Два года делал КАСКО на машину жены в Ингосстрахе.
Первый год - три страховых случая, все оплачено без звука.
Второй года - безаварийный (молодец, девочка моя, научилась водить!)
Третий год - отказали в скидке за безаварийность. Ну, не то, что бы отказали - якобы тарифы выросли, и получилось то же самое, что и в прошлом году.
Черт дернул обратиться к одному из кредитных брокеров, которые обычно обрывают телефон перед окончанием очередного полиса.
Приехал юноша приличного вида, выбрали СК Согласие, все оформил аккуратно, отснял машинку, выписал полис на бланке Согласия, со всеми печатями, выписал квитанцию о приеме денег. В общем, ничто не предвещало...
Год жена опять откаталась безаварийно, умничка.
Звоню в Согласие - продлить полис, поклянчить скидку...
Нет такого полиса...
Немая сцена...
В итоге, после недели общения по телефону, добрался до СБ страховой, выяснилось, что полис с таким номером был выдан конкретному перцу под расписку, да вот беда - перец в прошлом году уволился, денег моих до страховой не донес.
Возникает вопрос: каким же образом в страховой организован учет бланков полисов, если при увольнении никто не потребовал с него отчета за полученные документы?
Пообщался с приятелем, он топ-менеджер в Ренессансе... Рассказал много интересного... Волосы дыбом!
Пересказывать долго, резюме в двух словах: картина обычная для всех страховых, какое-то количество денег за полисы постоянно не доносят до страховых, с клиентами страховые разбираются по разному: небольшие суммы оплачивают, если ущерб большой или, не дай Бог, угон - посылают... в суд.
В итоге, совет от приятеля: страховаться непосредственно в страховой компании, а не у брокера; на худой конец, в салоне у дилера - эти вроде бы не исчезают с деньгами клиентов...
Первый год - три страховых случая, все оплачено без звука.
Второй года - безаварийный (молодец, девочка моя, научилась водить!)
Третий год - отказали в скидке за безаварийность. Ну, не то, что бы отказали - якобы тарифы выросли, и получилось то же самое, что и в прошлом году.
Черт дернул обратиться к одному из кредитных брокеров, которые обычно обрывают телефон перед окончанием очередного полиса.
Приехал юноша приличного вида, выбрали СК Согласие, все оформил аккуратно, отснял машинку, выписал полис на бланке Согласия, со всеми печатями, выписал квитанцию о приеме денег. В общем, ничто не предвещало...
Год жена опять откаталась безаварийно, умничка.
Звоню в Согласие - продлить полис, поклянчить скидку...
Нет такого полиса...
Немая сцена...
В итоге, после недели общения по телефону, добрался до СБ страховой, выяснилось, что полис с таким номером был выдан конкретному перцу под расписку, да вот беда - перец в прошлом году уволился, денег моих до страховой не донес.
Возникает вопрос: каким же образом в страховой организован учет бланков полисов, если при увольнении никто не потребовал с него отчета за полученные документы?
Пообщался с приятелем, он топ-менеджер в Ренессансе... Рассказал много интересного... Волосы дыбом!
Пересказывать долго, резюме в двух словах: картина обычная для всех страховых, какое-то количество денег за полисы постоянно не доносят до страховых, с клиентами страховые разбираются по разному: небольшие суммы оплачивают, если ущерб большой или, не дай Бог, угон - посылают... в суд.
В итоге, совет от приятеля: страховаться непосредственно в страховой компании, а не у брокера; на худой конец, в салоне у дилера - эти вроде бы не исчезают с деньгами клиентов...