Pilot II Влажный пыльник шруса. Из-за чего?

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Если что, то "влажные" пыльники есть в наличии ( в сборе с влажной смазкой и хомутами).
 

Gamula

Отец
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
1,075
Адрес
Москва
Имя
Андрей

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
@toaster,Антон, не обманывай. У тебя сухие пыльники. Не обманывай народ. Работает и не потеет.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Приехал с Краснодара..
Внутренняя часть диска переднего левого колеса - забрызгана маслом...
Все вокруг сухое, кроме пыльника наружнего шруса.
Внешний осмотр пыльника, насколько это возможно на вывернутом колесе - вроде цел, есть небольшие следы густой смазки, не то что бы весь пыльник в масле, а именно какими то "мазками"...
Вот и думаю - пыльнику хана, или по дороге что-то зацепил (на дороге местами ремонт)...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Приехал с Краснодара..
Внутренняя часть диска переднего левого колеса - забрызгана маслом...
Все вокруг сухое, кроме пыльника наружнего шруса.
Внешний осмотр пыльника, насколько это возможно на вывернутом колесе - вроде цел, есть небольшие следы густой смазки, не то что бы весь пыльник в масле, а именно какими то "мазками"...
Вот и думаю - пыльнику хана, или по дороге что-то зацепил (на дороге местами ремонт)...

Внутренняя часть в шрусовой смазке скорее всего, а не в масле. Все решается очень просто. Я несколько недель боролся с такой же проблемой. Если пыльник цел, то не держит пыльник именно в месте стяжки хомутом. Там канавка в металле, а со временем резина сохнет и теряет упругость. То есть твердеет и хомут просто не в состоянии нормально обжать засохший пыльник. Тем более он фиксированный, то есть дотянуть его нет возможности.
Я решил проблему следующим образом:
Купил металлические хомуты с затяжным винтом. Перед установкой хомута, стянул аккуратно пыльник шруса с места посадки, ослабив малый хомут. Отодвинул пыльник прямо по шрусу немного к двигателю. Протер все посадочные места насухо и обезжирил ацетоном в том числе и на пыльнике изнутри. После чего обмазал лаком-герметиком (который использовал для остановки утечки масла из под блока деактивации цилиндров.) посадочное место на ступице. Натянул шрус обратно на посадочную канавку. После чего установил винтовой хомут и затянул его. Сжал слегка "гармошку" шруса, чтобы выпустить воздух с него и таким же винтовым хомутом затянул малый диаметр пыльника, то есть на самом валу шруса. С тех пор колесные диски совершенно чистые изнутри.

Вот тут фото лака герметика - http://pilot-club.su/threads/Утечка-масла-в-двигателе-и-ее-последствия.2876/page-3#post-84248
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
@Technician, Геннадий - спасибо за инфу, поеду на СТО, гляну..

Заморочился все таки вопросом поиска пыльника (вдруг все же ему хана)...
Цены на НЕ Китай - "впечатлили"...
Итак код наружнего пыльника - 44018-STX-A02.
Ему в аналоги бьется Фебест 0317PODAT.
С Фебестом уже сталкивался, впечатления - отрицательные.
Но....
Каталог Фебест дал мне размеры пыльника: 87.5 X 110.5 X 29
Первый сайт "подбора" дал мне наводку:
Японский пыльник Masuma MF2088 - 330 руб. (Паджеро, диаметр на приводе - 25)
Английский пыльник GKN 303606 - 500 руб. (как не странно - стоят на ауди, шкодах и фольцах, диаметр на приводе - 28)
Испанский Seins Autofren D8282T - 280 руб (Фиаты, Вольво, ВАГ, диаметр на приводе - 28)
Сроки доставки - 3-5-7 дней на емекс/экзист

Еще есть феби и рувиле....

P.S. Ну вдруг кому понадобиться....
 
Последнее редактирование:

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
MDX 2014 г, пыльник тоже весь вспотел, пробег 59000.
Номер у него 44017-TZ5-A01, стоит 6050 руб.

Выглядит один в один как на Пилоте II 44017-SZA-A01 за 3100 руб.

Забить на замену?
 

Вложения

  • 216459700-img_20181023_205832.jpg
    216459700-img_20181023_205832.jpg
    86 KB · Просмотры: 66

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
zabadai, правый внутренний. та же фигня и у меня. Вокруг сухо. Пока не трогаю.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Если что, то "влажные" пыльники есть в наличии ( в сборе с влажной смазкой и хомутами).
Яб добавил... Влажные, эротичные, упругие от короля аутентичных пыльников из алабамы...
Налетай, торопись, покупай... живо пись!
 

Dimitrius82

Активный
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
87
Адрес
НСО, КОльцово
Имя
Дмитрий
Когда масляный фильтр откручиваешь, потом струя в него бьет и капли на пыльник попадают, просто протереть и смыть универсальным очистителем это все.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Wrangler, я менять боюсь, пока дырка точно не появиться.
На прошлом авто сорвали пыльник с места, потом оригинальный сапливить начал. Поменяли 2 раза хомуты-не помогло.
Потом он порвался, заменил на неоригинал. Так же сапливил с широкой части. Заменил хомуты-не помогло.
Поставили оригинал-так же сапливил.
Думал уже на краску сажать, но поменял машинку на пилота.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Всё так и должно быть, этот пыльник всегда влажный, как на новых так и на машинах с пробегом, всё из-за того что рядом с ним проходит труба выхлопа, и что бы спасти резину от высыхания и последующего разрушения пыльник этот и держат в "мокром" состоянии. ЭТО не дефект, ЭТО так и надо.
И главное, НЕ НАДО протирать пыльник начисто, иначе ему настанет хана, от температуры в этом месте.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimitrius82

Активный
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
87
Адрес
НСО, КОльцово
Имя
Дмитрий
т.е. рекомендация ездить все время с мокрым и не заметить вовремя разрыв пыльника? Вы случайно не продавец пыльников или приводных валов? :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Когда масляный фильтр откручиваешь, потом струя в него бьет и капли на пыльник попадают, просто протереть и смыть универсальным очистителем это все.
Нет, это неверное суждение. Я например фильтр, перед тем как открутить, пробиваю керном и через лоточек сливаю масло с него и с канала. А потом только уже его откручиваю.

