Pilot II Брак ЛКП

Focus-nik

Постоянный
Партнер
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
238
Имя
Дмитрий
О! отлично , я как раз недалеко нахожусь, живу под Истрой.... "Зелик" -рядом! Thaks very![DOUBLEPOST=1557259081,1557259034][/DOUBLEPOST]полагаю там и ценники разумные спасибо !
Добрый день.
В какой стадии ваше дело?
Что то решилось?
 

Sebast75

Активный
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
66
Имя
Андрей
Привет друзья!! Сегодня растаял снег на крыше и вуаля лешай !!! Машина 2013г. Я в шоке!20200224_144826.jpg
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Привет друзья!! Сегодня растаял снег на крыше и вуаля лешай !!! Машина 2013г. Я в шоке!Посмотреть вложение 63956
Sebast75, Такая беда у перламутровых вроде есть. Уже писали что на крыше, капоте облазит краска. Скорее всего не обезжирены были перед покраской. Главное грунт на месте. Придется аккуратно снимать до грунта, зачищать и закрашивать. Будет как новенький.
 

Медведь

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
25
Имя
Ильдар
У меня такая же херня. Пилот 2014г белый перламутр.IMG-20200306-WA0011.jpg
Если будет составляться коллективная жалоба, не забудьте про меня пожалуйста. Предоставлю все необходимые данные. Живу в Татарстане.
 
Последнее редактирование:

Медведь

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
25
Имя
Ильдар
Покраска обошлась в 17т. без снятия стекла.
Здравствуйте. Хочу покрасить крышу авто, говорят что нужно снимать лобовое стекло. Объясните пожалуйста как это можно сделать без снятия лобового стекла. Они говорят что верхняя резинка сидит на клею. И главное не дают гарантию что стекло не сломается.
 

Вложения

  • IMG-20200306-WA0011.jpg
    IMG-20200306-WA0011.jpg
    73.7 KB · Просмотры: 21

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Здравствуйте. Хочу покрасить крышу авто, говорят что нужно снимать лобовое стекло. Объясните пожалуйста как это можно сделать без снятия лобового стекла. Они говорят что верхняя резинка сидит на клею. И главное не дают гарантию что стекло не сломается.
Не правда. Верхний молдинг просто вставлен сверху на стекло, а сверху резинка попирается уступом крыши через паролоновый жгутик. Но если только лобовое стекло уже менялось, то скорее всего стекло ставили с надетым молдингом и он сейчас прихвачен герметиком к стеклу.
Я вижу выход такой:
Заказываете верхний молдинг - резинку новую или БУ с разборки. Берете фен и нагреваете молдинг. Так как он уже старый, то он будет жестким и хрупким. В разогретом состоянии он будет гораздо мягче. Берете "ушко" (самый край молдинга) и приподнимаете его. Дальше идет тело молдинга. Вот под тело молдинга подводите отвертку плоскую и пробуете вывернуть его вверх поворачивая против часовой стрелки, если начинаете с водительской стороны. Если молдинг начнет выползать, то значит стекло не менялось и он вылезет. Но если стекло менялось, то будет схвачен с герметиком. Поэтому смело брать нож и срезать его держа лезвие вдоль салона и ведя по краю стекла. Потом уже можно резануть герметик изогнутым ножом. Но по крайней мере оконный проем будет свободен, можно красить крышу. А назад заправить потом молдинг новый не проблема.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Не правда. Верхний молдинг просто вставлен сверху на стекло, а сверху резинка попирается уступом крыши через паролоновый жгутик. Но если только лобовое стекло уже менялось, то скорее всего стекло ставили с надетым молдингом и он сейчас прихвачен герметиком к стеклу.
Я вижу выход такой:
Заказываете верхний молдинг - резинку новую или БУ с разборки. Берете фен и нагреваете молдинг. Так как он уже старый, то он будет жестким и хрупким. В разогретом состоянии он будет гораздо мягче. Берете "ушко" (самый край молдинга) и приподнимаете его. Дальше идет тело молдинга. Вот под тело молдинга подводите отвертку плоскую и пробуете вывернуть его вверх поворачивая против часовой стрелки, если начинаете с водительской стороны. Если молдинг начнет выползать, то значит стекло не менялось и он вылезет. Но если стекло менялось, то будет схвачен с герметиком. Поэтому смело брать нож и срезать его держа лезвие вдоль салона и ведя по краю стекла. Потом уже можно резануть герметик изогнутым ножом. Но по крайней мере оконный проем будет свободен, можно красить крышу. А назад заправить потом молдинг новый не проблема.
Не факт что потом под стеклом не сползет старое покрытие которое так же отошло на крыше и получиться, нужно снять стекло, чтоб качественно подготовить рамку стекла к прекраске.
Минус время, минус стекло, минус возможно придется захватывать частично крышу(ну тут от мастера зависит).
Медведь, не парьте мозг стеклом. Может вылезти краем такая экономия. Замен много и они не такие дорогие.
 

