Не с тем спецом ты споришь)
Вов, ты пытаешься приколоться или "ущипнуть" меня? Зря ты так пишешь обо мне.
Мы не спорим, а констатируем факты. Я утверждаю, что родной молдинг совсем не такой как на других машинах и обьясняю человеку КАК его можно попытаться вытащить, сохранив при этом. Я не раз уже менял стекла на своем бегемоте и поэтому я рекомендую именно свой способ, как я вытаскиваю молдинг. Ты же пытаешься меня заверить в обратном, что я якобы не знаю как это все выглядит и как делается?
Вот два молдинга, универсальный, который у меня получилось найти в свое время и наш родной.
Вот разница в профиле, и посадка на само стекло.
А это способ посадки молдинга на само стекло.
Как видно, край молдинга внутри немного другой. О чем я и писал, что его надо приподнять и отверткой поддевать изнутри от стекла и выворачивая пытаться его вытолкнуть вверх и вперед из стекольного проема.
А это край нашего молдинга, который имеет отличие от формы всего молдинга.
Именно чтобы отклеить от двухстороннего скотча и надо его приподнять и подлезть дальше. А между самим молдингом и кузовом еще паролоновая полоса приклеена. Вот именно там сверху и собирается вся влага и грязь, которая потом корродирует с кузовом. Я проем внутри всегда обмазываю грунтовкой специальной, которая продается для установки стекол. Так как краска облезет в этом месте из-за постоянной влаги.
Вот потому я всегда и мажу этим грунтом проемы, а не краской. И так оставляю проем внутри под молдингами.