на передней идёт в разнобой, точно уже не помню но вроде бы 12, 5, 8 получилось.
Вот это и есть причина. Насколько я помню нижний предел то ли 8, то ли 9 килограмм.
То же самое и на задней значит.
Во время запуска во впускной патрубок есть хлопки или нет?
Я почему спрашиваю, наличие хлопков говорит о том, что утечка компрессии может быть через клапана.
Если клапана не держут, то воздух при сжатии прорывается в выхлопную трубу, либо во впускной патрубок, смотря какой клапан не прилегает к седлу. И как следствие идут хлопки. Ну а если компрессии нет, то и в цилиндре смесь толком не образовывается для нормального воспламенения.
Кольца при сборке вкладывали отдельно в цилиндры, зазоры в замках проверялись? И при установке кольца замками надо разводить в разные стороны. Чтобы замки не были на одной линии. Увеличенные зазоры в замках так же причина потери компрессии.
Если явных хлопков нет, то при проверки компрессии делается первый замер, записываются показания. Потом берем моторное масло, буквально чуть чуть льем в цилиндр, слегка прокручиваем двигатель, чтобы масло разошлось по кольцам и повторно проверяем компрессию в этом цилиндре. Если компрессия существенно возрастает, то причина утечки компрессии в кольцах. Если не меняется, то виновник клапана.
Если будут клапана, то придется снимать головки и притирать клапана.
Надеюсь кольца тоже ставились ремонтные - 0,5?
Еще один момент в отношении компрессии. Если уж блок растачивался под первый ремонт.
Не обратили внимание какая поверхность была внутри гильз? Отхонингованная или шершавая?
Если поверхность не хонинговали (полировали), то компрессия поднимется только тогда, когда кольцами "набьет" зеркало, то от колец половина толщины уже не останется.
Да и двигатель надо было бы крутнуть на стенде, без свечей и подачи топлива. Так сказать сделать ему "холодную" обкатку. Ну хоть немного хотя бы, час или два. Сразу бы и давление масла глянули какое будет в моторе.
[DOUBLEPOST=1512285159,1512285093][/DOUBLEPOST]
ЮраЗ, Юрий, мне кажется источник проблемы в компрессии. Посмотри какой разброс и сам уровень компрессии. Если бы распредвалы сместили настолько сильно, чтобы зажигание сбилось до такой степени, то наверняка бы клапана загнуло.
Может при сборке когда ремень натягивали и пытались крутить, подгонять метки? Тут реально могли погнуть сами при установке ремня.