В течении долгого времени приходилось "воевать" с подсветкой номера, пока стояли простые лампочки. Потом поставил светодиодные модули, загерметизировал стекло, чтобы не попадала пыль и забыл про них на долгое время. Но вот, через 6 лет эксплуатации перегорел один плафон. Разобрал, а там сгнили контакты, куда вставляется лампочка. Вроде бы снаружи все бало замазано герметиком, но каким то образом влага все-таки добралась. Да и сам модуль перегорел.
Решил купить новые плафоны, но эксплуатируя светодиодные лампы на протяжении нескольких лет, ни одной не заменил более чем за 5 лет, пока они стоят у меня в габаритах передних фар. Была попытка как то поставить их в плафоны, но они не помещаются в плафон подсветки номера, стеклышко не садится до своей посадки.
И вот в связи с перегоревшим модулем, решил все таки выделить время для переделки новых плафонов, что бы сделать их ну очень на долго и чтобы не лазить в них.
Крутил, вертел я родные стеклышки от плафонов и так и сяк, думал посадить их выше, но тут пришла мне в голову идея, которая оказалась, как мне кажется очень простым решением проблемы. Высота светодиодной лампочки чуть ниже общей плоскости фонаря. Я решил не ставить стекло родное вообще, а вместо него поставить оргстекло. Сказано-сделано.
Первично я планировал использовать оргстекло с боковой подсветки монитора. Оно и по толщине отлично вписывается и рифленое.
Но пришлось отказаться, так два фонарика его не хватает, а подсветка была всего одна. Пришлось отказаться от этого варианта, так как хотелось сделать совершенно одинаковые фонарики.
Вместо этого, я взял простое оргстекло. Вырезал две заготовки и подогнал их точно по размеру фонариков.
Дальше я взял металлизированный скотч и проклеил им внутреннюю часть фонарика, изобразив таким образом отражатель.
Клеевым пистолетом полностью запечатал отверстия для защелок стеклышка.
Чтобы целиком загермитизировать плафон и изолировать от воздействия внешней среды.
После чего вставил светодиодные лампочки. Причем лампочки без разницы как ставить, имеется ввиду полюсовка. Очень яркие и хорошие лампочки, ссылку дам в конце описания.
Теперь герметиком тонким слоем делаю дорожку по периметру плафона, естественно предварительно обезжирив стекло и сам плафон.
После как герметик начинает слегка подсыхать, приклеиваю стекло.
Оставляю их на ночь сохнуть.
На следующий день перепроверяю оба плафона, подключаю питание и перепроверяю.
Днем ощущается, что свет достаточно мощный от лампочки, так как даже дневной перебивает
Теперь остается снять старые и поставить новые фонарики. Снимаю старые, как обычно куча пыли внутри и грязи.
Обмазываю графиткой контакты с разьемом и ставлю в накладку.
Включаю габариты вечером сразу после установки.
И позже, как стемнело на улице.
Освещение номерного знака и плюс дополнительное освещение позади машины меня вполне устроило. Я с чувством полного удовлетворения поехал домой. :-))))
Лампы Кеин со стеклянной колбой. Брал с силиконом, не понравились, как желе расползлось все. Эти работают отлично.
Вот и второй обещанный мой отчет. Наконец то нашел время. :-)))
Решил купить новые плафоны, но эксплуатируя светодиодные лампы на протяжении нескольких лет, ни одной не заменил более чем за 5 лет, пока они стоят у меня в габаритах передних фар. Была попытка как то поставить их в плафоны, но они не помещаются в плафон подсветки номера, стеклышко не садится до своей посадки.
И вот в связи с перегоревшим модулем, решил все таки выделить время для переделки новых плафонов, что бы сделать их ну очень на долго и чтобы не лазить в них.
Крутил, вертел я родные стеклышки от плафонов и так и сяк, думал посадить их выше, но тут пришла мне в голову идея, которая оказалась, как мне кажется очень простым решением проблемы. Высота светодиодной лампочки чуть ниже общей плоскости фонаря. Я решил не ставить стекло родное вообще, а вместо него поставить оргстекло. Сказано-сделано.
Первично я планировал использовать оргстекло с боковой подсветки монитора. Оно и по толщине отлично вписывается и рифленое.
Но пришлось отказаться, так два фонарика его не хватает, а подсветка была всего одна. Пришлось отказаться от этого варианта, так как хотелось сделать совершенно одинаковые фонарики.
Вместо этого, я взял простое оргстекло. Вырезал две заготовки и подогнал их точно по размеру фонариков.
Дальше я взял металлизированный скотч и проклеил им внутреннюю часть фонарика, изобразив таким образом отражатель.
Клеевым пистолетом полностью запечатал отверстия для защелок стеклышка.
Чтобы целиком загермитизировать плафон и изолировать от воздействия внешней среды.
После чего вставил светодиодные лампочки. Причем лампочки без разницы как ставить, имеется ввиду полюсовка. Очень яркие и хорошие лампочки, ссылку дам в конце описания.
Теперь герметиком тонким слоем делаю дорожку по периметру плафона, естественно предварительно обезжирив стекло и сам плафон.
После как герметик начинает слегка подсыхать, приклеиваю стекло.
Оставляю их на ночь сохнуть.
На следующий день перепроверяю оба плафона, подключаю питание и перепроверяю.
Днем ощущается, что свет достаточно мощный от лампочки, так как даже дневной перебивает
Теперь остается снять старые и поставить новые фонарики. Снимаю старые, как обычно куча пыли внутри и грязи.
Обмазываю графиткой контакты с разьемом и ставлю в накладку.
Включаю габариты вечером сразу после установки.
И позже, как стемнело на улице.
Освещение номерного знака и плюс дополнительное освещение позади машины меня вполне устроило. Я с чувством полного удовлетворения поехал домой. :-))))
Лампы Кеин со стеклянной колбой. Брал с силиконом, не понравились, как желе расползлось все. Эти работают отлично.
KEIN T10 w5w 194 168 стеклянная лампа с нитью накаливания
Вот и второй обещанный мой отчет. Наконец то нашел время. :-)))
Последнее редактирование: