Байкал.

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
очень даже причем))

:good:

это расшифровка ошибки, а причины могут быть разные!!

хорошей дороги!!!:crazy_pilot:[DOUBLEPOST=1496823539,1496823456][/DOUBLEPOST]

EREKTRIK, читаем выше...
Услышали EGR и свалили всё в одну кучу :wink:, ошибки про EGR бывают разные а эта именно про клапан EGR, вот способ проверки

Поиск неисправностей по кодам DTC: P0404 (12)

DTC P0404:
Проблема диапазона/работы цепи клапана системы EGR
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей .
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 3 000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в положении Р или N трансмиссии) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА -
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Очистите нагар с клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR жидкостью для очистки карбюратора.■
НЕТ -
Перейдите к шагу 5 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 5Р разъем клапана системы EGR.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами №2 и № 3 5Р разъема клапана системы EGR.

Есть 100 kΩ или больше?

ДА -
Перейдите к шагу 25 .
НЕТ -
Перейдите к шагу 8 .

  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 4 5Р разъема клапана системы EGR.

Есть 100 kΩ или больше?

ДА -
Перейдите к шагу 25 .
НЕТ -
Перейдите к шагу 9 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №5 5P разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА -
Перейдите к шагу 10 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между клапаном EGR и G101, затем перейдите к шагу 26 .
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините разъем С (49Р) компьютера PСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C10 разъема блока РСМ и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА -
Устраните замыкание провода между блоком PCM (C10) и клапаном EGR, затем перейдите к шагу 26 .
НЕТ -
Перейдите к шагу 13 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой C10 разъема компьютера PCM и клеммой № 1 5Р разъема клапана EGR.

Непрерывно ли соединение?

ДА -
Перейдите к шагу 14 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между модулем РCM (C10) и клапаном системы EGR, затем перейдите к шагу 26 .
  1. Снимите клапан системы EGR .
  1. Счистите нагар с внутренней поверхности клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR жидкостью для очистки карбюратора.
  1. Установите клапан системы EGR .
  1. Подсоедините 5Р разъем клапана системы EGR.
  1. Подсоедините (49Р) разъем С блока РСМ.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Обнулите блок РCM при помощи диагностической системы HDS.
  1. Выполните процедуры программирования блока PCM в режиме холостого хода .
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 3 000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в положении Р или N трансмиссии) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА -
Перейдите к шагу 32 .
НЕТ -
Перейдите к шагу 24 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Замените клапан системы EGR .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Обнулите блок РCM при помощи диагностической системы HDS.
  1. Выполните процедуры программирования блока PCM в режиме холостого хода .
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 3 000 об./мин. (мин -1 ) без нагрузки (в положении Р или N трансмиссии) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0404?

ДА -
Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке PCM, затем перейдите к шагу 1 . Если соединение в порядке и клеммы закреплены прочно, перейдите к шагу 33 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
  1. Обновите программное обеспечение блока РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок РСМ .
  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 3 000 об./мин. (мин -1 ) без нагрузки (в положении Р или N трансмиссии) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
  1. Проведите проверку EGR в меню "INSPECTION MENU" с помощью системы HDS.
  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0404?