Медведь

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
25
Имя
Ильдар
Не правда. Верхний молдинг просто вставлен сверху на стекло, а сверху резинка попирается уступом крыши через паролоновый жгутик. Но если только лобовое стекло уже менялось, то скорее всего стекло ставили с надетым молдингом и он сейчас прихвачен герметиком к стеклу.
Я вижу выход такой:
Заказываете верхний молдинг - резинку новую или БУ с разборки. Берете фен и нагреваете молдинг. Так как он уже старый, то он будет жестким и хрупким. В разогретом состоянии он будет гораздо мягче. Берете "ушко" (самый край молдинга) и приподнимаете его. Дальше идет тело молдинга. Вот под тело молдинга подводите отвертку плоскую и пробуете вывернуть его вверх поворачивая против часовой стрелки, если начинаете с водительской стороны. Если молдинг начнет выползать, то значит стекло не менялось и он вылезет. Но если стекло менялось, то будет схвачен с герметиком. Поэтому смело брать нож и срезать его держа лезвие вдоль салона и ведя по краю стекла. Потом уже можно резануть герметик изогнутым ножом. Но по крайней мере оконный проем будет свободен, можно красить крышу. А назад заправить потом молдинг новый не проблема.
Спасибо за подробную инструкцию. Я вообще не хочу снимать стекло если есть хоть один шанс не делать этого. Я один хозяин, стекло целое и никогда не менялось. Обязательно сообщу что получилось. Ещё раз спасибо.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Медведь, «Универсальный» молдинг есть у всех стекольщиков, отлично подходит.
Лучше конечно совместить покраску с заменой стекла.
 

Медведь

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
25
Имя
Ильдар
Медведь, «Универсальный» молдинг есть у всех стекольщиков, отлично подходит.
Лучше конечно совместить покраску с заменой стекла.
А как совместить с заменой стекла, кинуть кирпич в лобовуху))) за шесть лет не разбил, может ещё столько же не разобью
Медведь, если стеклу уже больше 5 лет, то почему бы его не поменять? По деньгам это не так страшно, зато с новым ездить гораздо приятнее.
Как получиться так и будет. Просто я не вижу изъянов в своём стекле.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А как совместить с заменой стекла, кинуть кирпич в лобовуху)))
Можно не удачно молдинг отвёрткой выковыривать))) Как раз замена стекла)
На CRV так-же переднюю часть крыши перекрашивал, стекло удалял. Это что-бы в будущем избежать пикантной ситуации, замена стекла вместе с краской из проёма)
Просто я не вижу изъянов в своём стекле.
Изъяна в стекле нет, он под стеклом.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Медведь, «Универсальный» молдинг есть у всех стекольщиков, отлично подходит.
Лучше конечно совместить покраску с заменой стекла.
У нас не совсем как у всех молдинг. Во первых его размер по ширине, плюс сама форма. Во вторых сами края не просто продолжение профиля центра молдинга, а идет сужение и изменение формы тела, которая накрывается боковыми молдингами.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Мне при замене стекла подобрали верхний молдинг из наличия. Подошёл идеально.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не с тем спецом ты споришь)
Вов, ты пытаешься приколоться или "ущипнуть" меня? Зря ты так пишешь обо мне.
Мы не спорим, а констатируем факты. Я утверждаю, что родной молдинг совсем не такой как на других машинах и обьясняю человеку КАК его можно попытаться вытащить, сохранив при этом. Я не раз уже менял стекла на своем бегемоте и поэтому я рекомендую именно свой способ, как я вытаскиваю молдинг. Ты же пытаешься меня заверить в обратном, что я якобы не знаю как это все выглядит и как делается?
Вот два молдинга, универсальный, который у меня получилось найти в свое время и наш родной.

