Pilot II Вал переднего ШРУСа

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
lazareff,
Если давно не было приключений, то ставь )))
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Ну просто интересно :)
А подшипник ступицы отдельно есть в продаже или только в комплекте со ступицей?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
toaster, Этот подшипник наверно ставили?!))) S00709-07555407(1).png
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
toaster, Как так возможно?

Или это оно?S00709-08433010.jpg
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Я ради интереса забил номер в поиск и по фото это номер ступицы, и еще тут малыш наш немецкий всюду еще проскакивает-который фебест.
Хотя, если есть наПильник и болгарка, можно и этот подшипник в нашу ступицу поставить. Когда то в конце 90, из обычных железных балванок при помощи напильника и тисков, моя группа делала молотки, другие группы в училище делали плоскогубцы.
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Поменял местами наружные шрусы (правый начал пощелкивать чуть). Поменяли пыльники наружные, а внутренние просто промыли и смазали..
Не помогло.... теперь хрустит тише, но звук чаще стал :(. Придется все таки покупать шрус
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Поменял местами наружные шрусы (правый начал пощелкивать чуть). Поменяли пыльники наружные, а внутренние просто промыли и смазали..
Не помогло.... теперь хрустит тише, но звук чаще стал :(. Придется все таки покупать шрус
Пусть хрустит, не обращайте внимания. Я два с половиной года ждал когда начнется подкусывание. Не дождался, просто не хватило терпения, сам поменял, поставил новые приводы. Менять гранату нет смысла, так как разрыв по стоимости между гранатой и новым приводом очень мала.
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Буду менять левую полуось в сборе. Есть пара вопросов.
1. Масло при этом вытекает?
2. Он вставляется прямо в коробку? Надо перестраховаться и брать какой нибудь сальник?
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Makuson, да - виновником оказался задний ступичный подшипник, причем ни сразу отгадал с какой стороны...
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Заменил левую полуось в сборе. Треск ушел конечно, но такое впечатление, что теперь при разгоне появилась маленькая вибрация. Может шрус выдавать вибрацию ?
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Никто ничего не знает?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Никто ничего не знает?
Вибрация на машинах, возникать может в 101 случае,все что вращается и перемещается может вибрировать, какой совет ждёте ??? Самая простая и частая это биение колес, грязь или износ лечится(балансировкой), а остальной ну очень большой список можно такого насоветовать.
 

lazareff

Постоянный
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
378
Имя
Андрей
Ну у меня появилась после замены полуоси. Может ли полуось (наружный или внутренний шрус) давать вибрацию?
 

tooler

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
16
Имя
Сергей
На дорестайлинговых машинах промежуточный вал и внутренняя граната ШРУС шли как отдельные детали (позиции 17 и 8 на верхнем рисунке). С 2012 г. эти детали объединили в один узел, подвесной подшипник (показан стрелочкой) насадили на внутреннюю гранату и все это превратилось в позицию 5 на нижнем рисунке.

Отдельно оставили только кронштейн подвесного подшипника 21, теперь он сделан из алюминиевого сплава. Именно его умудряются ломать в особо запущенных случаях при демонтаже привода.

Теперь по поводу гнутых валов. В своей практике мне приходилось видеть деформированные валы приводов. Но чтобы загнуть вал, удар должен быть такой силы, что сначала погнется колесный диск, ступица, нижний рычаг, поворотный кулак, амортизаторная стойка + сломается вышеупомянутый алюминиевый кронштейн, до вала дело дойдет в последнюю очередь. Мало того, вал нужно еще обо что-то загнуть, т.е. на нем обязательно должны быть следы механических воздействий.

Не раз обращал внимание, что когда машина висит на подъемнике, и раскручиваются колеса, например для проверки подшипников ступиц, если в это время смотреть на приводные валы, всегда кажется, что они немного кривые.

Почти уверен, что дело не в кривом вале, надо попробовать для начала поставить другие колеса, если есть такая возможность, или прокатиться баз кардана.

6b529df89119.png


9580cdd39dad.png
Добрый день!

Собираюсь менять передний правый привод в сборе, в вашем сервисе сказали что нужно менять кронштейн. Правильно ли я понимаю из схемы и вашего сообщения, что подшипник идет уже вместе с приводом в сборе (оригинал) и его дополнительно покупать не нужно к кронштейну? Получается старый выпресовуется, а новый уже идет в посадку к новому кронштейну?
 
Сверху Снизу