Pilot II Буксировка и прицеп

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Re: Плюшкин-Shop. Безвозмездно, то есть даром :)

Technician написал(а):
разогреть бензорезом до красна металл и согнуть кольцо, а потом прихватить сваркой оконцовку.
Да я понял.... если не найду готовый - так и собирался делать ;) Просто неверно описал фронт работ.... :oops:

Ща нас с тобой зеленые......за флуд :cry:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Плюшкин-Shop. Безвозмездно, то есть даром :)

Василич написал(а):
Ща нас с тобой зеленые......за флуд :cry:
Неее, мы же безвозмездо советы и рекомендации раздаем, даром, согласно теме. :D Можно в принципе создать отдельную тему для букисровочного крюка или всего, что касается буксировки. Более обьемную тему.
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Re: Плюшкин-Shop. Безвозмездно, то есть даром :)

Technician написал(а):
Можно в принципе создать отдельную тему для букисровочного крюка или всего, что касается буксировки.
:? Хммм.....это хорошая идея - начнем :!: Я правда на автоматах только 3 месяца ежжу ( из 30 возможных годов...годей.... лет короче :D )
Думаю начать с выбора троса - рывковый (тряпка) иль стальной.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Re: Плюшкин-Shop. Безвозмездно, то есть даром :)

Василич написал(а):
"Technician"]Можно в принципе создать отдельную тему для букисровочного крюка или всего, что касается буксировки.
:? Хммм.....это хорошая идея - начнем :!: Я правда на автоматах только 3 месяца ежжу ( из 30 возможных годов...годей.... лет короче :D )
Думаю начать с выбора троса - рывковый (тряпка) иль стальной.
Поехали вот сюда, уже есть тема viewtopic.php?f=51&t=738&start=10&hilit=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Сейчас там напишу ответ
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Василич писал(а):"Technician"]Можно в принципе создать отдельную тему для букисровочного крюка или всего, что касается буксировки.
:? Хммм.....это хорошая идея - начнем :!: Я правда на автоматах только 3 месяца ежжу ( из 30 возможных годов...годей.... лет короче :D )
Думаю начать с выбора троса - рывковый (тряпка) иль стальной.

Продолжение с другой темы, дабы не нахлобучили за оффтопик.
Лучше конечно канат. Трос металл ни в коем случае, кроме разорванных болтов и побитых бамперов, исколотых рук проволкой от них ничего не "добьешься". У меня в машине лежал канат примерно 32 мм диаметром. Позапрошлой зимой кажется, а может прошлой, Тундра груженая улетела с дороги. Моим канатом и вытягивали ее на дорогу. НО слишком уж громоздкий был. Поменял его на меньший диаметр. Сейчас примерно 20 мм канат лежит. Кажется на форуме где то кидал фотку со своим ящиком что у меня в "дорожном наборе". :-) Кажется где обсуждали перегородки - органайзеры для этого ящика. Свернутый канат длинной 6 метров. Прекрасный выход в любых ситуациях. Уже проверен был в работе. Вытаскивал им заглохший УАЗик. Выволакивать пришлось под углом и передние колеса вкапывались буквально в речник. Нормально дергал его, как говорится от души. Канат отлично скрадывал рывки, как резинка. Продают строп-ленты, это вообще не вариант для Пилота. 100% гарантия, что даже если будет на нем написано 10 тонн, то лопнет после первого же рывка. Могу поискать и кинуть фото каната, чтобы показать.
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Technician написал(а):
Трос металл ни в коем случае, кроме разорванных болтов и побитых бамперов, исколотых рук проволкой от них ничего не "добьешься".
Ну..что сказать - если метал рывком рвать... грош цена таким водилам :)
Если его в натяг....превышает заявленное на~ 30 %.

