horoshaev_a
Постоянный
- Регистрация
- 25 Дек 2012
- Сообщения
- 195
- Имя
- Александр
Батарея не обслуживаемая, заряд в норме, хотя иногда моргают лампочки при нормальном напряжении заряда.
Необслуживаемая это значит, что соты нельзя заменить. Раньше выпускались аккумуляторы в которых перепаивались соты, клемы, и контакты между банками были свинцовые и торчали сверху. и вся эта бадяга заливалась сверху смолой, типа гудрон. Потом когда соты осыпались, смолу растапливали соты вынимали, корыто мыли, всё обратно собирали и тд и тп. А долить электролит, замерить его плотность можно в любой аккумулятор. Их с заводов поставляют в магазины (сухозаряженные) без электролита. В магазе заливают электролит и продают уже нам, обывателям. Акум ВАРТА, сверху пластина, она же пробки в банках. Эту пластину открываешь и там 6 дырочек в которые и наливается электролит. Только доливать электролит нельзя в аккум. Можно доливать только дистиллированную воду, которая продаётся во всех магазинах автозапчастей и ставить аккум на зарядку. Доливать дистиллят до тех пор пока соты не скроются под электролитом.Батарея не обслуживаемая, заряд в норме, хотя иногда моргают лампочки при нормальном напряжении заряда.
Эта тема лет 10 как закрыта.
так объединитебыла тема