Pilot II Болтаются шрусы в заднем дифференциале.

стоматолог

Постоянный
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
167
Имя
Альберт
Доброго времени суток. Делал сегодня замену масла в заднем дифференциале(то 90000), и решил покачать подвеску. Взялся за шрусы и выяснилось, что они дико болтаются в корпусе дифференциала,при этом ещё и стучат (в корпусе). Это вообще нормально?
Снял небольшое видео. Загружается по ссылке Ютуб?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Взялся за шрусы и выяснилось, что они дико болтаются в корпусе дифференциала,при этом ещё и стучат (в корпусе). Это вообще нормально?
Надо более внимательно посмотреть где именно болтается. Сам вал в шрусе (наружном корпусе подшипника) или на шлицах, входящий во внутрь дифференциала? Если в дифе болтается, то должны быть потеки масла с сальников. Надо тогда диф вскрывать и смотреть посадку валов в подшипниках. Если болтается в шрусах, то там это допустимо в принципе до определенного зазора.
 

стоматолог

Постоянный
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
167
Имя
Альберт
А видео, почему то не могу загрузить на ютуб . Пытаюсь.[DOUBLEPOST=1531822678,1531822628][/DOUBLEPOST]Болтается точно в корпусе дифференциала, но потёков нет. Нонсенс.[DOUBLEPOST=1531823785][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1531823819][/DOUBLEPOST]О, загрузилось.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Болтается точно в корпусе дифференциала, но потёков нет. Нонсенс.
Болтается не в корпусе дифа, это люфт на шлицевой части вала. Там зазор и должен быть. Иначе как бы тогда привода отрабатывали изменения длины и угла наклона при работе подвески? Если масло не течет и нет стука, то не обращайте внимания.
 

стоматолог

Постоянный
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
167
Имя
Альберт
Technician, спасибо большое. Как всегда выручаете. А на счет стука пока не знаю, стучат стойки. Заменю-и буду дальше смотреть.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
стоматолог, Люфт в норме . Там есть такое , Геннадий прав . Замасливание по видео - не от шрусов . Через сапун выдавило , если он есть ( а он быть должен ) . Похоже уровень был превышен , или перегрев был . Или через датчик какой то ...Как там сальник передний , что к кардану обращен ? Есть потеки?
 

стоматолог

Постоянный
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
167
Имя
Альберт
Сальник в норме, уровень не превышал( по факту выше дырки масло не залить). На счёт перегрева- не знаю. Слегка сопливилось уже на то 75. Сейчас просто сильнее.
А на счёт люфта- я возмущён. Не должно в норме быть такого. Это же по определению стук при движении. Но повторюсь, стойки сдохли, и теперь я не уверен что только они стучат.[DOUBLEPOST=1531862298,1531862237][/DOUBLEPOST]И вот вопрос: если заменить ШРУС, этот люфт так и останется?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И вот вопрос: если заменить ШРУС, этот люфт так и останется?
Смотря где этот люфт. Если на шлицевой, то с установкой нового может исчезнуть. Если же валы болтаются в подшипниках внутри дифа, то замена не поможет. Я же написал надо смотреть внимательнее где именно люфт.
 
Сверху Снизу