Pilot II А как вам такая альтернатива ? Infiniti JX

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Покупая велосипед я тоже понимаю за что я плачу.

Давайте отделять мух от котлет. Любая породистая собака умрет если ее содержать как дворовую. А дворовую можно содержать не думая о ближайших магазинах с кормами и ближайших ветлечебницах. Только это не говорит о том, что отсутствуют такие понятия. У каждого свой путь и свои вкусы и свои потребности и свои возможности. Это несколько другое.
 

fnd5

Местный
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
558
Ну, как бы собака по нынешним временам - это не транспортное средство, а типа "друг человека" (это раз) и возможность вые...уться перед соседом или прохожим (это два). Именно с точки зрения этих двух качеств и целесообразно оценивать собаку.
Автомобиль же, это:
1) во-первых, транспортное средство,
2) во-вторых, возможность вые...унться перед соседом и прохожим.
(Для кого-то это еще и вторая жена, но это уже неформат. :D)

Так вот, по первому пункту и немцы, и англичане всухую сливают японцам, поскольку значительно больше шансов тупо доехать из точки "а" в точку "б" имеет японский автомобиль.
По второму пункту примерно паритет, ибо в глазах населения Лохус и Инфинити это такой же премиум, как и БМВ или Порше, и владение машиной этой марки типа означает, что деньги у него (владельца) есть. Правда, тут нужно отдельно учитывать владельцев древних бмв, меринов и ауди, поскольку такие машины премиумом уже и не назовешь, и их нужно рассматривать в рубрике "Древнее ведро: какое лучше, немец или японец".
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
п.2 для меня не имеет никакого значения. Езжу на чем приятно. Пилот например стоит и покрывается пылью, а езжу на машине в 4 раза дешевле.

По японцу и надежности согласен, но при одной оговорке, сложный и навороченный японец не сильно надежнее такого же навороченного немца. Вся надежность ипонца в отсутствии ништяков. Только машина для меня приятное транспортное средство, в противном случае есть автобус/метро/скутер/прочее, таким образом надежность для меня не вершина пирамиды. Я думаю не один такой :D
 

fnd5

Местный
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
558
Согласен с тем, что надежность - не для всех основной критерий в выборе авто.
Но мы ж критерии в совокупности должны оценивать. :D
В общем, я признаю, что немного критичен. :D
Кто-то должен и на немецком автопроме ездить. :D
 

keeper

Пользователь
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
36
Адрес
Мск
У инфинити грамотная ценовая и кредитная политика. Будет затоваривание - будут хорошие скидки. До 250 л.с. ещё бы был и вполне конкурентная машина за эти деньги. И вставки вроде как не "под дерево" а из дерева, да и кожа вроде не "эко". :)
 

kuzmichC

Активный
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
50
Адрес
Москва
Имя
Олег
В выходные тест драйвил данную машинку,салон на Ярославке. Менеджер позволил по грязям поездить.Достойно,не ожидал. Подвеска отрабатывает,в салоне было 5 взрослых,угол разворота как у Пилота,на спорт режиме шум от движка в салоне слышен хорошо,перед этим драйвил Пилота показалось,что он без напряги резвее стартует,движка не слышно и это понятно-Пилот мужского рода,инфинити сомневаюсь.На заднем диване тесновато и 3 ряд 2 ребенка.Отделка хороша,налог высок,т.о. каждые 10 ,цена в базе меньше 2 млн(при этом комплектация очень прилична) и к зиме будут скидки,б.у. сложно продаваемая и еще...есть у нас на фирме правило не покупать машины маркой по круче чем у руководства))).
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
kuzmichC написал(а):
Учтите при выборе, что если хотите, чтоб Пилот жил долго и счастливо - ТО (замену масла) придется делать через 7500. ;)
 

kuzmichC

Активный
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
50
Адрес
Москва
Имя
Олег
Замену масла не обязательно же делать у ОД ?)
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
kuzmichC
Нет, в принципе, но она не дорогая... Снятие/установка защиты и мойка дороже выходят, чем работы по замене...
Руб. 500-600. В принципе нормальная, имхо, плата за штампик в гарантийной книжке...
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
Интересный вариант для меня...
Призадумался.
Поеду смотреть этот финик
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,501
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Посидел сегодня в JX.
1.990.000р- базовая комплектация. Но это акция, без акции цена на базовую - 2.253.500р.
Еще минус 80.000р, если брать кредит ( можно отдать хоть на следующий день, без процентов). Кредит дают очень легко (по паспорту и водительскому удостоверению).
Двоякие ощущения- вроде цена неплохая и мысль лезет "а почему бы и нет...", но отгоняю эти мысли- "это же Ниссан, это же почти Рено. Он же уродлив".
Коричневая кожа... Дверь открыл, а сиденье и руль отъезжают...
Салон недалеко от дома, завтра с женой сходим на тест-драйв. Не верится, что радиус разворота как у Пилота -база ведь больше- 2900 ( у Пилота- 2780).
Почему бы и нет... А вдруг жене понравится.
 

dukakiss

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
216
Адрес
Мск
Имя
Mikl
машин во всем хороша, кроме плохой проходимости ( при пробуксовке вариатор просто отрубается чтоб не перегрело) и оч маленького клиренса , что даже на бордюр столичный не въедеш.....
еще он прожорливый

