ILogic
Пользователь
- Регистрация
- 8 Фев 2017
- Сообщения
- 35
- Имя
- Сергей
Появился пилот-3 ... уже две недели. На прошлой неделе возникла проблемка с зарядом аккумулятора. Мастер, что ставил сигналку обратил внимание на полузаряженный аккумулятор. Поскольку ездили мало, то я его просто зарядкой СТЕК зарядил до упора. Проехали после этого 100км с дачи до дома - аккумулятор опять меньше 60%. Воткнул вольтметр и выяснил, что на холодную 14.1 вольта, а вот как прогреется двигатель, то на ходу 12.1 -12.2 Вольта. Но если тормозишь двигателем, то 14.1. На паркинге 14.1. По моим знаниям - так быть не должно. Норма от 13.6 до 14.2. Обратился к официалам померяли - увидели тоже самое, но говорят это нормально - типа машина умная. Начал с ними препираться - сегодня повторная диагностика. В их "секретных" мануалах норма от 12.5 до 15.8 -- регулируется ECU с шагом 0,1 Вольта.[DOUBLEPOST=1486575509,1486575440][/DOUBLEPOST]Повторная диагностика:
Сегодня на генераторе намеряли 12,45 в драйве и 14.2 на паркинге... генератором реально управляет ECU... ну то ли это зелёные технологии добрались до хонды и она теперь тормозит не только двигателем но и генератором, а разгоняется чисто на аккумуляторе для экономии топлива, то ли это неисправность.... но в любом раскладе аккумулятору от этого будет плохо - сульфатация и смерть, но гарантийный срок может и отходить .
Кто что думает?
Сегодня на генераторе намеряли 12,45 в драйве и 14.2 на паркинге... генератором реально управляет ECU... ну то ли это зелёные технологии добрались до хонды и она теперь тормозит не только двигателем но и генератором, а разгоняется чисто на аккумуляторе для экономии топлива, то ли это неисправность.... но в любом раскладе аккумулятору от этого будет плохо - сульфатация и смерть, но гарантийный срок может и отходить .
Кто что думает?