Pilot I ВТМ-4 плюс ЧЕК и Холостой ход

SHEVRON

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
49
Адрес
Санкт-Петербург, Череповец
В общем рано я радоваться начал после замены свечей, проблема не ушла, сегодня утром на холодном двигле (мороз всего -2) опять загорелся втм-4 и чек, заводится с первого раза но надо долго стартером крутить (не чик и завелся, а ждать надо секунды 3-4 пока зацепит основательно так сказать и выползет на 1000 оборотов), потом пока холодная вроде как нормально, держит 1500-1400 оборотов, плавно опуская по мере прогревания. На драйве или заднем ходу все нормально, а вот после прогрева и езды, останавливаюсь, перевожу в паркинг и начинает немного подтряхивать. Мало того, если поддать газу (на холостом ходу), не много, до 3000 оборотов, то стрелка тахометра не останавливается на 600-800 оборотов, а падает до нуля и двигатель чуть ли не глохнет, но выкарабкивается и опять работает на 700-800 об. Если поддать побольше (4000 об и дольше) то падает до нуля и глохнет. В эти моменты чек не загорается, как будто так и надо! Помогите советом с чего начинать поиски проблемы?
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
SHEVRON, уже же ведь написал в другой теме. Проверяй датчик EGR. Как определить, что именно в нем причина - точно не знаю. С моей машиной такого не было. Но пару раз по просьбе дружественного мне сервиса приезжал к ним и выступал донором. Т.е. с моей машины снимали датчик, ставили на неисправную дабы убедиться, что в нем дело. Симптомы неисправности похожи на описанные. Что показывал сканер не скажу - не знаю. Опять же, как говорят опытные диагносты - сканер сканером, а опыт не пропьёшь.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Еще в дополнение к тому, что сказал Андрей, возможно закоксован регулятор холостого хода, он находится в блоке дроссельной заслонки (БДЗ).

Прцесс описан здесь: viewtopic.php?f=54&t=1853
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Похоже на блок дроссельной заслонки или egr...
А ошибки счиьывали? Что пишет?
Может их почистить нужно и все.
 

SHEVRON

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
49
Адрес
Санкт-Петербург, Череповец
Andrey36 написал(а):
SHEVRON, уже же ведь написал в другой теме. Проверяй датчик EGR. Как определить, что именно в нем причина - точно не знаю. С моей машиной такого не было. Но пару раз по просьбе дружественного мне сервиса приезжал к ним и выступал донором. Т.е. с моей машины снимали датчик, ставили на неисправную дабы убедиться, что в нем дело. Симптомы неисправности похожи на описанные. Что показывал сканер не скажу - не знаю. Опять же, как говорят опытные диагносты - сканер сканером, а опыт не пропьёшь.
Так вроде как отдельно выведен датчик егр на приборную доску, если я не ошибаюсь?!!
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Просьба, поподробнее. Как это на приборную доску? Ткните пальцем.

И ещё, датчик температуры поменяли всё-таки? Чтобы исключить его из ошибок.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    160 KB · Просмотры: 408

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Мне вот тоже жутко интересно где там у меня ЕГР притаился среди приборов?! :D
Кстати, это не датчик, а клапан ЕГР!
И находится он под капотом, подключается посредством трубки к впускному коллектору и периодически открываясь стравливает пары бензина во впуск, дабы они не уходили в атмосферу и не отравляли наше безмятежное житие... ;)
 

SHEVRON

Пользователь
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
49
Адрес
Санкт-Петербург, Череповец
Andrey36 написал(а):
Просьба, поподробнее. Как это на приборную доску? Ткните пальцем.

