Pilot III Апгрейд звука в Pilot III

Nsk499

Пользователь
Регистрация
15 Июл 2019
Сообщения
19
Имя
Евгений
Спасибо за ссылку на американский форум, "залип" там на вечер. К своему удивлению нашёл единомышленника по способу улучшения штатной системы.

В exe стоят динамики в задних дверях (как по мне, для музыки бессмысленных), но отсутствуют два динамика в стойках багажного отделения, а, самое печальное, отсутствует усилитель и среднечастотник в центральной консоли, который и сцену "поднимает" и середину насыщать должен. По факту в premium трёхполоска да ещё с усилителем, а в exe двух и от головы, при нормальной настройке "небо и земля". Если уж в exe мне звук приятен, претензии лишь к верхам и "низкой" сцене, то в premium сцена должна быть где надо, да и середина с низами должны отыгрываться ощутимо лучше, остаётся улучшить твитеры, и, не побоюсь этого слова, наслаждаться звучанием. Завидую владельцам "premium" в нём действительно есть за что добавлять 250 тыр., жаль при покупке светлый салон был только у exe, а тёмный категорически не хотелось, так что свой выбор делал сознательно.

На американском форуме рекомендовали твитеры С2-075СТ, они с шёлковым излучателем, а С1 с алюминиевым, а они уж точно будут "веселее" штатных.
Александр, если дойдут руки до замены твитеров, отпишитесь, пожалуйста, о впечатлениях, а то единственное, что доступно в Новосибирске С7-100, и цена 20 000 тыс., и накладки стоек портить придётся, так как пищалки 1". Хотя примерно в эту цену можно припереть из штатов С5-075, был бы смысл. Пока мнение одного американца не очень-то побуждает расстаться с 20-ой.

Подскажите, пожалуйста, фирменный стук задней задней подвески после шумки хоть как-то изменился?
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
По факту в premium трёхполоска да ещё с усилителем, а в exe двух и от головы, при нормальной настройке "небо и земля".
Нужно оценивать на слух. Что трёхполоска лучше двухполоски - это распространенное заблуждение. Двухполоску проще балансировать.
Но в итоге вывод делать можно только после прослушивания.
Завидую владельцам "premium" в нём действительно есть за что добавлять 250 тыр.
Я доволен, что НЕ взял premium. Крыша, 3 динамика и DVD-проигрыватель по мне так не стоят +250тыс.
На американском форуме рекомендовали твитеры С2-075СТ, они с шёлковым излучателем, а С1 с алюминиевым, а они уж точно будут "веселее" штатных.
Именно. Аудиофильское авто всё равно из пилота не сделать, C1 или C2 будут адекватным апгрейдом. Всё остальное - переплата, сама база (машина) не стоит настолько серьёзного апгрейда.
Подскажите, пожалуйста, фирменный стук задней задней подвески после шумки хоть как-то изменился?
Т.к. я не слышал (или не обращал внимания) на него раньше, то для меня по именно этому звуку ничего не поменялось.
Важно другое. Я сделал шумку когда машине было чуть больше года. Всё время до шумки я использовал её эпизодически, перемещаясь в основном на метро. После шумки, за последние полгода я был в метро раза 3, с автомобиля не слезаю. Считайте, что полная шумка - это апгрейд машины на класс выше по комфорту. Поэтому "делать ли шумку на пилоте" для меня вопроса не стоит.
 
Последнее редактирование:

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Александр, если дойдут руки до замены твитеров, отпишитесь, пожалуйста, о впечатлениях
да, стоит заменять два передних твиттера. Замена штатных на JL Audio C1-075CT за 4.5тыс рублей дает пространство в звучании и более точное воспроизведение. На некоторых треках даже можно получить удовольствие от прослушивания. Но большего не ждите) Считаю такой апгрейд лучшим по соотношению затраты/эффект.

Меняется все за 1.. 2.5 часов, в зависимости от навыков и готовности заморачиваться (делать можно по-разному).
Сначала снимаем пластиковую боковину. Для этого открываем пластиковый лючок в стойке, откручиваем болт-шестигранник и сбрасываем пластик.
64815

Отщелкиваем кабель от динамика, для этого нужно утопить язычок в разъем (язычок с внешней стороны, показал стрелкой) и вытащить кабель.
64816
Забирайте оба твиттера домой, т.к. от них пригодится ответная часть разъемов. Остаток твиттеров смело выбрасывайте, они сделаны на таком уровне, что наверняка стоят пять копеек при курсе 80 и брать с них больше нечего.
Пластиковые боковины нести с собой нет смысла.

