Привет. Номерок крестовины скинь пожалуйстаЗначит приговорили крестовина, пока осматривали кардан прокатился без него, гула нет. Поменяли крестовина, отбалансировали и......опять 25(куда копать? Подвесной? Больше в принципе нечему.
Было бы что кернить,накерню.А так конечно нужно будет повыеживаться.Убрать старое наклонение,ну и потом накернить приспособления типо зубила.Напильник плоский заточить можно будет под чуть больший диаметр чем сама чашка крестовины,ну и молоточком накернитьСергей89, Сам кернить ее будешь?
Буду ждать.СпасибоЗаеду к ним на следующей неделе, уточню и отпишусь.
Вы очень внимательны) Обычно так чувствуется блокировка ГТ (гидротрансформатора) АКПП. Ощущается, как включение дополнительной скорости. Это штатный режим работы АКПП при достижении постоянной скорости после 80км/ч. Обороты мотора по тахометру падают на 200 об/мин. При небольшом нажатии на газ, блокировка ГТ отключается.У меня такая же история. При наборе скорости между 100-120 км/ч происходит даже не вибрация, а я бы сказал, что ощущения как будто переключается скорость, но как бы с зависанием при этом один-два коротких слабых толчка (даже еле заметных толчочка). При этом такая штука повторяется несколько раз (при наборе - сбавлении скорости), а потом прекращается. Когда ездил на дальняк это произошло 2-3 раза, но потом не беспокоило.
Как-то особо не парился. А теперь даже не знаю
Т.е. все в порядке и не стоит переживать?Вы очень внимательны) Обычно так чувствуется блокировка ГТ (гидротрансформатора) АКПП. Ощущается, как включение дополнительной скорости. Это штатный режим работы АКПП при достижении постоянной скорости после 80км/ч. Обороты мотора по тахометру падают на 200 об/мин. При небольшом нажатии на газ, блокировка ГТ отключается.
Андрей привет.Про крестовину не забудь,если что.Заеду к ним на следующей неделе, уточню и отпишусь.
понял.Я помню, пока времени вообще нет, как узнаю так сразу отпишу.