Pilot I Видео про ремонт АКПП mgha Акура мдх, аналогична bvga на первом пилоте

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
196
Адрес
Череповец
Имя
Toha
Здравствуйте ребята, в данный момент перебераю в гараже АКПП mgha acura mdx 2002 года, следующая будет перебираться идентичная АКПП mgha АКПП на первый пилот bvga будем выкладывать видеоотчеты о ремонте во сколько он обойдется в итоге, и что из этого получится, если интересно то смотрите https://www.youtube.com/channel/UCipkUe2siBlFnc0paFc5rbA?view_as=subscriber
Да и чуть не забыл про вводное видео о чем нужно знать перед началом ремонта акпп
Ну и подготовка к ремонту мойка акпп
Да и чуть не забыл самое главное описание неисправностей в этой акпп самим владельцем: В режиме d5 едет на первой до отчки, даже при очень медленном разгоне. На 5 000 оборотов секунд через 5-7с чудовищный пинком переключается на 2 и также на третью. На третьей передаче она и остаётся даже при полной остановке не сбрасывается и все..... В ручном режиме работают только 2-3 и задняя.... Как только глушишь и снова заводишь включается с первой и все повторяется дикие рывки даже не рывки а удары, из за того что переключения запаздывают секунд на 10, опять доходит до 3 и на ней и остаётся, хоть что не делай, четвёртая тоже не вырубается.... Только глушить... Похоже это конец. Ни у кого так коробка не умирала?
 
Последнее редактирование:

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
196
Адрес
Череповец
Имя
Toha
Toha, Когда будет пилотовская коробка в отчетах? :-)))
Она идентична mgha,(даже по мануалу запчасти идентичны) хоть бери с одной и ставь на другую, как с этой закончу так сразу за пилотовскую, потом ещё будем от мдх рестайла (прохожа на АКПП пилота 2) АКПП делать, там процесс немного отличается, чем постараюсь рассказать, скоро будет добавленно видео с диффектовкой, и сметой на запчасти.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,306
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
, там процесс немного отличается, чем постараюсь рассказать, скоро будет добавленно видео с диффектовкой, и сметой на запчасти.
Главное не смета, а именно тонкости при разборке, чтобы ничего не сломать.
 

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
196
Адрес
Череповец
Имя
Toha
Все отсняли диффектовку сегодня монтаж завтра надеюсь добавят
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,306
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А смысл, как мне мастер профессионально занимающихся ремонтом АКПП объяснил. Пятиступки однотипные внутри.
Смысл в том, что каждый агрегат имеет свои особенности сборки и разборки. Например в старых коробках УАЗ и ГАЗ в первичном валу была часть сегмента вырезана и его можно было вытащить не трогая вторичный вал. А вот ролики я при сборке мазал циатимом и накладывал вокруг оси. Потом втыкал первичный вал на него. Не зная такой особенности можно пытаться до бесконечности набирать ролики, а они все будут падать и падать. Или скотчем по периметру прихватывали, чтобы они не рассыпались.
Опорный стакан в регуляторе числа оборотов топливного насоса тоже есть особенность. Я уже не помню сколько именно шариков внутри опорного стакана, кажется 28. Так вот когда собираешь и ставишь регулятор на насос ЯМЗ, эти шарики должны находиться внутри канавки опорного стакана. И каждый раз их пересчитывать и пытаться уложить в "сухой" стакан это просто самоубийство, когда надо сделать насос быстро и качественно. Так вот тут тоже есть хитрость. Литол забиваешь в канавку по окружности и закладываешь пальцем шарики, сдвигая их друг за дружкой вплотную. Так вот когда канавка набита шариками, то в канавке должно остаться место для 1 шарика. В этом случае их там получается ровно 28 штук. Закладывать еще шарик, заполняя этот промежуток ни кв коем случае нельзя, так как стакан будет подклинивать на державке грузов и насос может пустить дизель в "разнос", то есть неконтролируемый набор числа оборотов.
Вот поэтому я всегда стараюсь узнать о каком либо незнакомом агрегате как можно больше. Ошибка может обернуться слишком дорого. Тем более коробки автомат я никогда не разбирал. :-))))
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
3,693
Имя
Владимир
Гена, снова слишком много букв)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
15,306
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

fabricius

Пользователь
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
23
Имя
Василий
Всем привет! Двиг разобрал (понял, что нужен другой) теперь очередь bvga....
проблема с ней была единственная: в режиме "D" не включалась 1-я. (иногда включалась, но редко)) в режиме "1" включалась всегда. это продолжалось года три!))) езда как на механике: чтоб тронуться, нужно включить передачу))) по скольку мотор подошел и все снято - решено разобрать и акпп! сегодня повезу мыть....
PS масло менялось каждые 40-50 тыс. проблема оставалась....
 

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
196
Адрес
Череповец
Имя
Toha
Ребята, я снимаю видео не просто как есть в итернете где на камеру откручивают, гайки и т.д. и т.п. Цель этого видео показать людям, кто решил заняться ремонтом акпп сам, какие проблеммы и особености их будут ожидать при этом, которых нет на других видео, и про которые ни чего не написанно в мануале, очень надеюсь, что если уж решитесь сами на переборку своей акпп то это видео вам поможет не наделать ошибок при ремонте акпп. Кстати сегодня добавили диффектовку акпп.
 

Toha

Постоянный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
196
Адрес
Череповец
Имя
Toha
И так ребята ремонт идёт полным ходом закончил, мойку, чистку, и замеры гидроблока.
 
Сверху Снизу