И ещё, датчик температуры поменяли всё-таки? Чтобы исключить его из ошибок.
Прошу прощения, ошибся с названием, не датчик (клапан), а индикатор клапана!??
Там внизу на приборной доске полоска с круглыми индикаторами (втм, срс и тд), там кажется есть индикатор, не могу сам посмотреть, так как отдал ласточку отцу, вернет в конце недели!
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
SHEVRON написал(а):
Прошу прощения, ошибся с названием, не датчик (клапан), а индикатор клапана!??
Там внизу на приборной доске полоска с круглыми индикаторами (втм, срс и тд), там кажется есть индикатор
Максимум, что могу предположить. Вы путаете с индикатором, напоминающем о плановом техобслуживании. Индикатора клапана поверьте нет никакого.
 

ALEX-MINSK

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
26
Адрес
Минск, Беларусь
Имя
Александр
SHEVRON написал(а):
В общем рано я радоваться начал после замены свечей, проблема не ушла, сегодня утром на холодном двигле (мороз всего -2) опять загорелся втм-4 и чек, заводится с первого раза но надо долго стартером крутить (не чик и завелся, а ждать надо секунды 3-4 пока зацепит основательно так сказать и выползет на 1000 оборотов), потом пока холодная вроде как нормально, держит 1500-1400 оборотов, плавно опуская по мере прогревания. На драйве или заднем ходу все нормально, а вот после прогрева и езды, останавливаюсь, перевожу в паркинг и начинает немного подтряхивать. Мало того, если поддать газу (на холостом ходу), не много, до 3000 оборотов, то стрелка тахометра не останавливается на 600-800 оборотов, а падает до нуля и двигатель чуть ли не глохнет, но выкарабкивается и опять работает на 700-800 об. Если поддать побольше (4000 об и дольше) то падает до нуля и глохнет. В эти моменты чек не загорается, как будто так и надо! Помогите советом с чего начинать поиски проблемы?


У меня вчера утром загорелся VTM-4 и чек. :shock: После прогрева, заглушил и ещё раз завёл. Уже на тёплую - VTM-4 погас, а чек горел, пока не проехал 25 км. Сегодня утром картина с загоранием повторилась. :(
Прошлой зимой, когда 15 марта 2013 года в Минск пришёл снежный циклон Хавер, пришлось увязнуть в снегу. В результате чего перегрел задний мост. Масло тогда поменял, а сейчас возможно о себе даёт знать датчик температуры заднего моста.
Как ещё возможная проблема: у меня стоит ГБО... а как на диагностике показало у "SHEVRON", что может быть богатая смесь. Возможно надо менять свечи и разбираться под капотом. :?

Но хотелось бы уточнить... как у вас прояснилась картина? К чему в итоге пришли и какой диагноз был поставлен??? :?:
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
ALEX-MINSK
Попробуйте минусовую клему скинуть с АКБ минут на 10-15, затем поставить обратно и завестись, возможно поможет. Мне помогло, но у меня не стоит ГБО.
 

ALEX-MINSK

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
26
Адрес
Минск, Беларусь
Имя
Александр
Народ, нужен совет...не знаю что делать :?:

Утром, заведя мотор, через 1-2 минуты начинает моргать чек. И моргает он так около 1 минуты, после чего загорается VTM-4.
Как только загорается VTM-4, чек перестаёт моргать.
При появившейся ошибке VTM-4, задний мост принудительно на 1-2-ой передаче не включается, при холодном или прогретом моторе.
Но, прогрев мотор, заглушив, и достав ключ, а затем опять запустив в работу - ошибка VTM-4 и чек пропадает и задний мост подключается на 1-2-ой передаче.
Я уже и поменял масло в редукторе и в АКПП. И заменил датчик температуры масла в редукторе.
Уже не знаю что делать !?!?! :?
Может кто сталкивался с подобным? :?:

Добавлено спустя 1 час 20 минут 57 секунд:
Lawyer написал(а):
ALEX-MINSK
Попробуйте минусовую клему скинуть с АКБ минут на 10-15, затем поставить обратно и завестись, возможно поможет. Мне помогло, но у меня не стоит ГБО.

