А вообще нужно ставить на Пилот что-либо противоугонное?

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Аварийные тросы после пары лет эксплуатации (вернее, её отсутствия) закисают даже будучи установленными в подкрылках - потом обрыв и ... Как будто их и нет. Про другие места и говорить не стоит. Выводить их в салон - ещё одна глупость. Все эти рубежи - просто отсрочка угона и грамотный маркетинг.
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Скорее предупреждать!
Соглашусь с Вашим мнением!
Предупрежден - значит вооружен!(С)..
Пока на форуме клуба появляются темы и сообщения по угонам именно "голых" автомобилей, а значит люди не достаточно "вооружены", чтобы сохранять свою собственность..[DOUBLEPOST=1467190479,1467189884][/DOUBLEPOST]
Аварийные тросы после пары лет эксплуатации (вернее, её отсутствия) закисают даже будучи установленными в подкрылках - потом обрыв и ... Как будто их и нет. Про другие места и говорить не стоит.

На личной машине под капотом ТРИ устройства с аварийными тросами, и им уже более 5-ти лет - волею судеб не так давно довелось проверить их работоспособность (а потом заменить АКБ на новый), и все функционирует.
Ни каким образом за этими устройствами я не ухаживал все это время, не смазывал и т.п., но все работает - что я делаю не так? :pardon:

Выводить их в салон - ещё одна глупость. Все эти рубежи - просто отсрочка угона и грамотный маркетинг.

В теории, вывести аварийные троса в салон смысл есть - например, если разместить их таким образом, чтобы добраться до них можно было только после полного демонтажа торпедо. Подобное я считаю излишеством и решаем мы вопросы по-другому, но в данном случае это лишь ответ на Ваше заявление про "глупость"...
Что касается "отсрочки угона и маркетинга", то встречный вопрос к Вам: если все так печально, то откуда берутся попытки угона? Получается, что люди явно хотели угнать машину, "все все знают" как, где и что стоит, но при этом машины не уезжают. Как же так? Хотели угнать, но потом "что-то приуныли"?.. :wink:
 

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
811
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
Скорее предупреждать!
Абсолютно верно. Люди здесь взрослые, думают своей головой, решают сами и в уговорах не нуждаются.
А количество угонов "голых" машин, без каких-либо средств защиты, либо с их имитацией - это лучший аргумент в спорах подобного рода.

Аварийные тросы после пары лет эксплуатации (вернее, её отсутствия) закисают даже будучи установленными в подкрылках - потом обрыв и ... Как будто их и нет. Про другие места и говорить не стоит. Выводить их в салон - ещё одна глупость. Все эти рубежи - просто отсрочка угона и грамотный маркетинг.
Я прошу прощения, но размещение тросов в подкрылках или в салоне неактуально уже более 10 лет.

С уважением, Михаил.
 

defik03

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
3,472
Адрес
МО. г. Раменское
Имя
Василий
@Autostudio,
@Autosecurity,
Господа .
А были в Вашей практике случаи , когда машину угоняли ( не беру в расчёт случаи эвакуации и выбрасывании владельца ) при полной максимальной защите авто ( 100 000 рублей и более ) электронной и механической ?
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@Autosecurity,
Господа .
А были в Вашей практике случаи , когда машину угоняли ( не беру в расчёт случаи эвакуации и выбрасывании владельца ) при полной максимальной защите авто ( 100 000 рублей и более ) электронной и механической ?

У меня подобной информации нет в наличии, и коллеги не подтверждают тоже такой информации.
К слову, сумма в 100тысяч+ не является каким-либо критерием надежности противоугонного комплекса - для целого ряда машин и целого ряда условий эксплуатации авто существуют более бюджетные и не менее эффективные решения, чем вот такой пример с новым Хайландером и уж тем более чем такой примерище с ТЛК200, где в одном месте встретились и традиционно угоняемые машины с большим количеством "дыр" по штатной системе охраны, и большое количество зон риска, в которых эти авто планируется эксплуатировать..
 
Последнее редактирование:

Autostudio

Местный
Партнер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
811
Адрес
Moscow
Имя
Autostudio
@Autostudio,
@Autosecurity,
Господа .
А были в Вашей практике случаи , когда машину угоняли ( не беру в расчёт случаи эвакуации и выбрасывании владельца ) при полной максимальной защите авто ( 100 000 рублей и более ) электронной и механической ?
В нашей практике таких случае не было. Покушения происходили неоднократно, с их описаниями Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Но состоявшихся угонов не было.

