Bruzga
Пользователь
- Регистрация
- 10 Дек 2014
- Сообщения
- 11
- Имя
- Алексей
Всем привет!
Такой вопрос -- глюкнула сигнализация, пришлось с другом буксировать машину до сервиса на тросе. У меня снизу на бампере щиток давным давно уже куда-то улетел, поэтому проблемы с нахождением отверстия под крюк не было, но нарисовалась другая проблема -- крюк я смог закрутить только на три оборота. В итоге кое-как тихонько доехали, благо, было ехать 2 км. Но когда начали откручивать крюк, то он просто выпал из гнезда. Оказалось, все-таки мы срезали резьбу на крюке и, скорее всего, в отверстии тоже. Купил новый крюк, думал, закручу до отказа и пусть он там всегда останется. Но он не закручивается теперь в отверстие.
Теперь вопросы:
1. Знает ли кто-нибудь, какой размер резьбы на крюке?
2. Чем теоретически может грозить, кроме эстетики, постоянное нахождение крюка в гнезде?
Такой вопрос -- глюкнула сигнализация, пришлось с другом буксировать машину до сервиса на тросе. У меня снизу на бампере щиток давным давно уже куда-то улетел, поэтому проблемы с нахождением отверстия под крюк не было, но нарисовалась другая проблема -- крюк я смог закрутить только на три оборота. В итоге кое-как тихонько доехали, благо, было ехать 2 км. Но когда начали откручивать крюк, то он просто выпал из гнезда. Оказалось, все-таки мы срезали резьбу на крюке и, скорее всего, в отверстии тоже. Купил новый крюк, думал, закручу до отказа и пусть он там всегда останется. Но он не закручивается теперь в отверстие.
Теперь вопросы:
1. Знает ли кто-нибудь, какой размер резьбы на крюке?
2. Чем теоретически может грозить, кроме эстетики, постоянное нахождение крюка в гнезде?