Pilot II Беда после капиталки

100HP

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
26
Адрес
Алтайский край, Барнаул
Имя
Илья
Merlin!, Буду пытаться, там на самом деле один одно делал, второй второе и тд, тоесть снимался двигатель и собирался в одном месте, точился и хонинговался в другом, головы третий человек перебирал, поэтому концов не сыскать
А если это все отправлять куда-то, то опять сотку на ремонт, не, дороговато вылезет ремонт) буду головы скидывать, искать проблему, чуть, что она реально или в клапанах или в грм
 

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
352
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
100HP, хуже нет, когда так- все делали на совесть, но мотор не работает, а спросить не с кого!
Форумчане помогут раскидать мотор на коленке! И правильно собрать!
 

100HP

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
26
Адрес
Алтайский край, Барнаул
Имя
Илья
Merlin!, Буду надеяться, что разберемся с этой проблемой, машинка уже 4 месяца без движения, уже отвык от нее, езжу в данный момент на икстрейле, после пилота - кака)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Буду надеяться, что разберемся с этой проблемой, машинка уже 4 месяца без движения, уже отвык от нее, езжу в данный момент на икстрейле, после пилота - кака)
Проверяйте клапана в первую очередь. Мне кажется при установке могли позагибать. Они могли даже до установки ремня их загнуть, если не думали прежде чем делать и не читали про этот мотор.
Поставили головки, начали подводить двигатель под ВМТ, при этом РВалы кое какие клапана уже выжали, если коромысла уже стояли на головках, они позагибали открытые клапана. Потом начали Рвалы подводить под метки, начали крутить их. Тем самым еще и при повороте Распредвалов под метки позагибали часть клапанов.
Я вижу например это примерно так. разница в компрессии как раз и говорит о том, что какие то больше, а какие то меньше подогнуты.
Если человек, на этом моторе делая все эти операции, не знал, что на нем клапана упираются в поршня, то именно так все и могло произойти.
Кто ставил ГРМ к ним и претензии.
 

100HP

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
26
Адрес
Алтайский край, Барнаул
Имя
Илья
Technician, спасибо за совет. Буду скидывать головы, смотреть клапана, на самом деле у самого уже закралось чувство, что это стопудов они, ибо хлопки в выпуск, разная компрессия
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, спасибо за совет. Буду скидывать головы, смотреть клапана, на самом деле у самого уже закралось чувство, что это стопудов они, ибо хлопки в выпуск, разная компрессия
Потом отпишитесь, решили проблему или нет, и как ее решили. Ну так, для накопления общего опыта форумом.
 

100HP

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
26
Адрес
Алтайский край, Барнаул
Имя
Илья
Technician, хорошо, завтра постараюсь ее загнать к более-менее проверенному человеку, совместными усилиями будем раскидывать все по-новой
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

100HP

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
26
Адрес
Алтайский край, Барнаул
Имя
Илья
Ну чем дело то закончилось?
Прокладка впускного коллектора оказалась с j35a7, почти та, да не та, там дыры больше, был ужасный подсос, но это пол беды, прокладку заменил и спустя 4 месяца провернуло шатунный
 

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
904
Адрес
москва
Имя
Сергей
Вот это и есть причина. Насколько я помню нижний предел то ли 8, то ли 9 килограмм.
То же самое и на задней значит.
Во время запуска во впускной патрубок есть хлопки или нет?
Я почему спрашиваю, наличие хлопков говорит о том, что утечка компрессии может быть через клапана.
Если клапана не держут, то воздух при сжатии прорывается в выхлопную трубу, либо во впускной патрубок, смотря какой клапан не прилегает к седлу. И как следствие идут хлопки. Ну а если компрессии нет, то и в цилиндре смесь толком не образовывается для нормального воспламенения.
Кольца при сборке вкладывали отдельно в цилиндры, зазоры в замках проверялись? И при установке кольца замками надо разводить в разные стороны. Чтобы замки не были на одной линии. Увеличенные зазоры в замках так же причина потери компрессии.
Если явных хлопков нет, то при проверки компрессии делается первый замер, записываются показания. Потом берем моторное масло, буквально чуть чуть льем в цилиндр, слегка прокручиваем двигатель, чтобы масло разошлось по кольцам и повторно проверяем компрессию в этом цилиндре. Если компрессия существенно возрастает, то причина утечки компрессии в кольцах. Если не меняется, то виновник клапана.
Если будут клапана, то придется снимать головки и притирать клапана.
Надеюсь кольца тоже ставились ремонтные - 0,5?
Еще один момент в отношении компрессии. Если уж блок растачивался под первый ремонт.
Не обратили внимание какая поверхность была внутри гильз? Отхонингованная или шершавая?
Если поверхность не хонинговали (полировали), то компрессия поднимется только тогда, когда кольцами "набьет" зеркало, то от колец половина толщины уже не останется.
Да и двигатель надо было бы крутнуть на стенде, без свечей и подачи топлива. Так сказать сделать ему "холодную" обкатку. Ну хоть немного хотя бы, час или два. Сразу бы и давление масла глянули какое будет в моторе.
[DOUBLEPOST=1512285159,1512285093][/DOUBLEPOST]ЮраЗ, Юрий, мне кажется источник проблемы в компрессии. Посмотри какой разброс и сам уровень компрессии. Если бы распредвалы сместили настолько сильно, чтобы зажигание сбилось до такой степени, то наверняка бы клапана загнуло.
Может при сборке когда ремень натягивали и пытались крутить, подгонять метки? Тут реально могли погнуть сами при установке ремня.
я вот стал замечать , что с утра на холодную , немножко попыхивает в трубу..Нагреется , вроде все ровно . Появилось по моему как раз после регулировки клапанов...Могли накосячить?Едет нормально.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
я вот стал замечать , что с утра на холодную , немножко попыхивает в трубу..Нагреется , вроде все ровно . Появилось по моему как раз после регулировки клапанов...Могли накосячить?Едет нормально.
Слишком малые зазоры могли сделать.
 

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
904
Адрес
москва
Имя
Сергей
Чем грозит?Стоит вскрывать проверять или не заморачиваться?[DOUBLEPOST=1530175276,1530151396][/DOUBLEPOST[DOUBLEPOST=1530175412][/DOUBLEPOST]
Ребят, прошу прощения, дел по горло было, долго отсутствовал) Геннадий все верно угадал, хлопки в выпуск идут, сильные. Кольца, конечно же, тоже 0.5, под поршни, комплектом брались. Забыл ещё один момент отметить, если заводить при подключенных клапанах vcm, то машина схватывается и тут же глохнет, но стоит скинуть клему с клапана vcm, например, с ближней головы, то она заводится, работает на 2х цилиндрах на этой ближней голове, идут хлопки в выпуск и если коробка в P стоит, то машина сама начинает газовать до 2500-3000 оборотов. Сегодня у ремонтников про грм узнал, что при взведении натяжителя соскочил ремень на распредвалу ближней головы на 1 зуб, заметили когда уже заводить начали, потом быстро скинули ремень и перекинули правильно, но как они сказали, что 1 зуб это херня, мол ничего из-за этого не будет[DOUBLEPOST=1512313701,1512313637][/DOUBLEPOST]Живу в Новоалтайске, 15км от Барнаула, Алтайский край, это далеко не Мск, тут все, что не Тавота чинить проблемно ([DOUBLEPOST=1512314121][/DOUBLEPOST]Много советов увидел, буду пробовать все это проверять
Земеля.Я до 18 лет тоже в Новоалтайске жил,если точнее,то в Белоярске.Планировал этим летом туда съездить,да не срастается к сожалению
 
Сверху Снизу