С уважением, Михаил.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Autostudio, @Autosecurity, @Престиж - Авто , вопросы к профессионалам:
1. Какова процедура прописывания дополнительного ключа?
2. Каков порядок угона незащищенного пилота?

Спрашиваю, т.к. по другим маркам и моделям есть личный опыт (ключ-карту терял) и есть информация в ютубе (это про угоны).
Информация интересна для понимания уязвимости конкретного автомобиля.
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@Autosecurity, вопросы к профессионалам:
1. Какова процедура прописывания дополнительного ключа?
2. Каков порядок угона незащищенного пилота?

Спрашиваю, т.к. по другим маркам и моделям есть личный опыт (ключ-карту терял) и есть информация в ютубе (это про угоны).
Информация интересна для понимания уязвимости конкретного автомобиля.

Добрый день.

Данная тема обсуждалась неоднократно ранее, но, как говорится, "повторение - мать учения"(С).
Процедура угона "голого" Пилота очень наглядно и подробно описана и показана на видео в примере от
участника клуба satefir: вот тема с информацией по угону, а вот видео с камеры наблюдения на подъезде дома:



Время на угон "голой" машины - минута десять или минута пятнадцать секунд. За это время угонщик сделал следующее: свернул личинку двери водителя, свернул личинку замка зажигания, отключил штатный иммобилайзер (внешне похоже, что использовалось устройство под названием "заводилка") и уехал с места парковки машины её бывшим владельцем.

1/2OFF: что такое "заводилка": на примере этого материала Вестей где-то трехлетней давности довольно наглядно видно, что такое "заводилка" и как она работает (в ролике показана "заводилка" для штатного иммо Тойоты предыдущего поколения - для Хонды работает таким же образом). Само устройство при подключении к разъему OBD и нажатия кнопки "ВКЛ" переводит штатный иммобилайзер в так называемый "аварийный режим", что позволяет машине двигаться без ключа/чипа.
Через OBD точно также могут использоваться и устройства, которые прописывают в память машины чип/ключ-болванку, принесенный угонщиком (при этом из памяти машины стираются все ключи владельца).

Вопросы, связанные с усилением штатной системы охраны логично решать только после того, как в машине уже есть надежный противоугонный комплекс, который соответствует условиям эксплуатации машины. В частности минимум можно рассмотреть такой: ЭБУ под капотом и доступ в том числе и туда закрывают электомеханические замки капота, а доступ к "мозгам" через OBD можно закрыть доп.подключениями той же нештатной сигнализации (с наличием там соответствующего функционала).
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Autosecurity, спасибо за подробный ответ.
Примерно так все и представлял себе. Тему эту знаю не плохо, интересно было как это сделано на Пилоте.
Понятно, значит на Хонде прописать ключ и перевести штатный иммобилайзер в аварийный режим не проблема для угонщика. Печально.
Есть в автопроме и другие примеры, когда для прописывания ключа требуется связь с сервером производителя и идентификация сервисмена.
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@Autosecurity, спасибо за подробный ответ.
Примерно так все и представлял себе. Тему эту знаю не плохо, интересно было как это сделано на Пилоте.
Понятно, значит на Хонде прописать ключ и перевести штатный иммобилайзер в аварийный режим не проблема для угонщика. Печально.

Не только на Хонде так обстоят дела - на практически всех японцах и корейцах такая же ситуация. Могу лишь в качестве исключения вспомнить из последнего про новое поколение Мазды (3/6 SkyAKTIV и CX-5) - в этом поколении с 12-го года производитель для того времени радикально усилил штатный иммобилайзер, и где-то до конца 14-го/начала 15-го года не было бесключевых обходчиков и возможностей дописать ключ без ОД и изготовить "клон". Но понятно, что с появлением бесключевых обходчиков и т.п. массово поехали "пятачки" и видимо скоро начнут ехать "матрешки" и "машки"..
По поводу ключа Пилота скажу больше - чип из ключа может быть также и "клонирован". Эта процедура подразумевает следующее: делается дубликат/копия чипа из ключа от машины - в памяти машины количество прописанных ключей не меняется, а "лишний" чип все также будет распознаваться машиной как один из комплектных ключей. Это говорит в том числе о том, что в теории оставив ключ на мойке/сервисе злоумышленникам может быть не нужна "заводилка" или "расчиповщик", а при наличии заранее подготовленного чипа можно ограничиться лишь "свертышем" для уезда на "голом" Пилоте, и в этом случае машина уедет даже менее чем за минуту..

Есть в автопроме и другие примеры, когда для прописывания ключа требуется связь с сервером производителя и идентификация сервисмена.

