надо пользоваться тем, что есть в руках. Если тебе не хватает мощщей, то возьми себе кукурузера или еще там чего, где под 500 лошадей. Но мы же все считаем деньги. Хотим и налог "божеский", и мощщей под 500 лошадей, и комфорт, и пулять с места чтобы сразу 150 км было в час, но в тоже самое время чтобы расход бензинки был как у запорожца. Блин, да вы когда проснетесь то? Машина есть, надо под нее и подстраиваться. Не нравится, продай, купи другую. Ну что вы все "плачетесь" то? Вам блин не угодишь.
Ну хотите, сделайте 300 лошадей с него, прошивку залить, чтобы ограничитель срабатьвал на 5500, а под 7 тысяч оборотов, топлива ему в половинку побольше дать. И будет пулять он как пуля. Но готовь бабки на ремонт мотора, кардана, подвески и так далее. Ну вы чего ребята?
 

антон73

Старожил
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
1,243
Имя
Антон

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Для обгона нужны не только динамические возможности автомобиля, но и качественные тормоза, если необходимо после обгона войти в ряд, где тащиться ещё один участник дорожного движения. С этим у пилота так себе. И это надо учитывать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
качественные тормоза, если необходимо после обгона войти в ряд, где тащиться ещё один участник дорожного движения. С этим у пилота так себе. И это надо учитывать.
Не знаю. Я поменял диски, поменял колодки, с добавкой керамики, поставил бронированные шланги. На моем бегемоте тормоза не "так сенбе", а как будто в бетонную стену упираешься. :-)))
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Technician, Гена, тебе просто на другой хорошей машине попробовать, на пилоте хоть что делай, тормоза действительно, не айс в целом, привыкать надо. Я на лансер сажусь, в первые минуты в лобовое выскакиваю.)
Karel, согласен
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, просто нужно попробовать на другой хорошей машине. Все в сравнении.
Хорошая это какая? Спорт кар, кукурузер, одиссей, армада, тундра? Все пробовал, у каждой свои тонкости, свои прелести и недостатки в тормозах. Мне вполне хватает того, что переделал на своем. Я езжу плавно, не пыжую на светофорах и не торможу с визгом резины перед следующим. :-)))) Так и расход топлива меньше и ресурс тормозов большой. А если ресурс больше, то и затрат меньше на покупку новых элементов. :-)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну так и говори, что не ездишь быстро, поэтому и тормозить не надо)) А то тормоза-тормоза)))
Ну смотря где и когда. На трассе средняя скорость от 40 на перевалах до 130 на прямых. На бетонку как выезжаю, то держу примерно 100-120. Дебилоидов у нас хватает, которые на грузовых приезжие и на "сникерсах" шнуркуют, товар возят. Бывало и в лоб вылетали, либо по середине дороги Так что хорошие тормоза всегда нужны, даже при пустой дороге.
По поселку стараюсь быстро не гонять, дабы пыль не поднимать, чтобы было чем людям дышать. Это вам не московия, в которой каждую осень бордюры меняют и асфальт меняют после каждого дождичка.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
Technician, так то я по Московии и не езжу, поэтому стандартный упрёк не ко мне))) Не, Ген, по трассе понятно круиз на 130 и отдыхаем. А вот сегодня я ехал по двухполоске и на обгонах неплохо раскручивал движок, а потом встраивался в ряд перед ещё одним малоходом - вот тут тормоза и нужны))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

антон73

Старожил
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
1,243
Имя
Антон
В 2000 году я полностью был счастлив вазовской шестёркой. И искренне не понимал к чему тратить бОльшие деньги на ненужные навороты иномарок.
Геннадий, Пилот 2 - отличная машина для 2006 года, когда была представлена. Сейчас это уже старая машина и морально и технологически. Современные машины уже и должны быть комфортнее, резвее, экономичнее и удобнее.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
В 2000 году я полностью был счастлив вазовской шестёркой. И искренне не понимал к чему тратить бОльшие деньги на ненужные навороты иномарок.
Геннадий, Пилот 2 - отличная машина для 2006 года, когда была представлена. Сейчас это уже старая машина и морально и технологически. Современные машины уже и должны быть комфортнее, резвее, экономичнее и удобнее.
И как следствие гораздо дороже........из-за ненужных прибамбасиков........
 

антон73

Старожил
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
1,243
Имя
Антон

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Majorz01, рад, что дал тебе, наконец, возможность поржать.
Кроме данной оценки, есть объективная?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
В 2000 году я полностью был счастлив вазовской шестёркой. И искренне не понимал к чему тратить бОльшие деньги на ненужные навороты иномарок.
Геннадий, Пилот 2 - отличная машина для 2006 года, когда была представлена. Сейчас это уже старая машина и морально и технологически. Современные машины уже и должны быть комфортнее, резвее, экономичнее и удобнее.
антон73, Теоретически да! , но по ценнику и расходам !, однозначно ещё даст возможности потягаться с другим производителям данного окружения и по комфорту и по ценовому сегменту обслуживанию, вместительного и т.д. и т.п Пилот не скоро уйдёт , с дороги ! Сейчас это не плохая альтернатива для многодетных, а не премиум бизнес или крутая тачка !. Большой?, ДА! Мне нравится! , менять?, да буду!, вернее возьму , что то поновее ,!но мой Бегемот !, навсегда останется в семье!!!, прикипел однако!:crazy_pilot:
Majorz01, рад, что дал тебе, наконец, возможность поржать.
Кроме данной оценки, есть объективная?
bistry, Объективность в чём ?, в качестве тормозов в сравнении двух автомобилей с разной массой! При таком сравнении почему бы и не поржать?:sorry::biggrin:
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Majorz01, ну поржи.
Соглашусь, по массе, не корректное сравнение. Как тебе рендж ровер, который тяжелее? Да, там куча других болячек, но тормоза, сказка.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, ну поржи.
Соглашусь, по массе, не корректное сравнение. Как тебе рендж ровер, который тяжелее? Да, там куча других болячек, но тормоза, сказка.
bistry, Класс автомобиля, стоимость, изменение по году выпуска, усовершенствования , были и будут! , вспомогательные электроусилители тормозов это уже не нонсенс, а стабильная доработка гидравлики. Зачем сравнивать?, не обращая внимания на ценник, год разработки, вес и т д ? :hi:
 
Сверху Снизу