Без вставки очень некрасиво и камешки могут повредить радиатор.
Я сейчас сморю на машину и понимаю, что конечно надо бы бампер менять на рестайл, а не париться на вставку, но это совсем другой бюджет и могут вылезти еще какие-то несовпадения по креплениям наверняка.
А так дешево и сердито.
Я еще ведь заморочился на то, чтобы сделать разборной конструкцию новая решетка+вставка.
У форумчанина A.L.E.X. вставка намертво приклеена к решетке, но я изучив все за и против решил делать разборную конструкцию.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Описание процесса замены решетки радиатора на рестайл.
На Ebay в США куплена решетка от пилота рестайла в идеальном состоянии.
На Avito куплена сломанная решетка от дорестайла.
Решетка от рестайла меньше по высоте, чем от дорестайла и соответственно отличаются бампера по форме.
Я выбрал вариант выпилить из сломанной дорестайловой решетки вставку между бампером и новой решеткой.
06.12.2014 выпилена вставка.
10.12.2014 Вставка ошкурена крупнозернистой наждачкой 60.
Далее я замотал решетку скотчем и решил залить щель между решеткой и вставкой эпоксидкой.
Но эпоксидка после затвердевания не стала держаться на ошкуренном металлизированном слое и отвалилась.
Пришлось покупать шлифовальный круг-насадку на дрель и наждачку на этот круг тоже 60.
С помощью насадки на шуруповерт снял полностью металлизированный слой со вставки.
Насверлил множество дырочек и вкрутил изнутри наружу несколько саморезов, чтобы залитая заново эпоксидка лучше держалась.
На вставку сделал втулки из Эпоксилина на места примыкания креплений новой решетки. Соединяться вставка и решетка будут на болтах.
Вставка зашпаклевана, загрунтована и покрашена.
27.12.2014 вставка вместе с новой решеткой установлена на пилот.
Я очень доволен!
Фотки почему-то обрезало справа.... кто знает как исправить????????????