Когда масляный фильтр откручиваешь, потом струя в него бьет и капли на пыльник попадают, просто протереть и смыть универсальным очистителем это все.
Нет, это неверное суждение. Я например фильтр, перед тем как открутить, пробиваю керном и через лоточек сливаю масло с него и с канала. А потом только уже его откручиваю.
На прошлом авто сорвали пыльник с места, потом оригинальный сапливить начал. Поменяли 2 раза хомуты-не помогло.
Не совсем правильно значит поставили.
Я когда писал на счет ремонтов и замен приводов, то давал подсказку всем и делился своим опытом, КАК сделать так, чтобы быть уверенным в том, что смазку не будет выдавливать и во внутрь не будет попадать влага.
Я во-первых не ставлю штатные хомуты, так как они со временем обжав резину в пазу, больше не способны уплотнить соединение. В результате чего, при езде, все агрегаты нагреваются и смазка в том числе. Тем более справа, где жар идет не только от выхлопных труб, но и от самого мотора. Машина влетает в лужу и тут же брызги летят на подвеску и пыльники в том числе. Происходит охлаждение, воздух начинает втягиваться во внутрь полости шруса. А если еще лужа и глубокая, то тут же идет всасывание воды. В результате имеем то что мы имеем. Смазка вперемежку с водой, даже при полностью целых пыльниках.
Во-вторых. Я уже писал один из вариантов исправления этой проблемы. Либо под хомут подмотать изоленты вокруг пыльника, что позволит хомуту сильнее прижать пыльник, либо другой вариант, ставить самофиксирующиеся хомуты, которые можно затягивать. Типа тех, что я вкладываю в комплект пыльников.
На сегодняшний день у меня добавлена еще одна "фишка" при установке пыльников. Не надо бояться его снимать с посадки, так как это ради увеличения моторесурса самого узла. Я предотвратил такие ослабевания и вообще попадание влаги во внутрь следующим образом:
Стянул заводские хомуты, выкинул их. Обезжирил посадочные места на самом шрусе и пыльнике. Затем небольшим слоем обмазал лаком-герметиком посадочную канавку. Лак - герметик, тот который я рекомендовал в теме по устранению утечки масла из под блока VCM. Помните наверное, коричневая баночка с индейцем.
Так вот, натягиваю большой диаметр и самофиксирующимся хомутиком стягиваю. Затем пыльник выдавливаю в сторону двигателя с малой посадки. Так же обезжириваю место посадки и возвращяю его обратно на канавку. Тут уже в принципе без разницы. Можно таким же зафиксировать, а можно винтовым из нержавейки. Но перед тем, как окончательно его затягивать, я выдавливаю воздух. Просто сжимаю пыльник как грушу и отпускаю. Чтобы создать "нулевое" давление в нем внутри. После чего стягиваю и все на этом. Лак присыхает, пыльник при нагреве просто слегка раширяется как груша, при остывании сжимается, при этом не всасывая во внутрь никакой каки.
Что касается потения, то при установленном оригинальном пыльнике и оригинальных хомутов, потение пыльника наблюдается. При установке моим способом и установкой оригинального пыльника, но взамен треснувшего, потения не было. Так что надо ставить нормальные хомутики и плюс лак-герметик.