Ну вообщем информация такая, поставили крестовину GMB GUS 7 с размерами 25*63. Посадочное место было уже расточено под этот размер, т.к. 100000 назад я уже меня крестовины. Оригинальный размер по их словам 24*6, что крайне сложно найти.
Ничего сложного. 24 на 65 есть крестовины в продаже. Заказаны и идут мне . Дома лежат 25 на 63. Так что как придут буду кумекать, что лучше ставить.Ну вообщем информация такая, поставили крестовину GMB GUS 7 с размерами 25*63. Посадочное место было уже расточено под этот размер, т.к. 100000 назад я уже меня крестовины. Оригинальный размер по их словам 24*6, что крайне сложно найти.
Тоже с вибрацией от 110 столкнулся, балансировки делал на разных станциях, не помогло. Когда заехал поменять масло подняли на подьемнике, я крутнул колеса с отключеной вса и стало видно что хваленый бриджстоун каким то хером стал яйцом, (в ямы не попадал) то есть на балансировочных стендах в идеале по нулям, а на машине раскрутил и стало видно. Так что экспериментируй с колесами. Я зимний комплект поставил и вибрации нет.Несколько лет терплю вибрацию руля. Начинается от 110 и выше. В городе проблем нет ,а вот на дальняк каждый раз вспоминаю. Начал естественно с малого , попереставлял колёса ,диски... не помогло, поменял тормозные диски (один был кривой бил при торможении) на скорости вибрация не ушла. Поменял подвесной подшипник справа и левый внутренний шрус, эффект 0 , хотя подвесной был на исходе . Балансировки,развалы и диагностики ничего не дают. Ещё проблема закисли наружные шрусы в кулаках тоже будет куча гемора с выпресовкой так как думаю следующим шагом правый привод в сборе менять... Жаль, машина нравится , но такое терпеть не готов, готов вкинуть денег ,но знать бы проблему :( Буду благодарен за дельный совет.
У меня после замены крестовины кардана все прошлоНесколько лет терплю вибрацию руля. Начинается от 110 и выше. В городе проблем нет ,а вот на дальняк каждый раз вспоминаю. Начал естественно с малого , попереставлял колёса ,диски... не помогло, поменял тормозные диски (один был кривой бил при торможении) на скорости вибрация не ушла. Поменял подвесной подшипник справа и левый внутренний шрус, эффект 0 , хотя подвесной был на исходе . Балансировки,развалы и диагностики ничего не дают. Ещё проблема закисли наружные шрусы в кулаках тоже будет куча гемора с выпресовкой так как думаю следующим шагом правый привод в сборе менять... Жаль, машина нравится , но такое терпеть не готов, готов вкинуть денег ,но знать бы проблему :( Буду благодарен за дельный совет.
У меня мнение сложилось, что это реакция идет от коррозии алюминиевого Диска. Так как раньше такого криминала на других авто не наблюдал.Нашёл корень зла. Микрометром померил осевые отклонения по посадочным местам на тормозных дисках , потом ступицах , на дисках отклонения 0,02 мм правый и 0.11 левый. Нашу норму не нашёл , а жигулёвская 0.02 мм по наруже ступице . Отклонение на ступицах очень мало, неопределимо. Прочистил ступицы, тормозные и колёсные диски и избавился от проблемы. Много машин откатал ,но такое впервые. Кстати посадочные места на колёсных дисках достаточно сильно корродированы , один вообще с ямами до 1мм . Обратите внимание при снятии дисков.
Добрый день! Подскажите номер крестовины!?Ничего сложного. 24 на 65 есть крестовины в продаже. Заказаны и идут мне . Дома лежат 25 на 63. Так что как придут буду кумекать, что лучше ставить.
Так все таки с карданом перемудрили?
Как-то решили проблему?У меня такая же история. При наборе скорости между 100-120 км/ч происходит даже не вибрация, а я бы сказал, что ощущения как будто переключается скорость, но как бы с зависанием при этом один-два коротких слабых толчка (даже еле заметных толчочка). При этом такая штука повторяется несколько раз (при наборе - сбавлении скорости), а потом прекращается. Когда ездил на дальняк это произошло 2-3 раза, но потом не беспокоило.
Как-то особо не парился. А теперь даже не знаю