Уже снимал клему с АКБ на 2 часа и поставил обратно....не помогает. :(
Всё равно загорается VTM-4 и чек на холодный двигатель.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
На втором пилоте Втм загорается, когда акк слабый. На первом может также это есть?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
ALEX-MINSK написал(а):
Утром, заведя мотор, через 1-2 минуты начинает моргать чек. И моргает он так около 1 минуты, после чего загорается VTM-4.
Как только загорается VTM-4, чек перестаёт моргать.
Алекс, тут гадать можно очень и очень долго, т.к. чек и откл.ВТМ происходит при множестве разных ошибок.
Считывай код ошибки, хоть сканером, хоть самодиагностикой.
А уж потом можно будет думать куда плясать.
 

ALEX-MINSK

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
26
Адрес
Минск, Беларусь
Имя
Александр
Рассекатель написал(а):
Алекс, тут гадать можно очень и очень долго, т.к. чек и откл.ВТМ происходит при множестве разных ошибок.
Считывай код ошибки, хоть сканером, хоть самодиагностикой.
А уж потом можно будет думать куда плясать.


Рассекатель, полностью с тобой согласен!

Ещё раз описываю проблему и результаты диагностики.
Пробег 207 тыс км. Пилот 2006 года. Начиная с августа 2014 года на холодную начинает моргать check, после чего загорается VTM-4. Иногда, поморгав, check продолжает гореть. Как только машина прогрелась, достаю ключ из замка зажигания и через пару секунд опять завожу. После повторного старта горит только Check.
Сделал компьютерную диагностику, которая показала следующие ошибки:
1. P0300
P0302
P0304
P0305
Всё это говорит о пропусках зажигания в цилиндрах: 2, 4, 5.
2. VTM-4
7701
4401
На диагностике посоветовали следующее:
1. заменить свечи. Сейчас стоят NGK 3657 Iridium. Советуют поставить специальные для ГБО, у которых зазор 3,5. Может кто подскажет свечи для ГБО. :?
2. Заменить катушки зажигания
3. Форсунки.

Я использую ГБО. В июне 2014, отрегулировав клапана, до сентября ездил только на бензине, т.к. разница между газом и бензином в Беларуси была маленькая. И проехав на бензине почти 3-и месяца, начался такой цирк!! :?

Народ, у кого какие мысли?!??! Не знаю что делать и с чего начинать!!! :?:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,488
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

zeko777

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
145
Адрес
Казахстан, г. Алматы
Имя
Сергей
Народ, у кого какие мысли?!??! Не знаю что делать и с чего начинать!!! :?:[/QUOTE]
Так же прошу сообщить была ли решена проблема и какова причина.
Случилось тоже самое: загораются чек и втм, после перезапуска втм больше не загорается а чек горит. Сегодня был на диагностике, показало пропуск зажигания в 4 цилиндре. Достали свечу, визуально живая, сухая. Поменяли катушки зажигания местами и сбросили ошибку. Пол дня ездил нормально было, потом опять все повторилось. Завтра утром опять съезжу к диагнозистам, если теперь покажет на другой цилиндр, то будем менять катушку, если нет, то надо копать дальше!
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
zeko777, У меня болит нога , какую руку лечить ? То же самое у Вас . При появлении ошибки - считать сканером , а потом уже номер ошибки опубликуйте . Тогда можно будет чем то помочь...Если опять повторилось , номер ошибки . Может катушка виновата . Поменяйте местами катушки зажигания , как рекомендуют . Если опять вылезет , то номер ошибки...Чек и ВТМ загораются , бывает , при просадке аккумулятора . Должно быть несколько ошибок , не только пропуск зажигания...[DOUBLEPOST=1512662688,1512662594][/DOUBLEPOST]Technician,
Да наверняка разобрался. дата сообщения ноябрь 2014 года.
Вот не люблю такие посты ...Ненавижу. Сделал- сообщи .
 
Сверху Снизу