и вообще скоро же объявят цены на мдх ! :o
 

AndyP

Местный
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
860
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Финишу-это премиум, да своеобразный, но премиум - ни гремит не шумит, материалы добротны-цена мегаадекватна)))
Когда покупал пилота смотрел на финик ибо 1 в семье есть и он радует, QX56 слишком велик, JX- налоги((( за один плачу палтос, больше не хочу. Пилот брутален))) в финике кирпичи не повозишь
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,501
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Отчёт о тест-драйве.
Жена, когда увидела JX35, сказала, что не станет ездить на такой длинной машине. Минуты через полторы оттаяла, а уж погоняв по Ленинскому проспекту, покрутившись по нашим дворам, была в полном восторге.
Мне езда тоже понравилась. Минусы: радиус разворота, как я и думал, больше Пилота (ездил по своим родным местам, поэтому могу точно сравнить), рычание при разгоне и активной езде (продавец говорит, что это фирменное отличие всех Инфинити), проходимость хуже Пилота (база- огромная, клиренс- меньше), обзор чуть хуже (заднее стекло в зеркале- меньше, боковые зеркала большие, но чуднОй треугольной формы). Всё остальное- лучше, чем у Пилота (разгон, рулёжка, тормоза, шумоизоляция, ) Про интерьер и эргономику можно не говорить- всё на высшем уровне. Второй ряд удобный. Третий ряд удобный, спинки его можно регулировать. Но он двухместый. Залезать на него удобнее- сиденье второго ряда отъезжает в двух плоскостях (вперёд и вниз). Но на Пилоте, на третьем ряду окружающего пространства больше.
Багажник уже нашего, но при разложенном третьем ряде, чуть длиннее.
1.990.000р. Если с кредитом, то минус 80-100.000р. Кредит получить легче, чем везде. КАСКО в Согласии- 87.000р. Продавец тоже говорил, прощаясь, что ещё скинет, если забронируем в течении 2-3-х дней.
На мой взгляд, он этих денег стоит. Не было бы Пилота, взял бы.
 

AlexSt

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
29
Адрес
Иваново
Имя
Алексей
Также Был в выходные на тест-драйве. Интересная комплектация Premium (цена 2169 акция) На пилот официальная 2109 (акция 1900 но 12 год). Разница по качеству салона ощутима. Очень много приятных мелочей, начиная с кругового обзора, заканчивая ксеноном, подогревом щеток, управления замками, эл.ключ, USB, BT, TPMS, складные зеркала, более интересная навигация .... По управлению - радиус поворота не хуже пилота (Explorer и Volvo далеки...) динамика неплохая на стандарте ... хотя по ощущению хуже пилота ... на ECO едет действительно плохо.... крены вроде поменьше ... да и пониже она ... опять же залезать удобнее. при цене, равной Explorerу - тот однозначно проигрывает ...
Третий ряд неплох .. 2 полноценных сидения .. высота нормальна даже для взрослого, залезать примерно также как и в пилот ... правда второй ряд поуже немного (при двух автокреслах в середину врядли кто влезет) - это конечно минус ... также большой минус - 262 л.с. (Россия тут никого не интересует). Проходимость скорее всего хуже .. но и на Пилоте я далеко в лес не заезжал .. тоже просвет невысок .... В итоге как семейный 7 местный автомобиль JX мне понравился больше... в основном по оснащению ... Honda к сожалению для России дает очень пустую комплектацию ... хотя по дизайну, движку и проходимости она мне нравится больше....
 

kuzmichC

Активный
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
50
Адрес
Москва
Имя
Олег
Инфинити станет конкурентом через год, когда налог будут рассчитывать от объема движка, а не в лошадках(да и то если примут такое решение). При ежегодном понижении цены на авто после его покупки, налог в 40 тыс за 4-5 лет составляет 200 тыс.,х.з. кому.
Хотя сегодня менеджер от инфинити уговаривал ликвидностью оного авто, по сравнению с Пилотом. Сомневаюсь что то)),через 3-4 года брутальных машин не будет, одни обмылки, надо же будет суровым мужчинам на чем то ездить)
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Мне очень понравился JX, но продать его через 4-5 лет будет нереально. ИМХО конечно.
 

AlexSt

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
29
Адрес
Иваново
Имя
Алексей
Откатал 2 месяца на JX. Все неоднозначно. Есть плюсы, есть минусы. Машина конечно более люксовая ... отделка совсем другая, электронники намного больше за те же деньги. (брал 13 год). Динамика не хуже, на трассе даже порезвее. посадка удобная, в Пилоте тоже. Габариты больше, но привык, зато садиться удобнее и мне и детям ... ниже она. багажник больше (при 3м ряде). Вариатор немного напрягает .. дергается периодически ... с коробкой проще. Для души конечно взял бы опять Пилот, но с 3мя детьми удобнее на JX...
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,501
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
AlexSt, побольше расскажите! Вы единственный, похоже, обладатель из наших. Какие минусы, кроме вариатора? КАСКО сколько обошлась? Расход какой?
 
Сверху Снизу