Брызговики на передний бампер.

Илларион

Постоянный
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
120
Адрес
Барнаул, Алтайский край
Имя
Илларион
Всем привет. Ищу брызговики правый передний который с переди крыла крепится к бампер. Может кто подскажет как его найти и где? Заранее спасибо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем привет. Ищу брызговики правый передний который с переди крыла крепится к бампер. Может кто подскажет как его найти и где? Заранее спасибо.
Зачем они вам нужны? Я в первый же год их снял и выкинул. Даже не заморачивайтесь. Это лишняя деталь в этом автомобиле, поверьте. Не буду расписывать почему именно, но лучше без них. Особенно зимой.
 

Илларион

Постоянный
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
120
Адрес
Барнаул, Алтайский край
Имя
Илларион
Зачем они вам нужны? Я в первый же год их снял и выкинул. Даже не заморачивайтесь. Это лишняя деталь в этом автомобиле, поверьте. Не буду расписывать почему именно, но лучше без них. Особенно зимой.
Ну для эстетики авто
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну для эстетики авто
Поверьте, эстетика автомобиля гораздо лучше без этих соплей спереди, которые могут разломать подкрылок в любой момент при наезде на препятствие, или вылетевший камень из лужи вперед.
 

Илларион

Постоянный
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
120
Адрес
Барнаул, Алтайский край
Имя
Илларион
Поверьте, эстетика автомобиля гораздо лучше без этих соплей спереди, которые могут разломать подкрылок в любой момент при наезде на препятствие, или вылетевший камень из лужи вперед.
Ну все равно хочется купить и снять целый чтобы машина не была разеомплектована. Зимой да, мешают, клиренс занижают, тут я с вами согласен.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Илларион, Там от брызговиков только название) Полоска пластика шириной 3см ни на что не влияет.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Подобные щитки перед колесами выполняют важную аэродинамическую функцию, иначе бы инженеры не устанавливали эту деталь на современные авто. На высокой скорости в колесных арках за счет большого объема нагнетаемого воздуха образуется зона повышенного давления, и, как результат, увеличивается подъемная сила, препятствующая движению автомобиля. Чтобы этого не происходило, передние брызговики оттесняют воздушные потоки от колесных арок, снижая сопротивление. Причем, угол и размер таких щитков у различных производителей отличается — у некоторых «европейцев» они приподняты вперед, а у «японцев» наоборот — направлены в сторону колеса.

Кроме того, передние брызговики повышают уровень безопасности во время движения машины по лужам или мокрой дороге. На скорости направленный поток ветра вытесняет воду перед колесом, отчего улучшается их сцепление с асфальтом, уменьшается риск аквапланирования и к тому же меньше пачкается кузов.

В некоторых случаях с помощью этих нехитрых элементов воздушная струя может охлаждать тормозные механизмы колеса и компоненты выхлопной системы. К тому же, передние брызговики уменьшают шумы в колесных арках.

Пожалуй, их единственным недостатком можно считать относительное снижение внедорожного потенциала автомобиля, поскольку, как уже было сказано, они легко ломаются при наезде на препятствия. В любом случае, если даже вам частенько приходится выбираться на целину, специально ломать такие щитки не стоит.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
KIR, Теперь понятно) Пилот без этих полосочек взлетает, не тормозит, глушитель перегревается, шумит аки вертолёт, всегда грязный, аэродинамика кирпича.
Что интересно. Бампера рестайла и дорестайла разные. Какой-же эффективнее для устранения таких кошмарных последствий? Что в инете пишут?
Надо на Ренг мне такие приделать для заездов по трассам F1.
KIR, Извини, что стебусь. Не смог сдержаться
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На счет передних брызговичков. Не стал изначально расписывать, но видать придется.
В первый же год их снял и выкинул сразу же, как только разломал подкрылок. Это было весной. Я машину купил осенью 11 года. Зимой я его получил в морском порту. За январь и февраль не особо то и замечал, стоят или нет. Но весной начались проблемы, сразу же как только пошла оттайка и посыпка трассы на скользких участках. Камушками начало колотить по пластиковым аркам. В первой же наледи весной при прохождении подтаявших участков была отломана часть переднего брызговичка. Обломок так и не нашел. Затем, позже, при форсировании растаявших участков при проезде на небольшой скорости, волна пошла перед колесом и вытолкнуло часть льда или камни, которые достаточно прилично долбанули уже по другому брызговику и он просто разломал мне арку. Температура была минусовая и пластик был подморожен. Как и следовало ожидать, этот пузырь, который на арке висит вниз, он весь пошел трещинами, так как этот брызговичек крепится именно к этому "пузырю". Пришлось покупать обе новые арки, которые на тот момент стоили достаточно прилично. Я просто не стал заморачиваться и не стал их покупать и ставить. Аэродинамика машины при этом вообще не пострадала. И на счет всяких там премудростей на счет обдува: На Тойоте инженера пошли другим путем. Для охлаждения тормозных дисков и эффективности при торможении они поступили очень грамотно. Они не стали ничего зашторивать никакими щитками, чтобы изменять аэродинамику, а сделали просто в решетке для потока воздуха проемы, а в колесных арках прорези как жабры и направили проходящий поток воздуха именно на тормозные диски и суппорта. Причем жабры сделаны именно так, что при вращении колеса грязь сливается как с крыши дома по жабрам, но не закидывает в отверстия. Это что касается аэродинамики. Поэтому наличие или отсутствие брызговичка никоим образом не сказывается на аэродинамику машины, а вот проблем с разламыванием колесных арок может доставить намного больше, чем обдув или преграда разбрызгиванию воды при наезде на лужу. Все равно вода идет из под колеса перед машиной, что с этим брызговичком, что без него. Разницы вы не увидите. Уже меняю второй комплект арок. Скоро придется покупать третий комплект, так как не выдерживают биение камней.

Мое возвращение с города. Это как раз на тему всей ходовой и всего что там торчит. К сожалению На Ютубе мой аккаунт почему то заблокировали козлы, мои ролики и видите ли нарушил чьи то права. Бараны, писал что мною снято и нет там ничего не моего, чтобы могло нарушить чьи то права. Так что кидаю пока на яндекс диск.
Три ролика, совсем свежие по автодороге Палатка-Кулу-Нексикан

В каких условиях пришлось менять колесо, месиво гравия и скальника с грязью

Начало участка "Тещин язык" - начало перевала от Палатки

Продолжение Тещиного языка. Кажется будет мат в момент когда колесо распороло скальником.
 
Сверху Снизу