Pilot II Беда после капиталки

100HP

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
26
Адрес
Алтайский край, Барнаул
Имя
Илья
Доброе время суток, форумчане. В общем ситуация такая, очень хорошо "съело" один цилиндр, за пару дней ушло все масло, решился на капиталку, блок расточил под 0.5, поставил 0.5 поршни, попутно отдал головы на переборку и регулировку и притирку клапанов и так далее. Вроде бы все хорошо, мотор собран, момент запуска и тут хрен, работают только 2 цилиндра, те, которые никогда не отключаются, на ближней к радиаторы голове. Уже все мозги сломал, в чем может быть проблема? Понимаю, что это вопрос из разряда "пальцем в небо", но может у кого-то есть хоть какие-то предложения, готов все варианты выслушать, ибо у самого уже опустились руки, живу ещё в месте, где на такую машину с выпученными глазами смотрят и разводят руками.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
1. Проверить компрессию.
2. Вскрыть крышки передние и перепроверить метки установки ГРМ.
3. Проверить свечи.
4. Проверить инжекторы.
5. Проверить диагностикой какие выдает ошибки.
6. Проверить впускной тракт на герметичность.
7. Проверить наличие бензина в рампе, под давлением или нет.
Вот это пока первоочередное.
 

100HP

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
26
Адрес
Алтайский край, Барнаул
Имя
Илья
Technician,
С компрессией беда, смог проверить только на передней голове, компрессометр обычная трубка и не подлазит в дальней голове, на передней идёт в разнобой, точно уже не помню но вроде бы 12, 5, 8 получилось.
Метки уже на 5 раз проверил, все отлично совпало. Свечи и форсунки на стенде проверял, работают, да и топливо во все цилиндры поступает, по выхлопу едкому бензиновому видно. По диагностике проверял HDS, никаких ошибок вообще не показал.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
попутно отдал головы на переборку и регулировку и притирку клапанов
Не здесь ли причина ? Зазоры клапанов , после ремонта , проверялись на собранном двигателе ? Правильно ли головы собрали ? Разъемы датчиков всех перепроверить надо . И ещё раз метки ! Не забывая , что за один оборот РВ , коленвал проходит метку два раза . Похоже на то , что у Вас фазы сбиты ...
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,018
Имя
Антон
Не с колец ли хвосты растут!?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
toaster, скорее всего нет . Такое было у меня на 2109 , когда сдуру метки выставил на ГРМ , а положение поршня первого цилиндра не проверил . Такой же полтергейст случился . Чихи-пыхи , глохнет...Маленький ещё был...[DOUBLEPOST=1512284885,1512284174][/DOUBLEPOST]100HP, при совмещенных метках на РВ и КВ поршень 1 цилиндра в верхней мертвой точке ? Проверить можно проволокой мягкой через свечное отверстие . ( Порядок работы цилиндров: 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6 )
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
на передней идёт в разнобой, точно уже не помню но вроде бы 12, 5, 8 получилось.
Вот это и есть причина. Насколько я помню нижний предел то ли 8, то ли 9 килограмм.
То же самое и на задней значит.
Во время запуска во впускной патрубок есть хлопки или нет?
Я почему спрашиваю, наличие хлопков говорит о том, что утечка компрессии может быть через клапана.
Если клапана не держут, то воздух при сжатии прорывается в выхлопную трубу, либо во впускной патрубок, смотря какой клапан не прилегает к седлу. И как следствие идут хлопки. Ну а если компрессии нет, то и в цилиндре смесь толком не образовывается для нормального воспламенения.
Кольца при сборке вкладывали отдельно в цилиндры, зазоры в замках проверялись? И при установке кольца замками надо разводить в разные стороны. Чтобы замки не были на одной линии. Увеличенные зазоры в замках так же причина потери компрессии.
Если явных хлопков нет, то при проверки компрессии делается первый замер, записываются показания. Потом берем моторное масло, буквально чуть чуть льем в цилиндр, слегка прокручиваем двигатель, чтобы масло разошлось по кольцам и повторно проверяем компрессию в этом цилиндре. Если компрессия существенно возрастает, то причина утечки компрессии в кольцах. Если не меняется, то виновник клапана.
Если будут клапана, то придется снимать головки и притирать клапана.
Надеюсь кольца тоже ставились ремонтные - 0,5?
Еще один момент в отношении компрессии. Если уж блок растачивался под первый ремонт.
Не обратили внимание какая поверхность была внутри гильз? Отхонингованная или шершавая?
Если поверхность не хонинговали (полировали), то компрессия поднимется только тогда, когда кольцами "набьет" зеркало, то от колец половина толщины уже не останется.
Да и двигатель надо было бы крутнуть на стенде, без свечей и подачи топлива. Так сказать сделать ему "холодную" обкатку. Ну хоть немного хотя бы, час или два. Сразу бы и давление масла глянули какое будет в моторе.
[DOUBLEPOST=1512285159,1512285093][/DOUBLEPOST]ЮраЗ, Юрий, мне кажется источник проблемы в компрессии. Посмотри какой разброс и сам уровень компрессии. Если бы распредвалы сместили настолько сильно, чтобы зажигание сбилось до такой степени, то наверняка бы клапана загнуло.
Может при сборке когда ремень натягивали и пытались крутить, подгонять метки? Тут реально могли погнуть сами при установке ремня.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Если бы распредвалы сместили настолько сильно, чтобы зажигание сбилось до такой степени, то наверняка бы клапана загнуло.
Геннадий , автор сказал , что машина для ремонтников непонятная . Компрессия померяна автором только во второй голове . И результаты сомнительны у автора , сам сказал он . Бензином воняет в выхлопе . Больше похоже на смещенные фазы при установке ГРМ . А низкая компрессия...А вдруг при не совмещении фаз клапана торкнуло ?PS . Да и автор говорит , что два цилиндра работают только ...Я бы проверил , в первую очередь , не только совмещение меток , но и положение 1 цилиндра при этом ...А потом дальше гадать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Компрессия померяна автором только во второй голове . И результаты сомнительны у автора , сам сказал он
Ну тут два варианта. Либо замеры сделаны неудачно, либо клапана погнули во время установки. Сильное смещение фазы по меткам так же повлечет за собой встречу калана с поршнем. Я что то уже больше склоняюсь к варианту, что клапана ему погнули при установке ГРМ.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,018
Имя
Антон
Геннадий , автор сказал , что машина для ремонтников непонятная .
Это вообще феерия. Я не понимаю, они что газо-турбинный, гибридный или роторный мотор перебирали. Какая к хренам собачьим разница, когда у тебя руки из жопы растут. Ремонтники, мать их за ногу![DOUBLEPOST=1512291407,1512291324][/DOUBLEPOST]Скорее всего не было даже щупов правильных. Сперва пережали клапана, а потом вдарили по ним удачно!
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Ремонтники, мать их за ногу!
Антон , не скажи... Вы там , в белокаменной , сервисом избалованы , дворники в Пейс кар менять ездите ( образно ) . А где автор проживает неизвестно . Модерам позаботиться надо , чтоб форумчане , в профиле , место проживания указывали . У нас , в Твери , пяток Пилотов на весь город . И сервисмены говорят - чур меня , при просьбах о сложном ремонте . Сайлент там , ступицу , амморт , глушитель - это можем ...А ГРМ , а клапана - чур , изыди ... Правда у нас есть один сервис по автоматам . Сам ещё не делал там ( тьфу 3 раза ), но отзывы гут . Наметил для себя ...Не в резиновую же тащить машину , если что . А автор может один с Пилотом на весь город ...И , вообще , что он молчит то ? Тут советы бесплатно дают ...
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
toaster, не , мы , бывшие пионеры , бесплатно раздаем ...Вот нынешнее поколение , может и денег просить...[DOUBLEPOST=1512294106,1512293853][/DOUBLEPOST]Антон , мы тут в провинции , даже такое изобретаем...Кстати , - работает !
 

