Pilot I Видео про ремонт АКПП mgha Акура мдх, аналогична bvga на первом пилоте

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Да меня коробка сейчас вообще не беспокоит, тьфу-тьфу-тьфу. :-))) Это для того, чтобы быть готовым если что. :-)
Ну и слава богу ресурс наших АКПП около 230-250 т. км
Ну и слава богу ресурс наших АКПП около 230-250 т. км
Примерно к этому времени загрязняется обгонная муфта и начинает из-за этого проскальзывать ее желательно осмотреть и почистить
 
Последнее редактирование:

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Да и самое главное подсчитали окончательную смету и подвели итог вот всесь этот ремонт плюс замена корпуса АКПП обошлась человеку около 70 000 рублей

Заснимем на bvga от пилота теперь ее очередь подошла :)
И так ребята подсчитали точную смету на запчасти, и вот что получилось: если бы меняли все на новые запчасти все что в видео плюс корпус и муфта 4-5 передачи (ее кстати восстановили т.к. из пришедших запчастей она оказалась тоже в печальном состоянии), то получилось бы 183 491 руб, но так как силами группы был найден донор по запчастям то в итоге стоимость запчастей получилась: 42 450 руб. Т.е. помогли человеку сэкономить на ремонте 141041 руб. Вот такие вот суммы, п.с. сейчас в АКПП меняют масло на z1, пробег после ремонта уже 2400 км
Да и ещё есть информация, отвозили в ремонт два гидротрасформатора от mgha, (идентичен bvga, с первого пилота) и гидротрасформатор b7wa, после вскрытия и ремонта выяснилось, что: они одинаковые и могут взимозаменяться.
 
Последнее редактирование:

Optimus

Новичок
Регистрация
31 Авг 2020
Сообщения
8
Имя
Андрей
Здравствуйте ребята, в данный момент перебераю в гараже АКПП mgha acura mdx 2002 года, следующая будет перебираться идентичная АКПП mgha АКПП на первый пилот bvga будем выкладывать видеоотчеты о ремонте во сколько он обойдется в итоге, и что из этого получится, если интересно то смотрите https://www.youtube.com/channel/UCipkUe2siBlFnc0paFc5rbA?view_as=subscriber
Да и чуть не забыл про вводное видео о чем нужно знать перед началом ремонта акпп
Ну и подготовка к ремонту мойка акпп
Да и чуть не забыл самое главное описание неисправностей в этой акпп самим владельцем: В режиме d5 едет на первой до отчки, даже при очень медленном разгоне. На 5 000 оборотов секунд через 5-7с чудовищный пинком переключается на 2 и также на третью. На третьей передаче она и остаётся даже при полной остановке не сбрасывается и все..... В ручном режиме работают только 2-3 и задняя.... Как только глушишь и снова заводишь включается с первой и все повторяется дикие рывки даже не рывки а удары, из за того что переключения запаздывают секунд на 10, опять доходит до 3 и на ней и остаётся, хоть что не делай, четвёртая тоже не вырубается.... Только глушить... Похоже это конец. Ни у кого так коробка не умирала?

Здравствуй! Не подскажешь в чем была причина, у меня на Пилоте такая же беда вчера приключилась. Резкие пинки на 5 ти тысячах.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Там была беда в следующем: не правильная сборка АКПП, перепутали шайбы на паразитной шестерни из-за этого был люфт в АКПП, и следствие сгорело 4 передачи и накладка гидротрасформатора, что у с вашей АКПП напишите подробно в личку посмотрим в чем причина, и диагностику делали?
 
Сверху Снизу