Внесу свою лепту в обсуждение генераторов:
1. Какой брать , сложно сказать какой , есть бензиновые, дизельные , так сказать гибридные ( бензин, пропан-бутан )
2. Какое масло заливать? Однозначно которое рекомендует завод изготовитель , а масло это для 4-х тактных двигателей
воздушного охлаждения .
Почему это масло?
- Двигатель воздушного охлаждения работает в повышенном температурном режиме, потомучто охлаждается изнутри маслом снаружи потоком обегающего воздуха.
- Температура двигателя при работе оставляет порядка 100 градусо + температура окружающей среды . Ну предположим 100 + 20 = 120 градусов. Моторное масло при таких режимах не работает, у автомобильных двигателей обычная система охлаждения расчитана на темпера туру порядка 90 градусов, поэтому автомомбильное масло имеет свой состав в отличии от масла для 4-х тактных двигателей воздушного охлаждения.
- Четырех тактные двигатели воздушного охлаждения обычно работают на оборотах 3200-3600 если более , то возможно разрушение двигателя ,ну это к вопросу о том можно ли использовать масло от этих двигателей на автомобиле.
3. Какой мощности необходим генератор , то это уже по потребностям , обычно достаточно 5-6 квт. Не стоит забывать что это резервное питание, а не основное. Обычно на резерве котел, холодильник , роутер и например одна розетка или одна лампочка на входе.
4. Ставить ли блок автоматичекого включения генератора или нет, тоже вопрос, понятно что удобнее когда все само , но это ведет к установке дополнтельного оборудования к распределительному щитку и возможно дооборудование самого генератора , так большинство генераторов не оборудованы системой автоматического запуска ( только ручной или электрический ).А кому-то проще самому вручную включить резервную сеть.