По моей, за 3 года:
Замена: Обгонная муфта 1й передачи (трогаюсь теперь плавненько после замены). Вроде около 4000, не оригинал ибо нету/не нашел.
Замена: Пакет фрикционов. 8 000. Черти пойми какие из США. Работа по коробке с профилактикой бублика около 40 000
Небольшая выработка (ступенька чувствуется ногтем) в посадочном месте обгонной муфты 1й передачи.
Уже постукивают (видимо) распредвалы, мотор на холостых звучит как дизель.
Замена: Сервоприводы блокираторов дверей (кнопочки перестали реагировать на пульт/кнопки, за руль попадать сперва открыв ещё работающую дверь 2го ряда)
При полностью вывернутом рулевом колесе ощущение что как-будто блокировка колес мешает.
Уже второй год помирает ГУР. Нихай дальше помирает.
Подклинивание либо какого-то тормозного суппорта (на втором качке тормоза резко эффективней, возможно задние тупят), либо требуется замена тормозухи.
Замена: Левый задний ступичный подшипник. 2500 оригинал
Замена: Задние пружины лопнули на виток. Долго искал и ещё ждал оригинал по вменяемой цене (6 000 примерно штука).
Начались небольшие похрустывания ШРУСов, думаю внешних. Пыльники целые, смазка меняна.
За вычетом коробки (ожидаемые траты при покупке и пробеге) обходится дешевле седана грации и камри 2005го.