Плоская тряпка - однозначно гуано.... и пусть там "умные" производители что хатят пишут на упаковке. Хоть 40 тонн :D

В этом согласен - канат !!!! И лучше купить в нормальном магазине ..... для скалолазов. И привязать хорошим узлом - морским ;)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Василич написал(а):
Ну..что сказать - если метал рывком рвать... грош цена таким водилам :)
Если его в натяг....превышает заявленное на~ 30 %.
Плоская тряпка - однозначно гуано.... и пусть там "умные" производители что хатят пишут на упаковке. Хоть 40 тонн :D
В этом согласен - канат !!!! И лучше купить в нормальном магазине ..... для скалолазов. И привязать хорошим узлом - морским ;)
Ну раньше то в 80-е годы альтернативы не было. Это потом уже появились у нас здоровые мешки из под селитры и мы начали вязать из строп-лент буксировки. А сейчас можно в "любом магазине" купить нормальный канат. Но не для скалолазов. :-) Там такой толщины нет. Узлом придется завязать канат, который сплетен в виде веревки, то есть внутренний пучок в виде линейных жил и наружняя оплетка в виде переплетенной сетки. А вот плетеный морской канат, то тот можно и ручками заплести проушины. Выходит очень аккуратно, но есть свой недостаток, тело утолщенное получается, но зато красиво. Канат просто необходим. Я по крайней мере уже три машины вытаскивал своим канатом на трассе, меня вытаскивали два раза, но в черте поселка, когда провалил снег весом машины и лег полностью на "брюхо". Без него нельзя никак у нас.
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Technician написал(а):
Без него нельзя никак у нас.
А хай джеком не пробовал пользоваться ?
Подумываю об этой приблуде..... :?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Василич написал(а):
А хай джеком не пробовал пользоваться ?
Подумываю об этой приблуде..... :?
Да не, это не для меня. Какой смысл машину поднимать домкратом если дорогу снегом замело? Ну начну я перемет пробивать, начну "топтать" снег и "зависну" колесами. Чем он мне поможет? Поднять машину, и что дальше? Снега то не убавится от этого под машиной. С места он машину не сдвинет. Я понимаю если бы электролебедка была бы. Но и она иногда бесполезна. Чтобы протащить машину по перемету, надо за что то "заякориться", чтобы машина поползла. Но на дороге то деревьев нет, только на обочинах. А растягивать треуголку канатами, чтобы стык был в центре дороги, это сколько же каната надо с собой возить. Поэтому и вожу с собой канат и лопату. Лучшие помошники при переметах. Сег откидать лопатой можно, а если врюхаешься в снег и закопаешься, то сзади идущая машина сможет выдернуть. Потом опять мнешь снег, закапываешься, задняя машина тебя выдергивает. Так и пробиваем переметы. Кто потяжелее, тот и мнет снег. Но в последние три года дорожники молодцы, чистят во-время. Практически не стоим из-за лавин и переметов
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Василич написал(а):
Плоская тряпка - однозначно гуано.... и пусть там "умные" производители что хатят пишут на упаковке. Хоть 40 тонн
Что то я первый раз слышу, что фабричная рывковая стропа - фигня... :?
Сам пару раз пользовался этой фичей: Маверик из кювета вытаскивал, в другой раз Санта Фе из перемета и оба раза работало на ура
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Technician написал(а):
Какой смысл машину поднимать домкратом если дорогу снегом замело?
Ну про снег понятно, а в грязи неплохая весч! По крайней мере для Нивы.
Рассекатель написал(а):
Сам пару раз пользовался этой фичей:
Ну... когда на Соренто вытягивал Уаз ( так получилось :) ) и рывковая стропа лопнула как нитка - перестал им доверять. А на упаковке - 10 тонн было написано )))) Правда и грязь была..... не детская :D 5 км - за 8 часов....
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Василич не соглашусь! У меня из парашютной стропы! Идеально! Ни разу не рвался, как бы я его не напрягал!
Единственное что, всем всегда говорю! Никогда не надейтесь на крюки и никогда за сами крюки не цепляйте!!!
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
PrizrakPS написал(а):
Василич не соглашусь! У меня из парашютной стропы!
А я писал о тех которые в авто магазинах
000293216.jpg