100HP

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
26
Адрес
Алтайский край, Барнаул
Имя
Илья
Ребят, прошу прощения, дел по горло было, долго отсутствовал) Геннадий все верно угадал, хлопки в выпуск идут, сильные. Кольца, конечно же, тоже 0.5, под поршни, комплектом брались. Забыл ещё один момент отметить, если заводить при подключенных клапанах vcm, то машина схватывается и тут же глохнет, но стоит скинуть клему с клапана vcm, например, с ближней головы, то она заводится, работает на 2х цилиндрах на этой ближней голове, идут хлопки в выпуск и если коробка в P стоит, то машина сама начинает газовать до 2500-3000 оборотов. Сегодня у ремонтников про грм узнал, что при взведении натяжителя соскочил ремень на распредвалу ближней головы на 1 зуб, заметили когда уже заводить начали, потом быстро скинули ремень и перекинули правильно, но как они сказали, что 1 зуб это херня, мол ничего из-за этого не будет[DOUBLEPOST=1512313701,1512313637][/DOUBLEPOST]Живу в Новоалтайске, 15км от Барнаула, Алтайский край, это далеко не Мск, тут все, что не Тавота чинить проблемно ([DOUBLEPOST=1512314121][/DOUBLEPOST]Много советов увидел, буду пробовать все это проверять
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
хлопки в выпуск идут, сильные.
Скорее всего клапана и загнули.
Забыл ещё один момент отметить, если заводить при подключенных клапанах vcm, то машина схватывается и тут же глохнет,
Тогда комп должен выдать ошибку и хрен тогда поймешь что вообще с мотором будет в таком "комплекте" неисправностей.
Сегодня у ремонтников про грм узнал, что при взведении натяжителя соскочил ремень на распредвалу ближней головы на 1 зуб, заметили когда уже заводить начали, потом быстро скинули ремень и перекинули правильно, но как они сказали, что 1 зуб это херня, мол ничего из-за этого не будет
Один зуб да, но если они "лукавят"? Что то мне подсказывает, что придется снимать головки и ставить новые клапана.
 

100HP

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
26
Адрес
Алтайский край, Барнаул
Имя
Илья
Тогда комп должен выдать ошибку и хрен тогда поймешь что вообще с мотором будет в таком "комплекте" неисправностей.

Именно, комп выдает кучу ошибок по пропускам зажигания почти по всем цилиндрам и ошибку неисправности электромагнитного соленоида, который отключен, но только при таком раскладе двигатель хоть как-то запускается, при включенных клапанах vcm авто вообще не заводится, вернее заводится и сразу же глохнет, HDS в таком режиме ни одной ошибки не уловил
 

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
Горе -мастера чего говорят? Деньги вернуть получится? Снять двиг, отправить транспортной в умелые руки - не рассматриваете?
 
Сверху Снизу