Pilot III Бортовое напряжение, зарядка аккумулятора

ILogic

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
35
Имя
Сергей
Появился пилот-3 ... уже две недели. На прошлой неделе возникла проблемка с зарядом аккумулятора. Мастер, что ставил сигналку обратил внимание на полузаряженный аккумулятор. Поскольку ездили мало, то я его просто зарядкой СТЕК зарядил до упора. Проехали после этого 100км с дачи до дома - аккумулятор опять меньше 60%. Воткнул вольтметр и выяснил, что на холодную 14.1 вольта, а вот как прогреется двигатель, то на ходу 12.1 -12.2 Вольта. Но если тормозишь двигателем, то 14.1. На паркинге 14.1. По моим знаниям - так быть не должно. Норма от 13.6 до 14.2. Обратился к официалам померяли - увидели тоже самое, но говорят это нормально - типа машина умная. Начал с ними препираться - сегодня повторная диагностика. В их "секретных" мануалах норма от 12.5 до 15.8 -- регулируется ECU с шагом 0,1 Вольта.[DOUBLEPOST=1486575509,1486575440][/DOUBLEPOST]Повторная диагностика:
Сегодня на генераторе намеряли 12,45 в драйве и 14.2 на паркинге... генератором реально управляет ECU... ну то ли это зелёные технологии добрались до хонды и она теперь тормозит не только двигателем но и генератором, а разгоняется чисто на аккумуляторе для экономии топлива, то ли это неисправность.... но в любом раскладе аккумулятору от этого будет плохо - сульфатация и смерть, но гарантийный срок может и отходить .

Кто что думает?
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
ILogic, в сентябре будет 2 года машине, проблем с акб не заметил пока, гляну на ходу сколько показывает, как то не смотрел раньше
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,515
Имя
Александр
Аккумулятор до сих пор жив... ))
Я где то читал , что у некоторых Хонд зарядом управляет какой то блочок. Поэтому заряд гуляет. В жару меньше заряжает, чтобы банки не закипели, на холодную наоборот...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу