Pilot I Болячки пилота 1?

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Всем привет, давно не заходил к вам в клуб .
Как вы тут, победили распредвалы?
Мужики хочу про пилот 1 спросить кто что знает какие у него болячки?
Акпп случайно не как у МДХ стоит?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Привет, на первом да АКПП такая же как на акуре дорестайле на втором уже отличается хотя кое-что подходит и от акуры рестайлинг.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем привет, давно не заходил к вам в клуб .
Ай яй яй яй. Чтобы задобрить сообщество, мало просто извиниться. Давай поляну накрывай. Сколько месяцев не было, столько на стол и выставляй. :-))))))))
Как вы тут, победили распредвалы?
Да давно уже, два или три года назад кажется. Проблем нет. Только вот большинство игнорирует это решение. :-) Предпочитают менять постоянно валы и коромысла, чем переделать немного мотор один раз. :-))))
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Ай яй яй яй. Чтобы задобрить сообщество, мало просто извиниться. Давай поляну накрывай. Сколько месяцев не было, столько на стол и выставляй. :-))))))))

Да давно уже, два или три года назад кажется. Проблем нет. Только вот большинство игнорирует это решение. :-) Предпочитают менять постоянно валы и коромысла, чем переделать немного мотор один раз. :-))))
А ты уже вскрывал головы на Пилоте что все идеально,, пружины от кросстура ставил?
Да давно небыло меня, так заходил темы просматривал и все.
А так все на Акура клубе торчал, смотрю ты приходил, продвигал идею обьедениться что ли)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А ты уже вскрывал головы на Пилоте что все идеально,, пружины от кросстура ставил?
Да, езжу на них до сих пор. Плюс радиатор для охлаждения масла. Жду когда перевалю за 100 тысяч пробега с этими изменениями. Уже около 60 пробежал на переделанном. Тогда уже смогу громко сделать заявку на решение проблемы, если валы останутся в идеальном состоянии. :-))))
А так все на Акура клубе торчал, смотрю ты приходил, продвигал идею обьедениться что ли)
Не, это с Кросстурами слились. На Акуре искал человека через Сергея. И время от времени захаживаю туда просматриваю темы. Тем более сейчас две Акуры в поселке появились, моторы те же практически, да и похоже кое какие элементы подвески одинаковы. Так что есть кое какие планы и для Пилотов и для Акуры. :-))))
 

xH9

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
219
Адрес
Самара
Имя
Кирилл
usadka, приветствую. По некоторым сообщениям с форума и по своему авто выявил несколько:
- подклинивание переднего суппорта на больших пробегах. Закисают поршни
- нагревается фишка в переключалке поворотника, следствие плохой контакт и отключение головного света
- от времени и вибрации может лопнуть гофра на воздухе. Где соединение с дросселем. При чем у меня лопнула снизу, что тяжело было выявить поверхностным осмотром

Коробка вроде такая же как mdx 2001-2002. bvga
 

fazitron

Пользователь
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
10
Имя
fazitron
По моей, за 3 года:
Замена: Обгонная муфта 1й передачи (трогаюсь теперь плавненько после замены). Вроде около 4000, не оригинал ибо нету/не нашел.
Замена: Пакет фрикционов. 8 000. Черти пойми какие из США. Работа по коробке с профилактикой бублика около 40 000
Небольшая выработка (ступенька чувствуется ногтем) в посадочном месте обгонной муфты 1й передачи.
Уже постукивают (видимо) распредвалы, мотор на холостых звучит как дизель.
Замена: Сервоприводы блокираторов дверей (кнопочки перестали реагировать на пульт/кнопки, за руль попадать сперва открыв ещё работающую дверь 2го ряда)
При полностью вывернутом рулевом колесе ощущение что как-будто блокировка колес мешает.
Уже второй год помирает ГУР. Нихай дальше помирает.
Подклинивание либо какого-то тормозного суппорта (на втором качке тормоза резко эффективней, возможно задние тупят), либо требуется замена тормозухи.
Замена: Левый задний ступичный подшипник. 2500 оригинал
Замена: Задние пружины лопнули на виток. Долго искал и ещё ждал оригинал по вменяемой цене (6 000 примерно штука).
Начались небольшие похрустывания ШРУСов, думаю внешних. Пыльники целые, смазка меняна.

За вычетом коробки (ожидаемые траты при покупке и пробеге) обходится дешевле седана грации и камри 2005го.
 

sey0nne

Активный
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
74
Адрес
Нахабино
Имя
Юрий
По моей, за 3 года:
Замена: Обгонная муфта 1й передачи (трогаюсь теперь плавненько после замены). Вроде около 4000, не оригинал ибо нету/не нашел.
Замена: Пакет фрикционов. 8 000. Черти пойми какие из США. Работа по коробке с профилактикой бублика около 40 000
Небольшая выработка (ступенька чувствуется ногтем) в посадочном месте обгонной муфты 1й передачи.
Уже постукивают (видимо) распредвалы, мотор на холостых звучит как дизель.
Замена: Сервоприводы блокираторов дверей (кнопочки перестали реагировать на пульт/кнопки, за руль попадать сперва открыв ещё работающую дверь 2го ряда)
При полностью вывернутом рулевом колесе ощущение что как-будто блокировка колес мешает.
Уже второй год помирает ГУР. Нихай дальше помирает.
Подклинивание либо какого-то тормозного суппорта (на втором качке тормоза резко эффективней, возможно задние тупят), либо требуется замена тормозухи.
Замена: Левый задний ступичный подшипник. 2500 оригинал
Замена: Задние пружины лопнули на виток. Долго искал и ещё ждал оригинал по вменяемой цене (6 000 примерно штука).
Начались небольшие похрустывания ШРУСов, думаю внешних. Пыльники целые, смазка меняна.

За вычетом коробки (ожидаемые траты при покупке и пробеге) обходится дешевле седана грации и камри 2005го.
Пружины в первый пилот от второго подходят, у меня стоят. Брал у форумчанина за 6000 обе две пару лет назад.
ГУР ремонтируется, у меня уже 63 тыс. пробега после ремонта. Проверяйте жидкость ГУР и может течи есть какие-нить. У меня сейчас, например, подтекает датчик (номер 20 на схеме), соответственно жидкость ГУР вытекает и насос начинает выть. Тормоза регулярно обслуживаю, поршни иногда закисают, изнашиваются, надо за этим следить. Актуаторы дверей с 2012 года поменял 3 из 4-х, они ломаются, подтверждаю )). По коробке и двигателю проблем не было никогда, пробег 381т.км, пилот с фаркопом. На втором фото - заказ наряды с 2013 года.
 

Вложения

  • IMG_20190525_010419-1.jpg
    IMG_20190525_010419-1.jpg
    125.7 KB · Просмотры: 23
  • zakaz-naryady.jpg
    zakaz-naryady.jpg
    403.2 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Сверху Снизу