На дорестайлинговых машинах промежуточный вал и внутренняя граната ШРУС шли как отдельные детали (позиции 17 и 8 на верхнем рисунке). С 2012 г. эти детали объединили в один узел, подвесной подшипник (показан стрелочкой) насадили на внутреннюю гранату и все это превратилось в позицию 5 на нижнем рисунке.
Отдельно оставили только кронштейн подвесного подшипника 21, теперь он сделан из алюминиевого сплава. Именно его умудряются ломать в особо запущенных случаях при демонтаже привода.
Теперь по поводу гнутых валов. В своей практике мне приходилось видеть деформированные валы приводов. Но чтобы загнуть вал, удар должен быть такой силы, что сначала погнется колесный диск, ступица, нижний рычаг, поворотный кулак, амортизаторная стойка + сломается вышеупомянутый алюминиевый кронштейн, до вала дело дойдет в последнюю очередь. Мало того, вал нужно еще обо что-то загнуть, т.е. на нем обязательно должны быть следы механических воздействий.
Не раз обращал внимание, что когда машина висит на подъемнике, и раскручиваются колеса, например для проверки подшипников ступиц, если в это время смотреть на приводные валы, всегда кажется, что они немного кривые.
Почти уверен, что дело не в кривом вале, надо попробовать для начала поставить другие колеса, если есть такая возможность, или прокатиться баз кардана.