lazareff
Постоянный
- Регистрация
- 29 Сен 2018
- Сообщения
- 378
- Имя
- Андрей
А кто имел дело с американской конторой Cardone? https://www.gigaparts.com.ua/product/66-4262-acura-front-right
Пусть хрустит, не обращайте внимания. Я два с половиной года ждал когда начнется подкусывание. Не дождался, просто не хватило терпения, сам поменял, поставил новые приводы. Менять гранату нет смысла, так как разрыв по стоимости между гранатой и новым приводом очень мала.Поменял местами наружные шрусы (правый начал пощелкивать чуть). Поменяли пыльники наружные, а внутренние просто промыли и смазали..
Не помогло.... теперь хрустит тише, но звук чаще стал :(. Придется все таки покупать шрус
Разобрались с этой проблемой?Блин, и у меня какое то бу бу бу от 60 до 80 далее переходящее в гул
Вибрация на машинах, возникать может в 101 случае,все что вращается и перемещается может вибрировать, какой совет ждёте ??? Самая простая и частая это биение колес, грязь или износ лечится(балансировкой), а остальной ну очень большой список можно такого насоветовать.Никто ничего не знает?
Добрый день!На дорестайлинговых машинах промежуточный вал и внутренняя граната ШРУС шли как отдельные детали (позиции 17 и 8 на верхнем рисунке). С 2012 г. эти детали объединили в один узел, подвесной подшипник (показан стрелочкой) насадили на внутреннюю гранату и все это превратилось в позицию 5 на нижнем рисунке.
Отдельно оставили только кронштейн подвесного подшипника 21, теперь он сделан из алюминиевого сплава. Именно его умудряются ломать в особо запущенных случаях при демонтаже привода.
Теперь по поводу гнутых валов. В своей практике мне приходилось видеть деформированные валы приводов. Но чтобы загнуть вал, удар должен быть такой силы, что сначала погнется колесный диск, ступица, нижний рычаг, поворотный кулак, амортизаторная стойка + сломается вышеупомянутый алюминиевый кронштейн, до вала дело дойдет в последнюю очередь. Мало того, вал нужно еще обо что-то загнуть, т.е. на нем обязательно должны быть следы механических воздействий.
Не раз обращал внимание, что когда машина висит на подъемнике, и раскручиваются колеса, например для проверки подшипников ступиц, если в это время смотреть на приводные валы, всегда кажется, что они немного кривые.
Почти уверен, что дело не в кривом вале, надо попробовать для начала поставить другие колеса, если есть такая возможность, или прокатиться баз кардана.