К купленным JL Audio идут вот такие кроссоверы в довольно массивном корпусе. На фото сверху - нетронутый кроссовер, а снизу он же без корпуса.
Для тех кто не знает - кроссовером называют фильтр, который ставится между усилителем и динамиком, его задача отсекать ненужные частоты.
В штатном твиттере пилота он стоит прямо на сборке с динамиком (на фото штатного динамика выше вы видите конденсатор фильтра). На купленных твиттерах - он внешний, с длинными проводами и клеммами. Такой длинны они нам не нужны, будем избавляться от них.
64817

Я решил, что раз уж я снял корпуса у кроссоверов, то и провода сделаю нужной мне длины.
Ну а разошелся я в итоге до того, что не только перепаял провода, но и отломал от штатных твиттеров разъемы и припаял их к плате кроссовера.

64818

Вот конечный результат перед установкой в Пилот.
64819
Я специально не описываю процесс установки твиттеров в посадочное место, это элементарно делается по инструкции (идет к купленным твиттерам) и не требует пояснений.

Далее - несем это в машину и устанавливаем в пластиковые боковины. Заранее подумайте как вы будете крепить кроссоверы на пластике, чтобы они не болтались. Я посадил платы кроссоверов прямо к пластику на силиконовый скотч.

Итог будет выглядеть вот так:
64820

Эквалайзер я выставил в итоге вот так:
64822
Сабвуфер, тоже минус единице.
У меня полная шумка и с ней при таких настройках ничего не дребезжит.
Апгрейд того стоил. Рекомендую.
 

Вложения

  • 1584729348484.png
    1584729348484.png
    981.6 KB · Просмотры: 6

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Прошел месяц - не пожалел о потраченных 4 тыс и нескольких часах на установку.
Со второго дня изменил настройки эквалайзера, теперь у меня и низкие частоты на -2, и высокие на -2. Верхов более чем хватает.

Хочу добраться до саба для его апгрейда (без изменения конструкции, только динамик), но лень разбирать целую панель сзади.
Прилагаю фото саба, которую я нашел в интернете.

65809

65808
 

vitan

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2018
Сообщения
441
Адрес
Москва-Люберцы
Имя
Виктор
Alexander_, а есть ли смысл с сабом заморачиваться? Далековато он... Если еще и в багажнике что-то болтается... А там удобная такая ниша, подушка хорошо там помещается и перекрывает саб ) Тогда может уже есть смысл и остальные блины махнуть?
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Alexander_, а есть ли смысл с сабом заморачиваться? Далековато он... Если еще и в багажнике что-то болтается... А там удобная такая ниша, подушка хорошо там помещается и перекрывает саб ) Тогда может уже есть смысл и остальные блины махнуть?
За свои небольшие деньги блины в дверях играют адекватно. Это подтверждают и штатовские форумчане. Если рассматривать апгрейды без замены усилка, то сначала имеет смысл менять твиттеры. Потом саб. Если хочется идти дальше, то уже менять и блины, вместе с установкой усилителя.
Замена усилка - слишком глубокий моддинг с точки зрения моей философии, пока еще есть мечты в будущем купить что-то более комфортное и требующее меньше модификаций. Хотя если форумчане найдут, как заменить/подключить усилитель "малой кровью", до 30 тыс вместе с усилителем, то наверное и на это пойду :)

В сабе я собираюсь менять сам динамик. Делать отдельный бокс (как делает большинство установщиков) - точно не буду.

P.S. Обратите внимание, что в Пилотах начиная с 2019 (?) года сабы (и видимо усилительный тракт) претерпели изменения:
1) Ящик для саба сильно увеличился в объеме и стал закрытым (сравните фото в предыдущем посте выше, с торчащим снаружи магнитом и фото ниже, с полностью закрытым коробом)
2) Подключение саба стало 4х-проводным, а штатный саб теперь с двумя катушками.
3) Штатное место под саб по-моему не поменялось (Слева - фото Пилота 2019 с новым сабом. Справа - фото разбора моего Пилота, выпущен в дек.2017)

