СпасибоСкорее всего внутренний правый ШРУС. Ситуация усугубляется тем, что меняется весь привод в сборе. На дорестайле было проще. Есть целая тема по этому поводу, поищите.
Вообще узел надёжный, но такое ощущение, что была какая то бракованная партия в конце 12 начале 13 года. Мне повезло, с помощью Михалыча (PaceCar) удалось поменять по гарантии на 80 тыс. С тех пор уже 230 почти пробег, никаких вибраций.
Полумеры в 90% случаев не помогут. Нужно готовиться к замене привода целиком.
Спасибо буду пробовать.Я заменил подшипник промежуточного вала переднего правого привода, промыл внутренний шрус и заменил в нем смазку, забил смазкой шлицевое соединение вала со шрусом. В купе это дало результат, вибрации ушли вообще, а до этого при интенсивном разгоне с нуля, при переходе отметки ~40 км в час, вибрации были такие что тряслась вся центральная консоль, и в пол и руль отдавало. Но у меня дорестайл.