На прошлом авто сорвали пыльник с места, потом оригинальный сапливить начал. Поменяли 2 раза хомуты-не помогло.
Не совсем правильно значит поставили.
Я когда писал на счет ремонтов и замен приводов, то давал подсказку всем и делился своим опытом, КАК сделать так, чтобы быть уверенным в том, что смазку не будет выдавливать и во внутрь не будет попадать влага.
Я во-первых не ставлю штатные хомуты, так как они со временем обжав резину в пазу, больше не способны уплотнить соединение. В результате чего, при езде, все агрегаты нагреваются и смазка в том числе. Тем более справа, где жар идет не только от выхлопных труб, но и от самого мотора. Машина влетает в лужу и тут же брызги летят на подвеску и пыльники в том числе. Происходит охлаждение, воздух начинает втягиваться во внутрь полости шруса. А если еще лужа и глубокая, то тут же идет всасывание воды. В результате имеем то что мы имеем. Смазка вперемежку с водой, даже при полностью целых пыльниках.
Во-вторых. Я уже писал один из вариантов исправления этой проблемы. Либо под хомут подмотать изоленты вокруг пыльника, что позволит хомуту сильнее прижать пыльник, либо другой вариант, ставить самофиксирующиеся хомуты, которые можно затягивать. Типа тех, что я вкладываю в комплект пыльников.
На сегодняшний день у меня добавлена еще одна "фишка" при установке пыльников. Не надо бояться его снимать с посадки, так как это ради увеличения моторесурса самого узла. Я предотвратил такие ослабевания и вообще попадание влаги во внутрь следующим образом:
Стянул заводские хомуты, выкинул их. Обезжирил посадочные места на самом шрусе и пыльнике. Затем небольшим слоем обмазал лаком-герметиком посадочную канавку. Лак - герметик, тот который я рекомендовал в теме по устранению утечки масла из под блока VCM. Помните наверное, коричневая баночка с индейцем.
Так вот, натягиваю большой диаметр и самофиксирующимся хомутиком стягиваю. Затем пыльник выдавливаю в сторону двигателя с малой посадки. Так же обезжириваю место посадки и возвращяю его обратно на канавку. Тут уже в принципе без разницы. Можно таким же зафиксировать, а можно винтовым из нержавейки. Но перед тем, как окончательно его затягивать, я выдавливаю воздух. Просто сжимаю пыльник как грушу и отпускаю. Чтобы создать "нулевое" давление в нем внутри. После чего стягиваю и все на этом. Лак присыхает, пыльник при нагреве просто слегка раширяется как груша, при остывании сжимается, при этом не всасывая во внутрь никакой каки.

Что касается потения, то при установленном оригинальном пыльнике и оригинальных хомутов, потение пыльника наблюдается. При установке моим способом и установкой оригинального пыльника, но взамен треснувшего, потения не было. Так что надо ставить нормальные хомутики и плюс лак-герметик.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Korjastik, Очень оригинальная версия влажности))) Может форсунку омывателя к пыльнику подвесити?)))А то масло гореть может)
 

Dimitrius82

Активный
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
87
Адрес
НСО, КОльцово
Имя
Дмитрий
Геннадий, не все пробивают фильтр в сервисах.[DOUBLEPOST=1540373600,1540373006][/DOUBLEPOST]На той неделе в среду менял резину. Пока на подъемнике была машина, полазил, посмотрел. Увидел влажный/потный/мокрый пыльник правый внутренний и сразу расстроился :). Весь его протер, просмотрел, разрывов нет. Решил понаблюдать. В субботу менял масло в двигателе, после слива промывочного масла открутил фильтр и оставшееся масло полилось на него, и капли попали на чистый пыльник. Промывочное было горячее и жидкое, а струя не совсем слабо полилась на фильтр, так как я его потихоньку в ванночку переносил.
 
Последнее редактирование:

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Korjastik, Очень оригинальная версия влажности))) Может форсунку омывателя к пыльнику подвесити?)))А то масло гореть может)
Это не версия, это особенность компоновки элементов подкапотного пространства, где то есть горячие зоны, а где то ОЧЕНЬ горячие, что влияет на окружающие элементы других систем.
А информация у меня от моих собственных глаз, когда в бытность гарантийного обслуживания на "Волгоградке" я обратил на это внимание мастера, люблю что б всё делали в моём присутствие. На что он мне ответил что так и надо, это особенность. Кстати я не поленился и посмотрел на этот пыльник на новой машине, всё точь в точь как он сказал. И кстати резина пыльника с этой стороны другая, более жаростойкая.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Я например фильтр, перед тем как открутить, пробиваю керном.
Какая интересная идея! А я лашара...все эти годы старый аккуратно в коробочку и в помойку.
Клубни!! давайте мутнём флешмоб: "Пробей фильтр керном", отведём душу... хоть здесь оттянемся... а то ничего уже нельзя стало(((
Гена! открой пожалста галерею с фото: пробитый фильтр...керном. Народ подтянется.
 
Сверху Снизу