Если Вы про те же ВАГи, то немного разочарую: там дела со штатным иммо конечно обстоят лучше, чем у Хонды, однако на личном примере по своей машине знаю, что дописать чип под запуск вполне себе возможно без участия ОД. Для некоторых моделей ВАГов вообще актуален такой вариант прописывания чипа/ключа: достаточно лишь приборки и одного из распознаваемых машиной ключей.
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
@PrizrakPS, не в праве комментировать мнение про Василия хотя бы по причине того, что банально "не в теме", но примерно понимая суть спора/диалога оставлю Вам здесь ссылку на раздел видео уже упоминавшегося мной здесь производителя: http://www.prohoodlock.ru/видео/ - думаю, что найдете для себя достаточное количество наглядной информации.

А что касается производителей Гирлока и модификаций для модельного ряда Хонды, то я их, емнип, как минимум года с 12-го "пилил" вопросами о том, когда будут модификации для авто данного бренда и таких традиционно угоняемых машин, как Цивик, Аккорд, CR-V, ну и про Пилота спрашивал - ответ был про конструктивные особенности машины, подкапотного пространства и в частности механизма АКПП под капотом, что в сумме не давало возможности выпустить модификацию замка под Хонды..[DOUBLEPOST=1460623922,1460619553][/DOUBLEPOST]По-пунктам:



Ну, я бы спорить не стал, но как минимум заметил бы о том, что не в каждом городе базируется производитель противоугонных систем, причем лет 6-7 назад эти системы были "прилично на слуху"..



Пардон, но не смог удержаться - описанное почему-то сильно напомнило это:
p7-3-260610-004005.jpg


:mocking:

Естественно, с таким подходом я бы порекомендовал обходить стороной данную организацию...



Климат в Мск и Новосибе конечно различается, но что-то общее есть, поэтому имею вопрос: у меня на личном авто уже чуть более 5-ти лет установлены электромеханические замки капота, все работает как часы (три раза ттт), и нареканий нет - что я делаю не так? :rolleyes:
Вы, кстати, не уточняли - речь велась про механические или электромеханические замки капота, т.к. есть здесь принципиальные разницы и в том числе с точки зрения эксплуатации..



Для Пилота сейчас реализовывать автозапуск с "похоронами ключа" в машине - нонсенс, т.к. целый ряд Пандор обходит штатный иммо исключительно своими силами, ну а если принципиально выбрать другую систему с запуском, то бесключевой обходчик типа iDataLink в помощь..



Чтобы что-то рекомендовать, надо понять мне и Вам следующее:
- рекомендации на пустом месте могут быть лишь в формате "ставь вариант ХХХ - будет круто!", но это когда речь идет о желании что-либо продать или же об установке противоугонных систем, а не о защите машины от угона. Я буду готов озвучить Вам свои рекомендации (с некоторыми оговорками конечно же) на том или ином варианте "железа" лишь понимая картину полностью: от чего защищаемся (зоны риска, в которых участвует машина), что хочется получить в плане функционала и по-возможности надо попробовать учесть условия эксплуатации машины. От Вас этой информации я пока что не слышал..
- я, в теории, могу нарекомендовать все возможные Экселленты, Призраки, Пандоры и прочие "шунты штатки", но что делать с тем, если Вы с этими мыслями выберете "руки" и настоите именно на этой установке, а там в лучшем случае 2-3 раза видели или слышали про выбранную систему, а скорее всего и по Вашему желанию будут впервые "учиться" устанавливать эту систему - кмк, итоговый результат будет довольно легко спрогнозировать..
- что порекомендую в итоге: отталкиваться надо в первую очередь с выбора "рук", в которые готовы отдать свой авто на установку, и уже исходя из этого прислушиваться к тому, какие именно рекомендации будут звучать и на базе какого железа - последнее довольно важно в плане того, что как правило в ответы и рекомендации заложены знания и опыт работы именно с рекомендуемым железом, готовность реализовать обсуждаемый результат, а также понимание действий в случае возникновения гарантии по оборудованию и наличие отработанных вариантов замены "железа".
- как выбрать "руки": если нет проверенного годами варианта, то только перебором, поездками, личным общением на местах с менеджерами/мастерами и общим впечатлением от итогов.
Кстати, многое в полученной обратной связи зависит от того, как поставлена задача самим автовладельцем - право на жизнь имеет как подход формата "вот Пилот, задача защитить от угона - внимательно слушаю и записываю предложение", так и подход формата "вот Пилот, знаю что можно так, этак и хочу что бы было еще вот так - сделаете? каким образом и на каком железе? Записываю внимательно предложение"..
Купил авто,под капотом два блока с приводом троса,они отключены,первый раз вижу,как это работает? + сигнала пандект 2.0 или is -640 тоже не пойму что к чему и как она управляется и счего,авто брал в салоне,про него менеджер ни чего не знает
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Купил авто,под капотом два блока с приводом троса,они отключены,первый раз вижу,как это работает? + сигнала пандект 2.0 или is -640 тоже не пойму что к чему и как она управляется и счего,авто брал в салоне,про него менеджер ни чего не знает

Добрый день.