Обсуждение нового саба на штатовском форуме тут: https://www.piloteers.org/threads/2019-subwoofer-upgrade.163473/

65926 65927
 

vinman

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
191
Адрес
Ярославль
Имя
Роман
За свои небольшие деньги блины в дверях играют адекватно. Это подтверждают и штатовские форумчане. Если рассматривать апгрейды без замены усилка, то сначала имеет смысл менять твиттеры. Потом саб. Если хочется идти дальше, то уже менять и блины, вместе с установкой усилителя.
Замена усилка - слишком глубокий моддинг с точки зрения моей философии, пока еще есть мечты в будущем купить что-то более комфортное и требующее меньше модификаций. Хотя если форумчане найдут, как заменить/подключить усилитель "малой кровью", до 30 тыс вместе с усилителем, то наверное и на это пойду :)
Я бы сделал немного в другой последовательности и не ориентировался на адекватность штатовского форума.
1. определился бы делать шумку дверей или нет (аудиоподготовка). Для меня ответ однозначный - да, для себя каждый определяет сам.
2. Замена штатных динамиков на акустику УРАЛ серии АК! За те деньги что за нее хотят она лучшая и отлично играет от магнитолы без установки усилка. Компонентка с отличными твитами.
3. Обязательным условием считаю замену штатных пластиковых подиумов на подиумы из фанеры (как более доступный и простой материал). Звук меняется координально. Миды начинают выдавать упругий бас.
4. С сабвуфером бы не стал заморачиваться если его хоть сколько то слышно. Кому нужен хороший бас - делать стелс или отдельный короб, ставить доп.усилитель, т.к. такой салон от штатного саба все равно хорошим низким басом не наполнить

Все вышеизложенное опробовано мной на 2х предыдущих автомобилях. Результатом доволен. На пилоте пока не знаю нужно ли мне оно. Слушаю в основном аудиокниги. Скорее всего поменяю ГУ, динамики и шумку в дверях сделаю.
Хотя если форумчане найдут, как заменить/подключить усилитель "малой кровью", до 30 тыс вместе с усилителем, то наверное и на это пойду :)
Вот это не совсем понял что на что заменить?
Обычно прокладываются провода, в багажнике ставится усилитель и разводятся по дверям и к сабу. В 30тр можно вполне уложиться в бюджетный автозвук не меняя при этом головного устройства.
 

Legus

Постоянный
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
210
Имя
Олег
Я бы сделал немного в другой последовательности и не ориентировался на адекватность штатовского форума.
1. определился бы делать шумку дверей или нет (аудиоподготовка). Для меня ответ однозначный - да, для себя каждый определяет сам.

Вот это нужно делать в первую очередь! Шумка на наших авто слабая....а апгрейдить звук без шумки....не камильфо совсем.
 

vinman

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
191
Адрес
Ярославль
Имя
Роман
Вот это нужно делать в первую очередь! Шумка на наших авто слабая....а апгрейдить звук без шумки....не камильфо совсем.
я бы не сказал что слабая. Шумка отличная, кроме колесных арок. После киа соренто (со сделанной шумкой дверей) пилот просто тихая машина. А вот двери чисто под аудио можно подготовить.
 

Legus

Постоянный
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
210
Имя
Олег
я бы не сказал что слабая. Шумка отличная, кроме колесных арок. После киа соренто (со сделанной шумкой дверей) пилот просто тихая машина. А вот двери чисто под аудио можно подготовить.
Арки это вообще отдельная тема)
Ехал с владельцем рендж ровера в сильный дождь....человек испугался)))
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Арки это вообще отдельная тема)
Ехал с владельцем рендж ровера в сильный дождь....человек испугался)))
При движении в сильный дождь, слышен шум всё таки не столько арок хотя внутренняя часть и ловит воду с боковой дорожки колеса, а всё таки передней части кузова переходящего в пороги , а если въезжаем на скорости в лужу, данный звук идет от всей части порога + днище + подножки если установлены. Ради эксперимента проклеивали виброизоляцией передние арки с наружной стороны , эффект есть , но лужи и гравий колотит по порогам.
 

Евгений В.М.

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
6
Адрес
Москва
Имя
Евгений
да, стоит заменять два передних твиттера. Замена штатных на JL Audio C1-075CT за 4.5тыс рублей дает пространство в звучании и более точное воспроизведение. На некоторых треках даже можно получить удовольствие от прослушивания. Но большего не ждите) Считаю такой апгрейд лучшим по соотношению затраты/эффект.

