На счет передних брызговичков. Не стал изначально расписывать, но видать придется.
В первый же год их снял и выкинул сразу же, как только разломал подкрылок. Это было весной. Я машину купил осенью 11 года. Зимой я его получил в морском порту. За январь и февраль не особо то и замечал, стоят или нет. Но весной начались проблемы, сразу же как только пошла оттайка и посыпка трассы на скользких участках. Камушками начало колотить по пластиковым аркам. В первой же наледи весной при прохождении подтаявших участков была отломана часть переднего брызговичка. Обломок так и не нашел. Затем, позже, при форсировании растаявших участков при проезде на небольшой скорости, волна пошла перед колесом и вытолкнуло часть льда или камни, которые достаточно прилично долбанули уже по другому брызговику и он просто разломал мне арку. Температура была минусовая и пластик был подморожен. Как и следовало ожидать, этот пузырь, который на арке висит вниз, он весь пошел трещинами, так как этот брызговичек крепится именно к этому "пузырю". Пришлось покупать обе новые арки, которые на тот момент стоили достаточно прилично. Я просто не стал заморачиваться и не стал их покупать и ставить. Аэродинамика машины при этом вообще не пострадала. И на счет всяких там премудростей на счет обдува: На Тойоте инженера пошли другим путем. Для охлаждения тормозных дисков и эффективности при торможении они поступили очень грамотно. Они не стали ничего зашторивать никакими щитками, чтобы изменять аэродинамику, а сделали просто в решетке для потока воздуха проемы, а в колесных арках прорези как жабры и направили проходящий поток воздуха именно на тормозные диски и суппорта. Причем жабры сделаны именно так, что при вращении колеса грязь сливается как с крыши дома по жабрам, но не закидывает в отверстия. Это что касается аэродинамики. Поэтому наличие или отсутствие брызговичка никоим образом не сказывается на аэродинамику машины, а вот проблем с разламыванием колесных арок может доставить намного больше, чем обдув или преграда разбрызгиванию воды при наезде на лужу. Все равно вода идет из под колеса перед машиной, что с этим брызговичком, что без него. Разницы вы не увидите. Уже меняю второй комплект арок. Скоро придется покупать третий комплект, так как не выдерживают биение камней.
Мое возвращение с города. Это как раз на тему всей ходовой и всего что там торчит. К сожалению На Ютубе мой аккаунт почему то заблокировали козлы, мои ролики и видите ли нарушил чьи то права. Бараны, писал что мною снято и нет там ничего не моего, чтобы могло нарушить чьи то права. Так что кидаю пока на яндекс диск.
Три ролика, совсем свежие по автодороге Палатка-Кулу-Нексикан
В каких условиях пришлось менять колесо, месиво гравия и скальника с грязью
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
yadi.sk
Начало участка "Тещин язык" - начало перевала от Палатки
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
yadi.sk
Продолжение Тещиного языка. Кажется будет мат в момент когда колесо распороло скальником.