Судя по описанию, ситуация туманная и можно только гадать - предположу, что в машине есть два отключенных (и возможно не работающих) электромеханических замка капота, и Пандект is-650/670 или что-то из этой серии..
Лично мне видится необходимость диагностики как на предмет того, что именно уже есть в машине, так и на предмет того, КАК это добро установлено.
Документы от установщиков переданы через менеджера? И главное - от Пандекта есть пин-код аварийного снятия с охраны? Если на последний вопрос ответ "нет", то есть целый ряд причин, по которым следует менять систему на что-то новое..
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Добрый день.

Судя по описанию, ситуация туманная и можно только гадать - предположу, что в машине есть два отключенных (и возможно не работающих) электромеханических замка капота, и Пандект is-650/670 или что-то из этой серии..
Лично мне видится необходимость диагностики как на предмет того, что именно уже есть в машине, так и на предмет того, КАК это добро установлено.
Документы от установщиков переданы через менеджера? И главное - от Пандекта есть пин-код аварийного снятия с охраны? Если на последний вопрос ответ "нет", то есть целый ряд причин, по которым следует менять систему на что-то новое..
Кроме договора купли продажи нет ни чего,ну и птс,поеду на сервис угона нет,они такое оборудование ставят,спрошу о его ликвидности
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Кроме договора купли продажи нет ни чего,ну и птс,поеду на сервис угона нет,они такое оборудование ставят,спрошу о его ликвидности
А чем Вам плох выбор из ТРЕХ партнеров клуба, специализирующихся на защите от угона и в том числе почему бы Вам не рассмотреть наши услуги? :blush:

ps: если от Пандекта нет пластиковой карты с пин-кодом аварийного снятия с охраны, то система под замену или следует обращаться к производителю в б/ц Румянцево по этому вопросу...
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
А чем Вам плох выбор из ТРЕХ партнеров клуба, специализирующихся на защите от угона и в том числе почему бы Вам не рассмотреть наши услуги? :blush:

ps: если от Пандекта нет пластиковой карты с пин-кодом аварийного снятия с охраны, то система под замену или следует обращаться к производителю в б/ц Румянцево по этому вопросу...
Так я с Мурманска
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Так я с Мурманска

Так штатный шаман в отпуске, а в профиле форума Вы эту информацию открытым образом не указали.. :acute:

В Вашем регионе в этом плане конечно поспокойнее, чем в Мск/Спб, но еще раз повторюсь в мнении: если нет возможности аварийно снять Пандект без метки (потеряли/утопили в лесу), то правильнее заменить иммобилайзер.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
@Autosecurity, спасибо за подробный ответ.
Примерно так все и представлял себе. Тему эту знаю не плохо, интересно было как это сделано на Пилоте.
Понятно, значит на Хонде прописать ключ и перевести штатный иммобилайзер в аварийный режим не проблема для угонщика. Печально.
Есть в автопроме и другие примеры, когда для прописывания ключа требуется связь с сервером производителя и идентификация сервисмена.
Штатный иммо не ставят в аварийный режим а прописывают другой ключ , калькулятор пин кодов иммо Хонда-Акура по вин коду в свободном доступе лежит в интернете
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Если Вы про те же ВАГи, то немного разочарую: там дела со штатным иммо конечно обстоят лучше, чем у Хонды, однако на личном примере по своей машине знаю, что дописать чип под запуск вполне себе возможно без участия ОД. Для некоторых моделей ВАГов вообще актуален такой вариант прописывания чипа/ключа: достаточно лишь приборки и одного из распознаваемых машиной ключей.
Нет, я про Рено. Наблюдал процедуру прописывания ключей на Меган 2. Требуется связь подключенного к OBDII прибора с головным сервером Рено и идентификация сервисмена. Автомобиль массовый, а угонов мало. Главное - Меган в разы дешевле, но защищен лучше. Угоняют Меганы с автозапуском от дешевой сигналки и картой-ключем в машине.
 
Последнее редактирование:

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Сверху Снизу