Меняется все за 1.. 2.5 часов, в зависимости от навыков и готовности заморачиваться (делать можно по-разному).
Сначала снимаем пластиковую боковину. Для этого открываем пластиковый лючок в стойке, откручиваем болт-шестигранник и сбрасываем пластик.
Посмотреть вложение 64815

Отщелкиваем кабель от динамика, для этого нужно утопить язычок в разъем (язычок с внешней стороны, показал стрелкой) и вытащить кабель.
Посмотреть вложение 64816
Забирайте оба твиттера домой, т.к. от них пригодится ответная часть разъемов. Остаток твиттеров смело выбрасывайте, они сделаны на таком уровне, что наверняка стоят пять копеек при курсе 80 и брать с них больше нечего.
Пластиковые боковины нести с собой нет смысла.

К купленным JL Audio идут вот такие кроссоверы в довольно массивном корпусе. На фото сверху - нетронутый кроссовер, а снизу он же без корпуса.
Для тех кто не знает - кроссовером называют фильтр, который ставится между усилителем и динамиком, его задача отсекать ненужные частоты.
В штатном твиттере пилота он стоит прямо на сборке с динамиком (на фото штатного динамика выше вы видите конденсатор фильтра). На купленных твиттерах - он внешний, с длинными проводами и клеммами. Такой длинны они нам не нужны, будем избавляться от них.
Посмотреть вложение 64817

Я решил, что раз уж я снял корпуса у кроссоверов, то и провода сделаю нужной мне длины.
Ну а разошелся я в итоге до того, что не только перепаял провода, но и отломал от штатных твиттеров разъемы и припаял их к плате кроссовера.

Посмотреть вложение 64818

Вот конечный результат перед установкой в Пилот.
Посмотреть вложение 64819
Я специально не описываю процесс установки твиттеров в посадочное место, это элементарно делается по инструкции (идет к купленным твиттерам) и не требует пояснений.

Далее - несем это в машину и устанавливаем в пластиковые боковины. Заранее подумайте как вы будете крепить кроссоверы на пластике, чтобы они не болтались. Я посадил платы кроссоверов прямо к пластику на силиконовый скотч.

Итог будет выглядеть вот так:
Посмотреть вложение 64820

Эквалайзер я выставил в итоге вот так:
Посмотреть вложение 64822
Сабвуфер, тоже минус единице.
У меня полная шумка и с ней при таких настройках ничего не дребезжит.
Апгрейд того стоил. Рекомендую.
Александр, а какая распайка проводов для твиттеров? Чтобы "+" и "-" не перепутать при подключении. Интересует для комплектации Premium.
На американском сайте видел такую информацию:
Tweeter/Front Door Wiring:
FL+: Green
FL-: Red
FR+: Grey
FR-: Brown

- Rear Door Wiring:
FL+: Grey
FL-: Brown
FR+: Pink
FR-: Blue

- Sub Wiring:
+: Red
-: White

Может быть для Touring/
Elite:
Левая стойка:
Белый +
Коричневый -
Правая стойка:
Фиолетовый +
Жёлтый -
Всё никак руки не доходят до замены, но весной хочу сделать эту работу. А также заменить динамики в дверях. А так как дверные карты всё-равно снимать - то, конечно, сделать шумоизоляцию дверей, а также заменить на задних дверях ограничители дверей - на нашем форуме видел информацию по замене их на более длинные для более широкого открывания задних дверей. И ссылка на видео на американском сайте была.
 

Drauk

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2023
Сообщения
7
Адрес
г. Алматы
Имя
Алексей
Всем привет, подниму тему. У меня комплектация ex-l, планирую глубокую модернизацию звука, вопрос только один, откуда взять сигнал. Конкретной инфы нигде не нашел. Идет ли с магнитолы нормальный высокоуровневый/линейный сигнал что бы его завести в процессор, и далее уже развести на усилки. Где у него стоит DSP и срезы в самой магнитоле или на усилке? Мне бы хотя бы 1 канал в полную полосу, а процессор уже сам раскидает. Все что я вынес для себя, это обязательное отключение шумадава. Остальное все покрыто тайной. Большинство инталляций, я так понимаю, делали не сами хозяевы, поэтой полной инфы нет.
 
Сверху Снизу