@PrizrakPS, не в праве комментировать мнение про Василия хотя бы по причине того, что банально "не в теме", но примерно понимая суть спора/диалога оставлю Вам здесь ссылку на раздел видео уже упоминавшегося мной здесь производителя:
http://www.prohoodlock.ru/видео/ - думаю, что найдете для себя достаточное количество наглядной информации.
А что касается производителей Гирлока и модификаций для модельного ряда Хонды, то я их, емнип, как минимум года с 12-го "пилил" вопросами о том, когда будут модификации для авто данного бренда и таких традиционно угоняемых машин, как Цивик, Аккорд, CR-V, ну и про Пилота спрашивал - ответ был про конструктивные особенности машины, подкапотного пространства и в частности механизма АКПП под капотом, что в сумме не давало возможности выпустить модификацию замка под Хонды..[DOUBLEPOST=1460623922,1460619553][/DOUBLEPOST]По-пунктам:
Ну, я бы спорить не стал, но как минимум заметил бы о том, что не в каждом городе базируется производитель противоугонных систем, причем лет 6-7 назад эти системы были "прилично на слуху"..
Пардон, но не смог удержаться - описанное почему-то сильно напомнило это:
Естественно, с таким подходом я бы порекомендовал обходить стороной данную организацию...
Климат в Мск и Новосибе конечно различается, но что-то общее есть, поэтому имею вопрос: у меня на личном авто уже чуть более 5-ти лет установлены электромеханические замки капота, все работает как часы (три раза ттт), и нареканий нет - что я делаю не так?
Вы, кстати, не уточняли - речь велась про механические или электромеханические замки капота, т.к. есть здесь принципиальные разницы и в том числе с точки зрения эксплуатации..
Для Пилота сейчас реализовывать автозапуск с "похоронами ключа" в машине - нонсенс, т.к. целый ряд Пандор обходит штатный иммо исключительно своими силами, ну а если принципиально выбрать другую систему с запуском, то бесключевой обходчик типа iDataLink в помощь..
Чтобы что-то рекомендовать, надо понять мне и Вам следующее:
- рекомендации на пустом месте могут быть лишь в формате "ставь вариант ХХХ - будет круто!", но это когда речь идет о желании что-либо продать или же об установке противоугонных систем, а не о защите машины от угона. Я буду готов озвучить Вам свои рекомендации (с некоторыми оговорками конечно же) на том или ином варианте "железа" лишь понимая картину полностью: от чего защищаемся (зоны риска, в которых участвует машина), что хочется получить в плане функционала и по-возможности надо попробовать учесть условия эксплуатации машины. От Вас этой информации я пока что не слышал..
- я, в теории, могу нарекомендовать все возможные Экселленты, Призраки, Пандоры и прочие "шунты штатки", но что делать с тем, если Вы с этими мыслями выберете "руки" и настоите именно на этой установке, а там в лучшем случае 2-3 раза видели или слышали про выбранную систему, а скорее всего и по Вашему желанию будут впервые "учиться" устанавливать эту систему - кмк, итоговый результат будет довольно легко спрогнозировать..
- что порекомендую в итоге: отталкиваться надо в первую очередь с выбора "рук", в которые готовы отдать свой авто на установку, и уже исходя из этого прислушиваться к тому, какие именно рекомендации будут звучать и на базе какого железа - последнее довольно важно в плане того, что как правило в ответы и рекомендации заложены знания и опыт работы именно с рекомендуемым железом, готовность реализовать обсуждаемый результат, а также понимание действий в случае возникновения гарантии по оборудованию и наличие отработанных вариантов замены "железа".
- как выбрать "руки": если нет проверенного годами варианта, то только перебором, поездками, личным общением на местах с менеджерами/мастерами и общим впечатлением от итогов.
Кстати, многое в полученной обратной связи зависит от того, как поставлена задача самим автовладельцем - право на жизнь имеет как подход формата "вот Пилот, задача защитить от угона - внимательно слушаю и записываю предложение", так и подход формата "вот Пилот, знаю что можно так, этак и хочу что бы было еще вот так - сделаете? каким образом и на каком железе? Записываю внимательно предложение"..