ДА -
Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, замените блок PCM на заведомо исправный, затем перейдите к шагу 34 . Если модуль РСМ был заменен на заведомо исправный, перейдите к шагу 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок PCM был заменен, замените изначально установленный блок PCM . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
EREKTRIK, кроме мануала иногда надо и под капот заглядывать) статистику собирать и с людьми общаться) в теории много хорошего, а практика преподносит разные истории и моменты, которые в книжках можно и не найти.
ЗЫ помнится с отломанной помпой тоже на мануал ссылались, а на практике что то все по другому выглядело!
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
EREKTRIK, кроме мануала иногда надо и под капот заглядывать) статистику собирать и с людьми общаться) в теории много хорошего, а практика преподносит разные истории и моменты, которые в книжках можно и не найти.
ЗЫ помнится с отломанной помпой тоже на мануал ссылались, а на практике что то все по другому выглядело!
про помпу лучше не будем[DOUBLEPOST=1496825324,1496825269][/DOUBLEPOST]
EREKTRIK, кроме мануала иногда надо и под капот заглядывать) статистику собирать и с людьми общаться) в теории много хорошего, а практика преподносит разные истории и моменты, которые в книжках можно и не найти.
ЗЫ помнится с отломанной помпой тоже на мануал ссылались, а на практике что то все по другому выглядело!
Признались в несоблюдении мануала по ремонту а потом свалили вину на запчасть
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Электрик всегда пишет правильно , но иногда очень много. Согласен с тем, что нужно немедленно остановить и снять для проверки клапан ЕГР иначе путешествие может очень печально закончится.
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
про помпу лучше не будем
))) конечно не будем)) слово супротив дела .......
Электрик всегда пишет правильно , но иногда очень много.
облъисполкомъиспорткомитет....да будет так!!!!
точнее Эректрик! а то может на свой счет кто другой примет)
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Написано EREKTRIK, много, правильно, но для Александра в пути мало чем поможет, а вот снять клапан ЕГР посмотреть его, почистить, проверить соединение клем обязательно нужно.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Написано EREKTRIK, много, правильно, но для Александра в пути мало чем поможет, а вот снять клапан ЕГР посмотреть его, почистить, проверить соединение клем обязательно нужно.
ответ с множеством букв был адресован не ему а для просвещения партнёров клуба а для Александра я писал выше

Клапан EGR снять пять минут и если там будет видна шелуха от катов я бы дальше не ехал[DOUBLEPOST=1496818076,1496817973][/DOUBLEPOST]
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
411
Имя
Александр
Проехал 400 км ,все в порядке,никаких ошибок. Заправился Лукойл экто.Двигаемся дальше.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
411
Имя
Александр
Добрались до Екатеринбурга, ошибок нет. Посмотрим ,что будет с утра. Если что отпишусь.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Хорошей дороги! План отдыха и экскурсий составлен уже? Насчет дороги не подскажу, а что посмотреть на Байкале и куда съездить там могу вкратце написать. Если интересно)
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
411
Имя
Александр
Хорошей дороги! План отдыха и экскурсий составлен уже? Насчет дороги не подскажу, а что посмотреть на Байкале и куда съездить там могу вкратце написать. Если интересно)
Спасибо.Информации лишней не бывает. Казус с чеком ,я так думаю, призошол или от левого бензина,когда я плеснул 25 литров до полного или от зубодробильной дороги. Хотя я веню бензин. А симптомы после чека такие: эко не включается ,побывал к клубе 6 цилиндров,прием улучшился,расход увеличился и по ощущениям все. Это для знатаков моторов.
Двигаемся на Омск.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
des, удачи! Как там в районе Бердюжьево дорогу федеральную сделали? Раньше только направление через болото было.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
411
Имя
Александр
Пока ехали заметил что немного увеличился расход топлива. Но машина вела себя как всегда.Ачерез 1750км чек загорелся опять. Сбросил через 10 минут опять чек. Оставалось до Омска 270 км , останавливаться не стал и поехал с чеком. Через некоторое время заметил что расход бенза стал падать с 12.2 до 11.3 . Ехал на круизе 125 км.час. Получается клапан место экономии еще и жор увеличил. Для спецов это может что и значит и все обьесняет, а у меня к вам два вопроса .Решается ли данная проблема банальной заменой клапана или требуются какие то дополнительные манипуляции. ? И второй ,возможно ли клапан как то отключить или заглушить?
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Слежу за данной веткой, очень уже переживаю. Выходит уже не бензин, как я тоже подумал...
Лучше в Омске найти сервис и подстраховаться, пусть все проверят.
Думаю что так не везти не может и это просто датчик!
Удачи вам!
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Помните как мы магаданский Пилот "сопровождали" и переживали? Здесь тоже самое получается. Народ сплотился в едином порыве помочь! Удачи, брат! Поможем чем сможем.
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
Надеюсь ошибиться, но, кмк, пора готовиться к удалению катализаторов
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
А если не посмотреть причину заклинивания клапана EGR можно готовиться к удалению всего ДВС[DOUBLEPOST=1496956443,1496956267][/DOUBLEPOST]Открутить две гайки на 12 не сложно а потом геморроя вагон[DOUBLEPOST=1496956498][/DOUBLEPOST]Я писсимист
 
Сверху Снизу