64515

Вот разница в профиле, и посадка на само стекло.

64516

А это способ посадки молдинга на само стекло.

64517

Как видно, край молдинга внутри немного другой. О чем я и писал, что его надо приподнять и отверткой поддевать изнутри от стекла и выворачивая пытаться его вытолкнуть вверх и вперед из стекольного проема.
А это край нашего молдинга, который имеет отличие от формы всего молдинга.


64519

Именно чтобы отклеить от двухстороннего скотча и надо его приподнять и подлезть дальше. А между самим молдингом и кузовом еще паролоновая полоса приклеена. Вот именно там сверху и собирается вся влага и грязь, которая потом корродирует с кузовом. Я проем внутри всегда обмазываю грунтовкой специальной, которая продается для установки стекол. Так как краска облезет в этом месте из-за постоянной влаги.

64518

Вот потому я всегда и мажу этим грунтом проемы, а не краской. И так оставляю проем внутри под молдингами.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Гена. Тем не менее. Универсальных молдингов несколько видов. При вырезании стекла, если не удалось сохранить оригинальный молдинг, универсальный ставится ровно и надёжно. Не кривыми руками естественно.
Оригинальный «козырнее» конечно, но и установка универсального возможна. Так-же заправляется под боковые пластиковые накладки, заужение по краям делается обычным макетником.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Вот два молдинга, универсальный, который у меня получилось найти в свое время и наш родной.
Гена, ты уперся в тот который смог найти. Вот и все.
Орининальный хоть и круче, но универсальных десятки видов. Тебе видно не повезло с выбором.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Гена. Тем не менее. Универсальных молдингов несколько видов. При вырезании стекла, если не удалось сохранить оригинальный молдинг, универсальный ставится ровно и надёжно. Не кривыми руками естественно.
Оригинальный «козырнее» конечно, но и установка универсального возможна. Так-же заправляется под боковые пластиковые накладки, заужение по краям делается обычным макетником.
Я согласен, что можно найти такой, что даже гораздо лучше запечатает проем со стеклом. Но в этом случае надо точно знать какой размер туда пихать. Я свой не выкидываю универсальный именно потому, что он гораздо мягче оригинала и плюс он чуть шире. То есть проем может закрыть намного лучше и плотнее. Но опять же опасения. Более плотное прилегание может вылезти "боком". В морозы если задубеет резина, то начнет краску с лаком стирать.

Орининальный хоть и круче, но универсальных десятки видов. Тебе видно не повезло с выбором.
Ты хочешь сказать что есть универсальные молдинги с такими же "концами" как наши оригинальные?

заужение по краям делается обычным макетником.
Макетником? Типа штампа или что это?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Но опять же опасения. Более плотное прилегание может вылезти "боком". В морозы если задубеет резина, то начнет краску с лаком стирать.
Опасения напрасны. На мульён автомобилей ставится универсальные молдинги, проблем со стиранием краски нет. На мой взгляд больше зла может принести поролон на оригинальных молдингах, скапливающий воду и абразив.
Макетником? Типа штампа или что это?
FFB433CA-32DA-4C3D-9770-2FF554E36477.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу