С 2008 по 2012гг владел дизельным Паджеро-4. Претензий к нему было немало, но вот заводился он всегда и в любой мороз, а зима, если помните в 2010г была очень холодная в Москве (минус 35 стояла около месяца). В стоке стояло 2 АКБ - одна на предпускрвой подогрев, вторая на пуск, вроде. Главное в октябре-ноябре потратить "летнюю" соляру, чтоб "зимнюю" залить. И никаких присадок я не заливал. Вот мой опыт...
Но митсубишевский дизель я не оценил - не моё! Долгий прогрев, от этого долго холодно в салоне, тарахтение, ботинки и руки пахли солярой, ищешь Лукойл всё время (на нём явно тише работал движок), ТО дороже выходило... Может быть немецкий или английский дизель лучше, но я уже не буду проверять, надеюсь)).