Pilot II А ты проверил уровень моторного масла?!

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
"Случайно" нашёл результаты экспертизы по ДВС Пилота.

http://ab-engine.ru/expertise/expertise_honda.pdf

Прочёл как увлекательнейший детектив. Желающие почитать - читайте, получите удовольствие.
Для остальных: убийца - владелец авто. ;)
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Мляяя. Сталинград. :shock:
Уже не первый. Был осенью на ТО, в углу цеха стоял серебристый. У механиков спросил, что с ним? Ответили коротко.
- Масло надо проверять :x Движок заклинило.
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,327
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Вообще-то головотяпство присутствует и со стороны Хонды - не оборудовать авто такого класса с таким прожорливым (по маслу) двигателем сигнализацией низкого уровня/давления масла - это нечто! ИМХО...
 

koshky

Старожил
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
1,257
Адрес
Москва
Да какой Сталинград! Херасима с Нагасаки!
Проверяю масло раз в неделю по субботам.
Щас начитался, фотографий насмотрелся, аж волосы на пузе дыбом встали!
Я токо не понял, у нас чего и датчика недостаточного давления масла тоже нет?
А если есть, то куда ж человек глядел то? Или красная лейка с капельками напомнила ему только о том, что надо полить кактус на подоконнике?
Кстати сказать, у мене при пробеге 57 000 масла пока не уходит.
 

Oberleutenant

Местный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
858
Адрес
Питер
Датчиков уровня/давления масла нет?!
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Я так понял датчик низкого давления есть. О его работоспособности в ссылке указали, если я правильно понял. По поводу уровня масла - видимо нет. Но имея такой датчик на Ауди, все равно раз в неделю проверяю. Привычка.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Датчик давления масла у нас есть (см. проверку этого датчика на фотографиях; его проверяют подачей воздуха). При повышении давления масла более 0,5 бар (например) он выключает сигнальную лампу-"лейку". Пока маслозаборник насоса черпает масло со дна поддона - никакой сигнализации о низком давлении масла НЕ БУДЕТ!!! Так как для этого датчика оно есть (пусть даже и в смеси с воздухом). Остальные потребители масла (шейки Квала, Рвал, шатуны и прочие) относятся к масляному голоданию иначе, они начинают мучительно умирать.
В этой истории меня удивила только одна вещь: если система отключения цилиндров записала в блок ошибку о недостаточном давлении масла, - почему не зажглась лампа "Смени двигатель"? ИМХО, это заставило бы водителя пошевелиться и что-нибудь сделать/проверить/поехать к дилеру.
 

Питон

Активный
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
62
Адрес
М@сква
1. история странная - если масло поджиралось - то почему не загорелся ни чек енджин, ни сигнал по маслу !?
2. дырка очень смущает. причинно-следственные связи не раньше.

Я бы напирал, что из-за некачественных материалов образовалась пробоина которая привела к вытеканию масла.
Разбрызгивание не обязательно может быть. Достаточно с дыркой проехать по буеракам или пару раз запаркаваться на бордюре - масло потихоньку стечёт из наклоненного картера.
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Есть и совсем забавные случаи. У тестя летом заглох движок на трассе.
Машина- Тушкан с движком 2,7 v6.
В результате разобрали двигун в сервисе- все масло превратилось в черный однородный гуталин и все забилось и заклинило нафиг... Ничего не перегревалось, лампочка давления не горела, нормально тянул без лишних звуков. Масло- мобил 1, было поменяно 7500 км назад.
Я просто офигел, был на дефектовке лично в Рольфе.
Начал копать тему- выяснилось, что залив один раз бак неправильного сернистого бензина, современные бесщелочные масла превращаются ровно в это :evil: нарыл массу похожих случаев и в инете, и в своей пикаповской конфе.
Вот так. Хорошо хоть замена обошлась недорого, в 220к с работой за новый двиг в сборе, покупали в Рольфе, они очень сильно скинули стоимость.
Удачи всем.
 

Питон

Активный
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
62
Адрес
М@сква
Опять же - изменение плотности масла на гуталин - где датчик давления масла?
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Ага. В лендроверах диско можно прочитать много дивных историй, как ушло масло, лампа не горела и они поменяли двиг в сбор. Может это бизнес такой? :)
 

Питон

Активный
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
62
Адрес
М@сква
Я конечно рискую показаться параноиком, но лично я считаю, что это борьба с кризисом перепроизводства. Ибо как человек, работающий с поршневой техникой, могу сказать, что датчик уровня масла + датчик расхода масла + бак маслоподпитки = 300 баксов с учетом контроллера при массовом производстве.

Чего может быть проще?! Закончилось масло в баке подпитки - получите сигнал
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,327
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Питон написал(а):
Я конечно рискую показаться параноиком, но лично я считаю, что это борьба с кризисом перепроизводства. Ибо как человек, работающий с поршневой техникой, могу сказать, что датчик уровня масла + датчик расхода масла + бак маслоподпитки = 300 баксов с учетом контроллера при массовом производстве.

Чего может быть проще?! Закончилось масло в баке подпитки - получите сигнал
+1
Но, с учетом массового производства (конвейер) еще дешевле!..
 

vlad0001

Постоянный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
195
Стуканувший двигатель - это личные проблемы владельца, в конце концов, он сам принебрег правилами TO-1. Да и насколько я знаю датчики уровня масла на других машинах быстро выходят из строя. Они вроде бы оптические и со временем просто загрязняются.
Ну объясните мне ПОЧЕМУ на все машины не ставят датчики перегорания ламп???????????
Это уже не проблемы а опасность и для всех, а не только для владельца.
Технология копеечная и надёжная. Колодка под такой блок была предусмотрена даже в совестской восьмерке. Правда вместо блока стояли перемычки.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
vlad0001 написал(а):
Ну объясните мне ПОЧЕМУ на все машины не ставят датчики перегорания ламп???????????
Это уже не проблемы а опасность и для всех, а не только для владельца.
Кстати, а на втором Пилоте есть сигнализатор перегоревших стоп-сигналов? На первом был.
 

vlad0001

Постоянный
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
195
нет на втором м.б. на третьем появился
 

mzexs

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
183
Адрес
Москва
я с 2008 года один раз проверял,
правда ОД после ТО каждый раз заявлял, что жора нет,
но теперь данная процедура будет регулярной,
а сколько доливаем если на мин 1 литр ?,
а если между мин и макс 0,2-0,5 ?
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
Поршня с пазами для клапанов. Рви ГРМ, не жалко.
 

dimagic

Новичок
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
6
Всем доброго) вот и на моей улице перевернулся Камаз с пряниками :)
Приехал на ТО 105тыс и по факту его проведения был поставлен перед фактам - кранты распредвалам вследствии масляного голодания :(
я в шоке - вроде масло особо аппарат не жрал, никаких сигналов от авто визуальных я не получал и нате получите.
Найдя этот форум и почитав, в том числе ссылку в первом посте я конечно понял, что вина вся на мне, но вопль души: Какого черта нет датчика уровня масла???
Проездив три с лишним года на данном авто и накатав 105тыс я де-факто был поставлен раком :twisted:
 

arthur1969

Активный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
96
Адрес
astana
PbI6A4OK написал(а):
Поршня с пазами для клапанов. Рви ГРМ, не жалко.
Многие производители не идут на поршни с выемками под клапана по причине резкого ухудшения завихрения топливовоздушной смеси, что приводит к недостижимости евро5.
 
Сверху Снизу