А это разные нагрузки и качество ;)
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Василич ну автомаговские я даже не беру в руки! Я один раз параллельно тягах X-Trail из грязи а рядом 2 легковушки друг друга. Так когда мне владелица ниссана протянула такой трос, я взгрустнув достал свой чистенький и новенький из багажника.
И после того как вытянул ее, она была благодарно, стояли болтали и тут рядом произошло оживление у легковушек, и на простом натяжении трос разлетелся в клочья! Я предложил даме дать свой трос им, ну вроде как посмотреть что ей впарили в автомаге. Она дала и история повторилась. Потом моим ребята спокойно вытянули! а у меня тросит 10 или 15 тонник(но реальных тонн и без учета крюков-это вообще больное место всех тросов)
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
PrizrakPS написал(а):
ну автомаговские я даже не беру в руки!
Ну почему - иногда очень выручают ;) Так что тоже необходимая вещь в походах - тягать дрова :D
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
PrizrakPS написал(а):
Василич не соглашусь! У меня из парашютной стропы! Идеально! Ни разу не рвался, как бы я его не напрягал!
Единственное что, всем всегда говорю! Никогда не надейтесь на крюки и никогда за сами крюки не цепляйте!!!
Мы как раз и обсуждаем строп-ленты, что продают в магазинах. А не парашютные стропы. По тем вопросов нет. А вот эти ленты только на ремни безопасности и годятся, или груз какой закрепить, но ни как в качестве буксировки. А на счет крюков, то это сразу надо выкидывать их в гараже. Если только что то там поднимать, цеплять за них. Использовать крюки на буксировочных канатах это самоубийство просто. Кинетическая энергия слишком уж велика при разрыве получается, может и машину насквозь прошить, как снаряд.
Мое личное мнение только канат, причем не меньше 6 метров, если вытягивать или буксировать машину. 6 метров сгладят рывок при вытаскивании, и если надо взять на короткую сцепку, то сложив его вдвое получаем относительно нормальное безопасное расстояние между машинами в 3 метра. Вот только канаты бывают разные. У меня до этого был витой, тот что толстый, все нормально, но при вытягивании тяжелой машины у него ниточки видать трескались некоторые и потом торчали из него как бохрома. Пришлось припаливать горелкой. Но прочный зараза. :-) Тянули самосвалом 40-тонным бедную тундру почти чуть ли не поперек по снегу на дорогу. В той веса наверное было не меньше 3 тонн. Когда подтянули ее к дороге, то перецепились уже чисто на мой канат, и дальше уже вытягивали только моим канатом наверх насыпи на саму дорогу. Первично тащили двумя канатами связанными в одну связку, далеко упрыгала по снегу, была наверное метрах в 15 ти от дороги. Не вписался мужик в поворот перед мостом и улетел. Но не перевернулся, а просто всей массой как шел, так и спрыгнул с насыпи. Причем хреново было то, что внизу наледь была под снегом, то есть снег наверху был нормальным, а чем ниже к реке, тем влажене и мокрее. Торопились его выдернуть, пока его ходовая не вмерзла в наледь. Часа через два уже можно было бы и не дергаться с ним до весны, если бы ходовая вмерзла в лед. Вырвали бы все колеса ему, один кузов только получилось бы на дорогу вырвать. :-) Но ничего, потом видел этого мужичка с рудника, уже больше не гоняет так с грузом. :D
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Василич написал(а):
А я писал о тех которые в авто магазинахА это разные нагрузки и качество
это китайское фуфло на картинке
рывковые стропы не бывают с крюками, только петли, цепляют их только шаклами не иначе
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,476
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий

Simone

Местный
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
755
Адрес
Москва
Имя
Петр
Pilot888 написал(а):
Понял, одно, всему надо тренироваться до использования. В суете ни чего не получается. 3 часа парились искали. Крузаком дергали... Всем огромное спасибо. Буду вечером мат часть изучать :) даже помыл специально.

Pilot888 трижды прав! Вот я и решил ознакомиться с матчастью ДО использования. Тем более глины на наших калужских проселках не убавилось! А как вспомню "ночи Кабирии" и предрассветные поиски трактора... Итак - открутил два закисших болта лючка защиты, завернул на графитовой смазке обратно.
Сухой остаток: при снятом лючке пластиковую заглушку не снять, буксировочный крюк не вкрутить. Пока планирую защиту снять, лючок извлечь и выбросить \в гараж на ответственное хранение\.
Вопрос: а может не выбрасывать, а прорезать в нем отверстие под крюк, как кому-то здесь на форуме сделали в сервисе?
Поделитесь боевым опытом и Вашей практикой!
И еще: насколько соосен должен быть вытягивающий рывок \видимо трактора\ буксировочному крюку? А то дядя Вася-тракторист угол особо мерить не будет...
И простите за лирику \"сидевшие" поймут\!
 
Сверху Снизу