Вибрация руля в Пилоте 2012 г.в. на 110 км/ч
Ездил на майские по трассе на своем Пилоте 2012 г.в. и вот заметил следующее:
При езде по относительно нормальной дороге (но асфальт грубоват - не гладкий, а с камушками), на подъеме с возвышением примерно 3-5 градусов при увеличении скорости до 110 км/ч началась вибрация руля - было заметно не только по тактильным ощущениям рук, но даже визуально (рулевое колесо просто явно заметно вибрировало). После плавного увеличения скорости на этом же участке дороги (на подъеме) до 120 - 125 км/ч вибрация руля заметно уменьшилась и почти что прекратилась. После этого в этот же день, на трассе и МКАД пробовал увеличить скорость до 110 - 120 км/ч, но такой сильной вибрации руля не наблюдал (может и есть, но очень и очень мало ощущаемая). Сейчас у меня стоит штатная резина Мишлен на штатных дисках (при установке заново выполнил балансировку колес). Вообще с подобным явлением вибрации руля на моделях Хонды сталкиваюсь впервые. ИМХО, вероятные причины - качество дорожного покрытия / качество резины / конструктивная недоработка в машине.
Вот интересно - кто-либо замечал подобное явление на своих машинах и как это можно объяснить? Очень интересно было бы узнать также и мнение одноклубников, владеющих Пилотами выпуска с 2012 г., т.к. Хонда анонсировала, что, якобы, в Пилотах с 2012 г.в. была доработана подвеска с целью улучшения плавности хода.