Pilot II А как вам такая альтернатива ? Infiniti JX

AlexSt

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
29
Адрес
Иваново
Имя
Алексей
Добрый день .
В связи с нежеланием Honda внедрять новые технологии в Pilot для Российского рынка
за последние несколько лет, пытаюсь найти альтернативу. Explorer с его Российской сборкой выглядит не очень серьезно . Недавно нашел такой вариант : Infiniti JX. Кто что может подсказать ?
Обзоры уже есть , например http://infiniti-jx.infocar.ua/test8987_jx_id1619.html
 

Mickey

Местный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
828
Имя
--
IMHO, главный минус - вариатор, у которого ресурс значительно меньше, чем у классической АКПП. Коме того, мощность двигла более 250 л.с., что означает более высокий транспортный налог.
 

AlexSt

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
29
Адрес
Иваново
Имя
Алексей
Налог + 15 т.р. в год можно пережить .... а ресурс вариатора насколько мал ? при среднем пробеге за последние 10 лер = 15 т.км в год ...
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
AlexSt На мицубане пробег 100 000 за 2,5 года, проблем с вариатором не наблюдается.
 

Mr. Maniak

Постоянный
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
413
Адрес
Москва
Имя
Алексей
при таком пробеге, брать -и не париться! Ниссановские вариаторы весьма не плохие по надежности.
jx - неплохая. но не помешает почитать отзывы вот тут: http://club-fx.ru/showthread.php?t=43827
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
не наговаривайте на вариатор. хорошая штука. шумит, правда, как в троллейбусе, а в целом и тяговитее акпп, за ресурс не берусь судить, но лансер пробежал 55т.км за 5 лет и все путем.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Если не будете таскать всех подряд на шнурке, или тяжести на прицепе - то 100 лет ходить будет, для вариатора самая большая проблема - это чрезмерная нагрузка, долго буксовать не любит. Но по слухам у Ниссана вариатор был цепной (могу ошибаться), а у мицубанов ременной - это точно. Да и пару лет назад читал статью главного в Ниссане по коробочкам. Он писал, что за вариатором будущее, так как передаточное число практически не ограничено. Единственная проблема, которую он озвучил, на тот момент, это ограничение по перевариваемому моменту, но это решаемо и инженерная мысль в Японии, в отличии от России не стоит на месте. :ugeek:
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
ИМХО Очень неплохой вариант. Пониже Пилота и багажник и салон чуть меньше, но совсем чуть. Если кому это не важно, то не аргумент.
Про вариатор сильно не наговаривайте. Проблемы были только у самых первых ввозимых в РФ по серой схеме. В особенности в морозы вроде. Далее больших проблем не слышал. У нас был Кашкай с вариатором - продали с пробегом 64 тыс. - проблем ноль, и сейчас бегает.
Да, "цепным" вариатор быть не может по определению.))
Ещё из нюансов JX - мощность 262, что ни то ни сё в смысле налога, больше 262, но обидно - всего на 12.)) Хоть бы 299 было.))
Руль лично мне не очень нравится, но это моё ИМХО, а в остальном КМК весьма неплохой вариант.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
А вообще-то очень красивая машина и снаружи и внутри. Еще прошлой зимой сидел в ней, только назывался он Ниссан Патфайндер, в Мексике и в штатах, ее так и продавали, а в финик добавили кожи и дерева, ну и чуток хрома снаружи :D
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Всё правильно, это и есть обинфИньтенный патфайндер. Который тоже вскоре должен у нас появиться. Только у него ещё дизель может быть. Но внешне Пафик лично мне кажется проще, JX и интереснее и солиднее.))
 

