А вообще нужно ставить на Пилот что-либо противоугонное?

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

Всем привет!
Может кто-нибудь ставил Slave-систему, т.е. брелок "интегрирован" в штатный ключ с кнопками. Самые популярные - это Фортресс и РИФ.
Плюс один- это отсутствие дополнительного брелока.
А вот минусы какие? Самый распространеный ответ- это то, что штатная частота ключа Хонды очень легко сканируется. Да, может быть. Но ведь основные противоугонные моменты должны прятаться после открытия дверей. Сканирование брелока- далеко не всё.
Кто что думает?
 

ProstoAlex

Активный
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
85
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

насколько я понимаю, толку от это очень мало:
берем отвертку, сворачиваем замок - а машина считает, что ее открыли. причем "правильно", ключом.
и отключает сигнализацию.

если это так, то правильнее поставить иммобилайзер.
независимая от "открытости" машины ступень защиты.
минус - метка в кармане-сумке...
 

mzexs

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
183
Адрес
Москва
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

сам в вопросе и ответил :D
я когда ставил тоже думал из за удобства
ответ ни в коем случае все штатное отключается раз
плюнуть соответственно вместе с этой системой заодно :D
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

ProstoAlex написал(а):
насколько я понимаю, толку от это очень мало:
берем отвертку, сворачиваем замок - а машина считает, что ее открыли. причем "правильно", ключом.
и отключает сигнализацию.

если это так, то правильнее поставить иммобилайзер.
независимая от "открытости" машины ступень защиты.
минус - метка в кармане-сумке...

Отверткой откроется только замок и дверь. Сигнализация будет оповещать о взломе (по-всякому- сиреной, СМС-кой, на пейджер). Далее идут: иммобилайзер штатный, иммобилайзер-метка, защита капота, ЭБУ, др.механические средства и так далее...
У меня угоняли в 2003г РАВ-4, через год угнали у лучшего друга Камри, поэтому пришлось тщательно изучить и продолжать изучать матчасть.
Вот уже почти 10 лет все мои машины как неприступная крепость! Само собой и КАСКО в нормальной компании.

Просто хотелось узнать у того кто ставил Slave. Или кто тщательно изучил этот вопрос.
Надоело носить кучу брелков и меток, хотелось хотя бы от брелка избавиться.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

mzexs написал(а):
сам в вопросе и ответил :D
я когда ставил тоже думал из за удобства
ответ ни в коем случае все штатное отключается раз
плюнуть соответственно вместе с этой системой заодно :D

Повторюсь. Штатно там только открыть/закрыть. Далее идут сюрпризы.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

Можно поставить нештатный иммобилайзер с функцией звуковой и световой сигнализации с охраной периметра типа Agent или Spirit.... дверь открывать штатным ключом, с охраны снимается при наличии метки или секретным кодом кнопками.
Тоже вот думаю что и как ставить на ожидаемое авто....
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

Санитар, я несколько лет назад работал здесь.
Ставят противоугонные комплексы собственной разработки на базе Фортресс + на базе иммобилайзера Green Bux, но также собственной доработки.
Не реклама, но сложно угоняемая штуковина с кучей беспроводных блокировок. Надёжность, правда, хромает :?
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

Vlad, спасибо.
Я уже вникал в их разработки. Авторских установщиков ведь в Москве не много. Всё понравилось, но я побоялся ставить, т.к. обслуживание только у них. А я могу уехать куда-нибудь в др.область и там "попасть" с каким-нибудь несработавшим замком капота.
P.S. У меня было два Форестера: 2000г 2,5 не турбо из Америки и 2005г 2,0 из У-сервиса. Это были лучшие мои машины...
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

Если украдут ключи, то слэйв здесь не поможет. Я бы смотрел в сторону иммо, варианта 2: метка или пин-код. Я бы выбрал пин-код.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

Я плохо об'яснил. Слэйв только чтобы брелка не было дополнительного. Доп. иммобилайзер обязательно будет. Метка в кармане, отдельно от ключей- пусть крадут. Без метки никак- ни снег не почистить на заведенной машине и т.п.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Re: Сигнализация со Slave-системой. Плюсы и минусы.

как это никак, завел машину, от ключа или автозапуск. И обчистись, А вот как поехал изволь ввести пин код с помощью штатных кнопок. для пилота это кнопки на руле - левая часть и/или кнопки памяти сидений 1,2,set
 

S@S

Пользователь
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
13
Добрый день.
Присматриваюсь к Пилоту как ко второй машине (вэну) + к ХС90 и возник вопрос - а оно вообще нужно ставить что-то дополнительно к установленному на заводе? Правда в описаниях кроме центрального замка я ничего не увидел, но уж иммо должен стоять?

Очень уж не люблю, когда кто-то ковыряется в недрах машины, а потом скрипы, пропадание контактов и т.п.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,478
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Всем противоугонки ставить не надо! Это нарушит природное равновесие, нарушит естественный отбор.
Должно же что-то остаться хулиганам-хищникам.
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
S@S написал(а):
Добрый день.
а оно вообще нужно ставить что-то дополнительно к установленному на заводе?
Да! пока не кончилась гарантия на первые машины Пилоты не угоняли. Теперь угоняют.
 

Белка

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,105
Адрес
Нижний Новгород
S@S написал(а):
Очень уж не люблю, когда кто-то ковыряется в недрах машины, а потом скрипы, пропадание контактов и т.п.
Выбирайте правильных ковыряльщиков! ;)
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
поставьте секретку, подключается в одной точке мозг секретки (4проводка), под капотом блокировка. практически ничего не разбирается при этом. связь между блокировкой и мозгом по штатной проводке - типа броадкаста
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Я вот в своем озадачился этой фигней.
Загнал сегодня на инсталляцию ;)
 

Престиж - Авто

Постоянный
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
227
Санитар написал(а):
Всем противоугонки ставить не надо! Это нарушит природное равновесие, нарушит естественный отбор.
Должно же что-то остаться хулиганам-хищникам.

Кстати да, в каждой шутке есть доля шутки. Наши клиенты хотят быть уверены, что рядом во дворах стоит такой же Pilot, но "голый". Это придает больше уверенности в завтрашнем дне. Поэтому всем охрану ставить не надо, у злодеев тоже есть дети :)
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Санитар написал(а):
Всем противоугонки ставить не надо! Это нарушит природное равновесие, нарушит естественный отбор.
Должно же что-то остаться хулиганам-хищникам.

+100500 те кто ставят, однозначно вороги 8-) 8-) 8-)
 

аристафан

Постоянный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
333
Адрес
Балашиха
Имя
Александр
Сверху Снизу