dukakiss

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
216
Адрес
Мск
Имя
Mikl
тоже смотрел в эту сторону....
вариатор цепной в маслянной ванне там, едит замечательно...
но клиренс как у легковушки, задний подключаемый по необходимости
И главное : совершенно никакой в плане бездорожья, смотрите отзывы по мурано- это дешевый аналог
кстати сейчас уже в питере собирают ( так менеджер официалов сказал) новый пат, без рамы длинный и с вариатором, т.е. должны зимой прродавать и за меньшие деньги чем jx , но и он мне уже не интересен из за своей "проходимости"
кто хочет поспорить пусть ждет снега, тогда любой сможет потестить хотябы мурану (официалы на амииньевке даже не дают ее покатать у себя на поле близ мичуринского,а вот пат пожалуйста)
из печатных тестдрайвов видно про плохой разгон и прожорливость jx, но это еще надо проверять
удачи с выбором
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Я может глупость скажу, но Ниссан в последнее десятилетие, делает вот что- свои хорошие надёжные машины заменил на гамно: Максиму на Теану (девичья фамилия Теаны- Самсунг, там ни одной детали ниссановской не было изначально- всё Самсунг, прошло всего лет 8-10, а это уже никто не помнит), Альмеру на Альмеру Классик (это был шаг назад, а то и на два, тоже Самсунг, наверное). Потом появился Кашкай- машина без родословной. Ну и пошло-поехало. Тиида и т.п. шедевры.
Может это после слияния с Рено в 1999г. Ведь как в математике- при сумме дробей знаменатель- наименьший, т.е. не Рено стал Ниссаном, а Ниссан стал гамном...
Скажете, при чем тут Инфинити? У седанов Инфинити- ничего общего с Ниссановскими седанами- они сами по себе. А вот у этой новой модели много общего с Ниссаном=Рено. Так что здесь может быть ловушка для желающих приобщиться к Премиум-классу.
Простите за много букв. Выпил просто...
 

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
918
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
Заехал давеча отлить в салон Финика на Н.Риге-МКАД, а для отмазки говорю: народ вовсю катается на новом Же-Икс, дайте и мне посидеть. Блин, руль маленький, сиденья низенькие, клиренса нет - шушлайка-укатайка! Да и стоит всего 2.4 - для Финика это ваще энтри-левел. Пафик с понтами (tm)
Вот че я вам робята скажу - даже Патруль не больше Пилота на 3 ряду и в багажнике, че там говорить!
П.С. Смешно, наверн, было, когда чувак первым делом на 3 ряд лез смотреть тачку, пофигу на отделку торпеды :lol:
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,498
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Санитар написал(а):
... Так что здесь может быть ловушка для желающих приобщиться к Премиум-классу...
Мужской костюм с Черкизона (20% полиэстр, 20% полиакрил, 60% шерсти). С трёх метров и не отличишь!
 

Bumblebee

Местный
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
907
Адрес
Нерезиновск
Имя
Павел
bistry
а я вот именно из-за этого не стал брать в свое время лансер на вариаторе, взял на метле.
З.Ы.На лансер-клубе были случаи поломки вариаторов, не доходили и до сотки.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Bumblebee не доходили, потому как радиатор охлаждения вариатора грязью забивался. могу представить сколько на нем грязи за 100 т.км. Надо чистить радиатор.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,455
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
А мне JX просто не понравился.
Хотя для тех, кому возить семью и хочется немного уйти в сторону премиум, авто относительно логичное :oops:
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Чекан написал(а):
Да, "цепным" вариатор быть не может по определению.))
под цепью имеют ввиду это:

T00-(9).jpg


Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Что вы в этом ниссане находите? Выглядит беспородисто как дешевая балалайка обвешенная огоньками. Никого не хотел обидеть, но вкуса и стиля не заметил. Взяли понатыкали мониторов и вставок под дерево и пипец премиум... как на доярку одеть бальное платье, графиней она не станет от этого, манерам не обучена. Так и там в салоне. Тактильные ощущения не понятные, эргономика тоже, везде есть ощущение что копни глубже и увидишь что скроили...
 

fnd5

Местный
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
558
Karel написал(а):
Что вы в этом ниссане находите? Выглядит беспородисто как дешевая балалайка обвешенная огоньками. Никого не хотел обидеть, но вкуса и стиля не заметил. Взяли понатыкали мониторов и вставок под дерево и пипец премиум... как на доярку одеть бальное платье, графиней она не станет от этого, манерам не обучена. Так и там в салоне. Тактильные ощущения не понятные, эргономика тоже, везде есть ощущение что копни глубже и увидишь что скроили...

У у какой премиум-марки не так ?
У ниссана и тойоты чувствуется дешевизна в отделке, зато в них едешь и не думаешь, где ближайшие австосервисы находятся.
У немцев только понт (другие это называют "породистость" :D ), полное отсутствие дизайнерской мысли в оформлении салона (другие это называют "строгий классический стиль" :D ), и немного рулежки у бмв (остальные немцы в этом не лучше японцев).
У англичан не просто понт, а "понт в квадрате". Отделка салона лучше, чем у других. Но с остальным...
Про американский "премиум" ничего сказать не могу по причине отсутствия оного в моей жизни.

В общем, мне японский премиум ближе: я понимаю, за что плачУ. У остальных я понимаю, что плачу только за шильд и маркетинг.
 
  • Like
Реакции: Grab
Сверху Снизу